Можно с брелка сигнализации включать дополнительное устройство?


. Наконец-то реализовал давнюю задумку по дистанционному управлению некоторыми возможностями авто с пульта сигнализации.В моем варианте для управления с брелка доступно три канала. Я задействовал их следующим образом:1. Открытие багажника
Да, у меня и с родного брелка багажник открывается, но только при выключенном зажигании. Т.е. при включенном автозапуске багажник приходилось открывать либо с кнопки на двери, либо ключом. Зимой после снегопада и то и другое бывало проблематично.2. Включение подогрева лобового стекла.3. Включение подогрева заднего стекла.. Минусовые выходы доп
каналов сигнализации подключал к соответствующим сигнальным проводам BCM без каких либо реле или диодов т.к. штатными кнопками включение всех функций осуществляется замыканием выходов BCM на массу, что и эмулируется сигнализацией. Без диодов и реле удалось обойтись еще потому что реализована конфигурация 1 канал = 1 функция, т.е. если бы захотелось одним нажатие включать несколько функций, естественно понадобилась бы развязка чтобы сохранить возможность раздельного включения со штатных кнопок.К блоку BCM подключался прямо возле его разъемов, т.к. базовый блок сигнализации расположился поблизости и тянуть провода куда-то еще было лениво. Конечно легко доступными разъемы BCM у нас назвать никак нельзя и по началу было тяжело и страшно, но при определенном опыте это решение все-таки будет более выигрышным, по сравнению с ковырянием салона в поисках нужного провода.Сначала приведу общее описание реализованной схемы потом поделюсь впечатлениями от процесса ее реализации (раскраска проводов приведена для сигнализации Starline A91):1. канал №1 (желто-черный) — пин №23 (желто-серый провод) в черном разъеме (багажник);2
канал №2 (желто-красный) — пин №33 (бело-синий провод) в белом разъеме (лобовое стекло);3. канал №3 (желто-белый) — пин №31 (бело-красный провод) в белом разъеме (заднее стекло).. Далее нужно внимательно изучить инструкцию по установке сигнализации. В моем случае (Starline A91) не обошлось без подвоха: каналы №1 и №3 заработали с настройками по умолчанию (Режим 1 — импульс 0,7 с по команде с брелка), а вот канал №2 в таком режиме работать отказался. Как оказалось (support.starline.ru/topic…2-s-brelka/#comment-86590) с брелка этим каналом можно управлять только в режимах 2-4, а в режиме 1 он активируется автоматически при каких-то особых условиях. Соответственно пришлось заняться кнопкодавством и запрограммировать его на третий режим (1-60 секунд без выключения датчика удара) на минимальной длительности.. Инструмент и материалы:1
Провод ПГВА 0,5 мм2 (лучше 0,35 мм2, но нигде не нашел такой) разных цветов (по количеству каналов) нужной длины2. Налобный фонарь — незаменимая вещь при работе в таких труднодоступных местах3. Термоусадка для изоляции соединений4. Пин N90764701 (на всякий случай, т.к. для надевания термоусадки без разрезания родного провода придется вытаскивать пин из колодки, по незнанию можно и отломать)5. Тонкое шило, можно загнутое крючком — удобно для вытаскивания пина (в том числе отломанного) из колодки6. Любой подходящий инструмент для зачистки/обрезки проводов.7
По желанию, мохнатая изолента 000979950. Сам процесс монтажа (в общих чертах описано много где, попробую остановиться на деталях):0. Готовим рабочее место. По опыту могу сказать, что комфорт работы с разъемами BCM не столько зависит от снятого водительского сидения, сколько от хорошего освещения. Большую часть работ проводил ближе к вечеру, припарковав машину кормой к солнцу и с налобным фонарем. Сиденье не снимал, просто отодвинул до упора, вытащил коврик и постелил вместо него на пол и порог ненужный плед. За счет хорошего освещения работать с разъемами BCM комфортно даже в таких условиях1
Скидываем клемму. Безопасность наше все.2. Отстегиваем разъем(ы) BCM — утапливаем защелку и тянем рычаг, угол поворота рычага напрямую связан с глубиной вставки разъема, т.е при повороте разъем сам выезжает.3. Снимаем кожух с разъема — т.к. разъем внутри состоит из двух независимых половин, отщелкивать одновременно обе защелки кожуха не обязательно. Достаточно сначала отщелкнуть защелку более свободной половины разъема и чуть-чуть вытянуть ее за провода, после чего можно переходить ко второй стороне не боясь что первая защелкнется обратно4. Разделяем разъем на две половины, находим нужные проводаПолный размерНаходим нужные провода
5. С помощью шила утапливаем язычок-фиксатор пина. Если вы позаботились о хорошем освещении, то увидите, что сделать это нужно дважды — второй раз язычок может зацепиться за отверстие-направляющую для второй половины разъема. Первый раз я этого не заметил и разломил пин на две половины. В принципе не страшно, заказал новый, а пока ждал — подоткнул спичкой отломанную половину, и несколько месяцев так проездил, пока руки дошли доделать.. 6. Дальше все вроде без подвохов — зачищаем родные провода, цепляем отводы.Полный размерВытащили пин, зачистили проводПолный размерПрицепили отвод

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *