На какую машину пересесть, после мототехники?


Сейчас очень активно жителями мегаполисов обсуждается вопрос о том, чтобы пересесть с машин на мотоциклы, для того чтобы не стоять в многокилометровых пробках. Инструкторы по вождению помогут вам понять, нужен ли вам мотоцикл, и разобраться во всех тонкостях мотожизни и обучения вождению на мототранспорте.. Владелец мотоцикла давно уже перестал ассоциироваться с бородатым байкером в кожаной куртке на чоппере. Но сегодня мотоциклы приобретают те, кто не хочет зависеть от низкой пропускной способности дорог мегаполисов.. Но многие автовладельцы считают, что пересесть на байке — дело простое, но достаточно опасное.. Именно опасность заставляет многих отказаться от этой идеи.
Решившись на приобретение мотоцикла, человек сталкивается с целым рядом проблем, которые связаны в первую очередь с безопасностью и ценой на экипировку, поэтому все сомневающиеся отсеиваются на подготовительном этапе.. В Москве зарегестрированно несколько частных автоинструкторов. Это достаточно серьезные люди, которые вас обязательно научат, как «читать дорогу», как правильно держаться в городе.. Инструкторы по вождению помогают своим ученикам в выборе первого мотоцикла, советуют какую лучше подобрать экипировку.. Даже если у вас уже открыта категория «А», стоит взять несколько уроков в том случае, если вы раньше ездили на «Иже» или «Восходе» в не очень крупном городе.. Цены на обучение в автошколе отличаются значительно и варьируют в диапазоне от десяти до двадцати тысяч, и зависят от большого количества факторов.. Для того чтобы открыть категорию «А», нужно сдать теоретический и практический курс.

Практический курс включает только сдачу площадки, без езды в городе.. Но не спешите радоваться, как показывает опыт, даже площадку с первого раза сдают не более 25% учеников.. Иногда, даже опытные байкеры без должной подготовки не могут сразу сдать змейку или восьмерку.. Посмотрим видеосюжет о обучении вождению мотоцикла:. Новичкам обычно советуют начинать с 400-кубовых мотоциклов. Они достаточно быстрые, но легко управляются. Многие, набрав необходимый опыт, через сезон-другой покупают уже 600-кубовый или даже литровый байк..
Приобретая мотоцикл, нужно понимать, что цена экипировки может равняться или даже превышать стоимость его самого. Кстати, защита подбирается под конкретный байк, поэтому сначала нужно выбрать технику.. В экипировку обязательно должны входить шлем, комбинезон или куртка со штанами, и перчатки.. Некоторые элементы защиты одноразовые, поэтому их придется заменять после каждого падения.. Для мотоцикла нужен свой пакет документов. За постановку на учет необходимо заплатить госпошлину в триста рублей, а вот транспортный налог необходимо платить на общих основаниях. Полис ОСАГО стоит в пределах полутора тысяч, в зависимости от водительского стажа. Большой плюс содержания мотоцикла — не нужно беспокоиться о прохождении техосмотра..