Новый аэропорт Ростова получил 5 звезд, за что?


. Международный аэропорт Платов (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») получил рейтинг 5 звезд по итогам аудита, проведенного экспертами авторитетной международной рейтинговой организации Skytrax (базируется в Великобритании). Российский аэропорт удостоен столь высокой оценки впервые за все время существования рейтинга с 1989 года.  . Официальное торжественное вручение сертификата о присвоении 5 звезд состоится 27 марта на выставке Passenger Terminal Expo 2019 в Лондоне.  . 5 звезд Skytrax считается самой престижной международной наградой для аэропортов и авиакомпаний в сфере оценки качества обслуживания пассажиров. Звезды присваиваются по итогам экспертного аудита услуг, в ходе которого специалисты Skytrax, примеряя на себя роль обычного пассажира, проходят досмотр, паспортный контроль, посещают кафе и магазины, расположенные в аэропорту
Особое внимание уделяется эффективности работы персонала аэропорта, размеру очередей у стоек регистрации, скорости выдачи багажа, возможности выхода в интернет и чистоте в пассажирском терминале. . Эксперты Skytrax посетили Платов в январе и по итогам работы составили отчет о том, что новый аэропорт Ростова-на-Дону заслуживает максимальной оценки рейтинга. . Следует отметить, что эксперты Skytrax в ходе оценки исходят из самых высоких стандартов, и до сих пор максимальной оценки в 5 звезд были удостоены только девять аэропортов мира. Международный аэропорт Платов стал десятым в этом списке.
Рейтинг 4 звезды Skytrax, также считающийся престижным, на данный момент имеют лишь 48 аэропортов на планете. Из них только три аэропорта находятся в России, в том числе, международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург) и международный аэропорт Курумоч (Самара), которые также входят в холдинг «Аэропорты Регионов». . – В России ранее ни один аэропорт не получал рейтинг 5 звезд Skytrax. Теперь аэропорт Ростова-на-Дону стоит в одном ряду с аэропортами Токио, Гонконга, Сингапура, Сеула, Мюнхена, – отметил Генеральный директор УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский. – Однако максимально возможная оценка экспертов Skytrax – это также своего рода вызов: мы обязаны поддерживать высокую планку качества обслуживания на заданном уровне во всех аэропортах холдинга. Но важнее всего не забывать, что главная оценка нашей работы – это удовлетворенность пассажиров

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *