Окружающий мир 1 класс, рассказ о взаимосвязи цветов и бабочек, где найти?


. К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.
268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Муниципальное образовательное учреждение»Средняя общеобразовательная школа №6″. Учитель: Юдаева Наталья Владиировна. конспект урока окружающий мир. Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек.. Цель: способствовать формированию учащимися способов учебной деятельности в процессеизучения правил поведения в природе.. Личностные задачи урока:. -формирования интереса и на его основе положительной мотивации к учебной деятельности и к учебномуматериалу;
-воспитания бережного отношения к природе.Метапредметные задачи урока:. содействовать формированию у обучающихся умений. -принимать и сохранять учебную задачу, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своихдействий (регулятивные УУД);. -ориентироваться на страницах учебника, понимать приведённые в нём знаки, в соответствии с вопросом строитьответ в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, производить сравнениеи классификацию объектов по заданным критериям (познавательные УУД)-понимать, что у людей могут быть разные, не совпадающие точки зрения;- строить понятные для партнёра высказывания;-распределять роли при работе в паре (коммуникативные УУД).Предметные задачи урока:создать условия для:. -осмысленного понимания учащимися правил поведения в природе;-формирования бережного отношения к родной природе.. Материал ведения урока. 1.Организационныймомент.
Солнце печет,Липа цветет,Рожь поспевает,Когда это бывает?. -Ребята, а любите ли вы лето? За что любите лето?-А хотите сейчас, на уроке отправиться впутешествие?. -Путешествие будет непростым. Вам нужно будетбыть очень внимательными, за всем наблюдать, всезапоминать, чтобы выполнить все задания иответить на все вопросы.. -Цель нашего путешествия вы узнаете, когдаприбудете на место.. -А пока проверим все ли готово для путешествия:книги, тетради, цветные карандаши, ручки.-Отгадайте еще одну загадку и узнаете то место,куда мы с вами отправимся.. Мы по ковру идем с тобой,Его никто не ткал.Он разостлался сам собой,Лежит у речки голубойИ желт, и синь, и ал!
1. Формируем умениеслушать и пониматьдругих.. 2. Формируем умениестроить речевоевысказывание всоответствии споставленнымизадачами.. 3. Формируем иотрабатываемумениесогласованноработать в группахи коллективе.. Раз в году косой побрит.
-Как вы его себе представляете?. Много цветов, порхаютбабочки, летают пчелы.. умение извлекатьинформацию из. (Звучит музыка «Что такое лето?»). 2. Формируемумение на основеанализа рисунка- делать выводы.. -Зачем мы ходим на луг?
Отдохнуть, полюбоватьсяприродой.. -Как вы думаете, нужны ли правила поведения на. Не оставлять мусор, не. лугу? Какие из них вам знакомы?. -А задумывались ли вы почему так надо поступать.. -А хотите вместе подумать над этими вопросами инайти ответ на него.. -Прочитайте вопрос на который нам необходимобудет ответить
Учащиеся читают :. Почему мы не будем рвать. Цветы и ловить бабочек?. высказывать своёпредположение. -В конце путешествия вы должны ответить на этотвопрос.. А ЧТО ЕЩЕ ВАМ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ,ПУТЕШЕСТВУЯ ПО ЛУГУ?-Узнаем, какие цветы и бабочки живут на лугу.Научимся некоторым важным правилам поведенияв природе.. 2
Формируемумениеоценивать. -А сейчас давайте осмотримся вокруг.-Что привлекает наше внимание?-Угадайте их название. Послушайте загадки.. Эх, звоночки, синий цвет,С язычном, а звону нет.. На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар.. учебныедействия всоответствии споставленнойзадачей.. составлять пландеятельности науроке с помощьюучителя.
Шел я лугом по тропинке,. Видел солнце на травинке.. Но совсем не горячи солнца белые лучи.. -А все ли всегда цветы вам знакомы?. -А если захочется узнать, что за цветок на лугу, что. Найти названия цветов, которые вы получили налистах.. Работа в группах по атласу-определителю.(Зверобой, цикорий,лютик, короставник, фиалка)
Атлас-определитель » ОтЗемли до Солнца». 1. Формируемэмоциональноеотношение кшколе и учебнойдеятельности.. представление о моральных нормах поведения.. -Что вы услышали? (Звуки природы.). -Действительно, это звуки природы. Их издают
животные, которые обитают на лугу. Давайте их. перечислим. (Шмель, пчела, кузнечик). -Но есть на поляне такие животные, которые не. издают никаких звуков, а привлекают наше. внимание больше других.
Расту червяком, питаюсь листом,Потом обмотаюсь и засыпаю,Не ем, не гляжу, неподвижно вишу,Но теплой весной я вновь оживаю.И, как птичка порхаю.. -Что знаете о бабочке?Бабочка-это насекомое. Почему?. Рассказ учителя о бабочках.. -Вы, конечно, не раз наблюдали, как в теплый. летний день порхают над лужайками разноцветные. бабочки
Люди придумали о бабочках много сказок. и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки. — это ожившие цветы, которые сорвались со. Бабочка — насекомое, у нее 6ног.. -В чем красота бабочки?. Бабочек на земле очень много
За их красоту люда. дали бабочкам красивые имена.. Рассмотрите бабочек и их названия. Почему их так. В легкости и в крыльях.. Свое название ониполучили из-за окраски.. 5.Первичноезакрепление.Самостоятельнаяработа.
-Иногда мы видим красивую бабочку, но не знаемее названия. Что для этого мы можем сделать.Воспользоваться атласом-определителем бабочек.(Показать) Учащиеся работают в группах. Ониполучают на листочках картинки с изображениембабочек и находят их название в атласе-определителе). (Пестрянка, зорька, павлиний глаз, траурница,Адмирал). Утром бабочка проснулась,Потянулась, улыбнулась.Раз — росой она умылась,Два- изящно покружилась,Три- нагнулась и присела,На четыре — полетела.. Беседа о взаимосвязи животных и растений на лугу.. знания в систему знания
-Подумайте, почему на лугу живет так много. насекомых и особенно бабочек?. Ученик. Бабочки и другие насекомые перелетают с. одного цветка на другой, потому что они питаются. сладким нектаром, а иногда и пыльцой, которая. находится внутри цветков.
-В процессе питания многие насекомые переносят. пыльцу, которая налипает на их туловище, с одного. цветка растения на цветок другого. Так происходит. опыление. Все это необходимо для того, чтобы. начали образовываться семена у растений
А для. чего растению семена?. Чтобы жизнь растения продолжалась.. -Так значит, бабочки не просто порхают над. -Какая взаимосвязь существует между цветами и. Вывод: Значит, если мы. рвем цветы, мы не только
цветам, но и бабочкам. Почему нельзя срывать цветы и ловить бабочек?. делаем плохо. А если ловим. бабочек, делаем плохо и. бабочкам и цветам, ведь. они не могут жить друг
-Очень часто мы видим что-то красивое и говорим:. вот бы мне такое! Как хочется иметь такую. Работа по стр.46 учебника.. Обсуждение в парах поведения детей.. -Как же все-таки сохранить бабочку, не убивая ее?. Чтение вывода на с 47.. Работа в рабочей тетради.
-Мы говорили о сохранении красоты природы луга.. Совершили путешествие. А хочется ли вам. оставить память о нашем путешествии? Как мы. можем это сделать? Нарисовать луг с известными. -Какие цветы вы узнали? А бабочек. Раскрасьте луг.
известными нам цветами.. Рефлексия учебной деятельности.. Я люблю природу, поэтому . Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Номер материала: ДБ-240010 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3970228 материалов. . Вам будут интересны эти курсы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *