Основана ли доктрина о вечной безопасности на Библии?


Доктрина вечной безопасности учит, что, как только человек действительно испытывает спасение, вечная судьба этого человека вечной жизни неизменна. .
Какова библейская основа или библейский аргумент для этой доктрины? . Другие вопросы задавали вопрос о природе вечной безопасности или о том, действительно ли она основана на Библии , но, похоже, никто не задавал конкретно вопрос о библейской основе этой доктрины.. Есть много стихов, которые используют слово спасение, но они имеют больше смысла в том, что вы видите спасение (посмотрите греческие времена и случаи этого слова) как процессы, которые будут завершены в течение определенного периода времени. . Я могу подумать о следующем, если позволю себе цитировать их вне контекста! . Псалом 138: 8 (NKJV) 28 Господь усовершенствует то, что касается меня; Твоя милость, Господи, длится вечно; Не оставляй дела Твоих рук. .
От Иоанна 10: 28-29 (NKJV) 28 Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут; и никто не вырвет их из руки Моей. 29 Отец мой, отдавший их Мне, больше всех; и никто не может вырвать их из руки Моего Отца. . 1 Петра 1: 9 (NKJV) 9 получение конца вашей веры — спасение ваших душ. . Очевидно, что есть гораздо более длинные ответы, но я хотел бы поделиться тем, что говорит мне больше всего (акцент — мой): . 2 Тимофею 1: 9-12 (NIV) .
9 Он спас нас и призвал нас к святой жизни — не из-за того, что мы сделали, а из-за его собственной цели и благодати. Эта благодать была дана нам во Христе Иисусе до начала времени 10, но теперь она была открыта через появление нашего Спасителя, Иисуса Христа, который уничтожил смерть и принес жизнь и бессмертие на свет через Евангелие. 11 И из этого Евангелия я был назначен вестником, апостолом и учителем. 12 Вот почему я так страдаю. И все же это не повод для позора, потому что я знаю, кому я поверил, и убежден, что он способен охранять то, что я ему доверил, до того дня . . Вот еще один хороший из Евреям.
. Евреям 7:25 (NIV). Поэтому он может полностью спасти тех, кто приходит к Богу через него, потому что он всегда живет, чтобы ходатайствовать за них. . И из одного из моих любимых отрывков из Священных Писаний (прочитайте весь контекст, это здорово!) . 1 Петра 1: 5 (NIV), которые через веру защищены Божьей силой до пришествия спасения, которое готово явиться в последний раз. .
Следующие отрывки говорят о том, что мы «запечатаны» (т.е. мы завершили сделку, теперь мы принадлежим Богу). Или привести цитату из Евангельского словаря библейского богословия Бейкера: «В библейские времена, как и в наши дни, используется печать, чтобы гарантировать безопасность или указывать право собственности» ( источник ). . Ефесянам 1:14 (NIV), который является первоначальным взносом нашего наследства, вплоть до выкупа собственного владения Бога, во славу Его славы. . Ефесянам 4:30 (NIV) И не огорчайте Святого Духа Божьего, которым вы были запечатаны на день искупления.
. 2 Коринфянам 1:22 (NIV), который также запечатал нас и дал нам Дух в наших сердцах в качестве первоначального взноса. . Эта страница также является отличным ресурсом: http://bible.org/seriespage/assurance-eternal-security. Нет сомнений в том, что все христиане в вечной безопасности. Коренной аргумент в пользу этой доктрины — «предопределение». .
Если посмотреть на отдельные стихи из Библии на другие темы, вытащить их из контекста, а затем попытаться сделать вывод о вечной безопасности «да» или «нет», он никогда не найдет никакой уверенности. С другой стороны, если взглянуть на доктрину, которая непосредственно говорит с субъектом, все замешательство исчезает мгновенно. Нет сомнений. Это так же точно, как учение о существовании Бога. . Например, в Послании к Римлянам 8:30 мы видим полную уверенность в спасении от начала до конца. От призыва к прославлению на небесах: .
И тех, кого он предопределил, он также призвал, и тех, кого он призвал, он также оправдал, и тех, кого он оправдал, он также прославил. (Рим 8:30, ESV) . Теперь предопределение означает, что Бог выбрал человека «для спасения» (не спасение, а затем разрушение). Он сделал это «до основания мира»: . даже если он избрал нас в себе до основания мира, чтобы мы были святы и безупречны перед ним. В любви он предопределил нас (Еф. 1: 4–5, ESV).