Писатель Евгений Гришковец талантлив как Шукшин?


. Читая книгу Гришковца, очень легко почувствовать себя автором, человеком, с которым произошло почти то же самое, что и с его героями. Гришковец рассказывает о людях, сыгравших важную роль в его жизни. Какие-то истории, какие-то события — ничего экзотического. Впечатления и переживания, которые много важнее событий
И внимание обращается уже не к героям, а к своей собственной жизни. К себе.. Читая книгу Гришковца, очень легко почувствовать себя автором, человеком, с которым произошло почти то же самое, что и с его героями. Гришковец рассказывает о людях, сыгравших… . «Реки» — первая повесть Евгения Гришковца. Как и все, что делает Гришковец, «Реки» — произведение пронзительное и очень теплое
Для тех, кто находит причины жить там, где родился и для тех, кто нашел причины, чтобы уехать. О странном чувстве Родины. О странных системах координат во времени и пространстве, вызывающих у нас улыбку или же заставляющих плакать. Это повесть о ненаписанном. Повесть, объем которой дает ваша собственная история. В одном из интервью Евгений Гришковец на вопрос «Кого он видит своим читателем» сказал: «Знаю, что прочтут те, кто ощущает себя молодым и современным, кто активно живет и работает, те, кто мне интересен и кому интересен я».. «Реки» — первая повесть Евгения Гришковца
Как и все, что делает Гришковец, «Реки» — произведение пронзительное и очень теплое. Для тех, кто находит причины жить там, где родился… . «Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета своего повествования и переключаются на собственную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но все равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, невесть перед кем — перед Гришковцом ли, перед читателями ли, а может, и перед собственной словоохотливостью — извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи почитают своим если не самым закадычным, то уж точно ближайшим и бесценным другом». Г
Заславский. «Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные… . «Рубашка» — городской роман. Очень московский, но при этом примиряющий Москву с регионами. Потому что герой — человек провинциальный, какое-то время назад приехавший в Москву. Это короткий, динамичный роман о любви
Один день из жизни героя. Ему от 30 до 40 лет. Есть работа, есть друзья, есть сложившаяся жизнь и… Любовь, которая сильно все меняет.. «Рубашка» — городской роман. Очень московский, но при этом примиряющий Москву с регионами. Потому что герой — человек провинциальный, какое-то время назад приехавший в Москву
Это… . «В новых рассказах Евгения Гришковца можно расслышать эхо Чехова, Шукшина и его собственных пьес-монологов. Он писал и продолжает писать современные истории о смешных и трагических пустяках, из которых состоит наша жизнь. Бытовая ссора, хронический недосып, разбитая банка с маринованными огурцами… Любая ерунда под пристальным взглядом писателя приобретает размах почти эпический, заставляет остановиться на бегу и глубоко-глубоко задуматься. Рассказы эти — лучшая терапия для человека, задерганного будничной гонкой и забывающего смотреться в зеркало
Посмотришь — и кажется, что жизнь героя не так уж бессмысленна. Ее есть за что полюбить.» . «В новых рассказах Евгения Гришковца можно расслышать эхо Чехова, Шукшина и его собственных пьес-монологов. Он писал и продолжает писать современные истории о смешных и… . «…Я знаю так много умных, сильных, трудолюбивых людей, которые очень сложно живут, которые страдают от одиночества или страдают от неразделённой любви, которые запутались, которые, не желая того, мучают своих близких и сами мучаются. То есть людей, у которых нет внешнего врага, но которые живут очень непросто
Но продолжают жить и продолжают переживать, желать счастья, мучиться, влюбляться, разочаровываться и опять на что-то надеяться. Вот такие люди меня интересуют. Я, наверное, сам такой» (Е. Гришковец).. «…Я знаю так много умных, сильных, трудолюбивых людей, которые очень сложно живут, которые страдают от одиночества или страдают от неразделённой любви, которые запутались,… . «Я сделал абсолютно новую редакцию текста спектакля «Одновременно»
Он будет полностью отличаться и от первоначального текста образца 1999 года, и от того, как я играю этот спектакль сейчас. Текст будет написан не как пьеса, а как просто монолог-рассуждение. В тексте не будет упоминания о сценических образах. Занялся я этой работой по той причине, что Петр Ловыгин задумал сделать фотоиллюстрации к этому тексту. В результате его и моей работы должна получиться красивая книжка, нечто подобное иллюстрированной книге «Дредноуты», но совсем не так. То, что придумал Ловыгин, мне нравится так, что я с удовольствием потратил время на написание этого текста». Евгений Гришковец
«Я сделал абсолютно новую редакцию текста спектакля «Одновременно». Он будет полностью отличаться и от первоначального текста образца 1999 года, и от того, как я играю этот… . Книга «Дредноуты» о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. На самом деле те вещи, о которых пишет Гришковец, — некоторые диковинные примеры соблюдения правил чести, воинской доблести, мужества и даже самоотверженности — сейчас неоднозначно воспринимается не только женщинами, но и современными мужчинами
И вовсе не потому, что все эти качества им не присущи, просто не востребованы. «Это будет удивительный альбом, сделанный в мало известной у нас традиции. Идея создания принадлежит Ирине Юткиной, с которой мы работаем уже почти 10 лет. Она пригласила художника Романа Кулешова, и он создал прекрасную и абсолютно законченную художественную вещь под названием книга «Дредноуты». Евгений Гришковец. Книга «Дредноуты» о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает..
. В Америке есть небоскрёбы, Голливуд, Белый дом и есть одинокие ковбои, Том Сойер, девочка Элли, Элвис и Мэрилин. У нас есть очень много мифов и представлений, которые никак не укладываются в просто государство с часовыми поясами, квадратными километрами, политическим и экономическим устройством. Эта книга о попытках собрать воедино наши мифы и представления об Америке. Об отголосках некоей реальной Америки, о тех многократных её отражениях, которые вросли в нашу жизнь ещё раньше, чем мы узнали о существовании такой страны. Страны, что создавала и создаёт мифы и настоящие сказки, давно превратившейся в нашу собственную Америку, ещё тогда, когда мы впервые читали Марка Твена и Фенимора Купера.. В Америке есть небоскрёбы, Голливуд, Белый дом и есть одинокие ковбои, Том Сойер, девочка Элли, Элвис и Мэрилин
У нас есть очень много мифов и представлений, которые никак не… . Книга «Год жжизни» основана на Интернет-дневнике Евгения Гришковца. Живой журнал Евгений начал вести чуть больше года назад. Этот текст почти документ. Год жизни. Нормальной человеческой жизни с волнениями, переживаниями, радостями и огорчениями, фильмами, музыкой, переездами

Всем тем, что и является жизнью. Всего год или Целый год. Так же как и у Вас.. Книга «Год жжизни» основана на Интернет-дневнике Евгения Гришковца. Живой журнал Евгений начал вести чуть больше года назад. Этот текст почти документ. Год жизни
Нормальной… . «Роман называется «Театр отчаяния. Отчаянный театр». Эта объёмная книга написана как биографическая история, но главным героем романа является не человек, или не столько человек, как призвание, движущее и ведущее человека к непонятой человеку цели». Евгений Гришковец. «Роман называется «Театр отчаяния
Отчаянный театр». Эта объёмная книга написана как биографическая история, но главным героем романа является не человек, или не столько человек,… . Впервые в одной книге собраны все пьесы Евгения Гришковца — драматурга, актера и режиссера, лауреата «Антибукера», «Триумфа», «Золотой маски», а также премии «Книга года» в 2004 году.. Впервые в одной книге собраны все пьесы Евгения Гришковца — драматурга, актера и режиссера, лауреата «Антибукера», «Триумфа», «Золотой маски», а также премии «Книга года» в 2004… . В книгу «Сатисфакция» вошли, помимо одноименного киносценария, несколько пьес и лирика
Три из четырех пьес ранее не публиковались. Премьера спектакля «+1» состоялась в мае 2009 года, и по востребованности он конкурирует с «Как я съел собаку». «Осада» вот уже семь лет живет на сцене MXT им. Чехова. «Дом» с 2009 года — в «Школе современной пьесы». У спектаклей, поставленных по этим текстам, нет видео- или аудиоверсий.. В книгу «Сатисфакция» вошли, помимо одноименного киносценария, несколько пьес и лирика
Три из четырех пьес ранее не публиковались. Премьера спектакля «+1» состоялась в мае 2009… . «Книга БОЛЬ состоит из трёх отдельных произведений: из повести НЕПОЙМАННЫЙ и двух рассказов. Или, я бы уточнил, двух новелл. Эти три отдельных произведения не имеют между собой непосредственной связи. Но тем не менее я ощущаю сборник БОЛЬ» как цельное произведение, как художественный цикл, в котором боль, как состояние душевное, так и физическое, становится некой призмой, через которую человек смотрит на мир, на жизнь особым образом — так, как он прежде не смотрел
Боль как способ восприятия мира — не ужасный, не страшный — просто как один из способов восприятия мира. Над сборником я работал долго. Читатель давно не видел моей новой прозы. Книга БОЛЬ — это результат кропотливой работы и, определённо, шаг в том художественном направлении, в которое я ещё не шагал». Евгений Гришковец. «Книга БОЛЬ состоит из трёх отдельных произведений: из повести НЕПОЙМАННЫЙ и двух рассказов. Или, я бы уточнил, двух новелл
Эти три отдельных произведения не имеют между собой… . Эта книга — попытка ответить на вопросы об искусстве человеку, искусство любящему. Человеку, переживающему и способному к сопереживанию. Человеку, способному затрачивать свое время и силы на любовь к музыке, кино и литературе, несмотря на собственную непростую жизнь. С большим желанием помочь и поддержать в любви к искусству и в любви к жизни.. Эта книга — попытка ответить на вопросы об искусстве человеку, искусство любящему
Человеку, переживающему и способному к сопереживанию. Человеку, способному затрачивать свое… . Книга «Продолжение жжизни» основана на интернет-дневнике Евгения Гришковца. Еще один год жизни. Нормальной человеческой жизни, в которую добавляются ненормальности жизни артистической. Всего год или Целый год
Возможность чуть отмотать назад и остановиться. Сравнить впечатления от пережитого или увиденного. Порадоваться совпадению или не согласиться. Рассмотреть. Почувствовать. Свою собственную жизнь. Продюсер издания — Ирина Юткина В книге использованы фотографии Александра Гронского и Дениса Савинова
Книга «Продолжение жжизни» основана на интернет-дневнике Евгения Гришковца. Еще один год жизни. Нормальной человеческой жизни, в которую добавляются ненормальности жизни… . Ему дают престижные литературные премии, хотя он не писатель, мы ходим на него смотреть, хотя он не актер, он почувствовал свою ценность посредством успеха, хотя он не звезда. Он не из тех деятелей, которые с гордостью заявляют о том, что театр — это все, что они могут. Ему интересно, похоже, все
Красавец-мужчина с правильным лицом, имиджем обольстителя и репутацией гения. Король андеграунда. Человек-театр — Евгений Гришковец.. Ему дают престижные литературные премии, хотя он не писатель, мы ходим на него смотреть, хотя он не актер, он почувствовал свою ценность посредством успеха, хотя он не звезда. Он… . «151 эпизод жжизни» основан на интернет-дневнике Евгения Гришковца, так же как и две предыдущие книги «Год жжизни» и «Продолжение жжизни»
Читая этот дневник, вы удивитесь плотности прошедшего года. Книга дает возможность досмотреть, додумать, договорить события, которые так быстро проживались в реальном времени, на которые не хватило сил или внимания, удивительным образом добавляя уже прожитые часы и дни к пережитым. В книге использованы фотографии из личного архива Е.Гришковца, открытки, купленные на блошином рынке во Франции, а также автограф Брюса Уиллиса на долларовой купюре. Свой дневник в Живом Журнале (ЖЖ) Евгений Гришковец начал вести в 2007 году. А сейчас это один из самых популярных журналов в пространстве LiveJournal. В ЖЖ-дневнике актер, режиссер, писатель делится своими волнениями, переживаниями, радостями и огорчениями, помогая нам понять почему он, Евгений Гришковец, такой, какой он есть. А есть он — обычный человек
Такой же как я и ты. И еще он пишет о каждом из нас. Как у него получается все это сочетать? Непонятно, но за это его и любят читатели.. «151 эпизод жжизни» основан на интернет-дневнике Евгения Гришковца, так же как и две предыдущие книги «Год жжизни» и «Продолжение жжизни». Читая этот дневник, вы удивитесь… . «Перед вами книга, в которой содержатся довольно драматические переживания, сомнения и решения
Я перечитал свои дневниковые записи, которые вошли в эту книгу и во всех подробностях вспомнил те дни и бессонные ночи, когда принималось решение о покидании живого журнала и расставании с активной интернет жизнью. Это было очень непростое решение. Я чувствовал невыносимую усталость и в тоже время сильнейшую привязанность к тем людям, которые писали мне, к той моментальной реакции на любое брошенное мною в интернет слово, но мои сомнения по поводу нужности обратной связи с читателями росли и крепли. В конце-концов я понял всю опасность и вред зависимости от быстрой реакции на сказанное в интернете, жестокость и злоба ранили не меньше, чем благодушие и похвалы. В итоге я твердо решил закрыть свой блог в живом журнале… Но за те годы пока тот блог существовал, я открыл радость написания публицистики, я понял, что не могу и не хочу расставаться с возможностью ее писать. И тогда я продолжил вести дневник, но уже как исключительно литературно-публицистический, решительно отказавшись от всякой интерактивности
Я отношусь к своему новому дневнику, как к некой стенгазете, как к некому отрывному календарю, который сам для себя завел и сам наполняю содержанием. Мой дневник и сейчас можно прочитать в интернете, но он находится на тихих его окраинах, очень далеко от бурлящей блогосферы. То, что я пишу в нем стало много спокойнее, взвешеннее и при этом, как ни странно — гораздо более открытым. Изменение интересов, настроений, стиля и отношения к дневниковым записям вы отлично увидите, если прочитаете книгу от начала до конца. В этой книге есть хоть и лирический, но довольно острый сюжет и очень не простая фабула». Ваш Гришковец . «Перед вами книга, в которой содержатся довольно драматические переживания, сомнения и решения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *