Поблагодарить или отблагодарить, как правильно и есть ли разница?


. Как часто вы благодарите окружающих? Джеймс Клир (James Clear) делает это реже, чем стоило бы, и уверен, что не одинок в этом
Не умеете говорить слова благодарности? Практикуйтесь! Вот лишь 7 повседневных ситуаций, в которых «спасибо» прозвучит вполне уместно.. Люди склонны обесценивать комплименты, реагируя на них чересчур скромно или, что еще хуже, оправдываясь. Большинство из нас ведет себя так из-за подсознательного страха показаться слишком высокомерными и самодовольными.. Проблема в том, что, отклоняя комплимент, вы унижаете человека, который его сделал, показывая, что он недостаточно умен. Простое «спасибо» убедит его в том, что он все сделал правильно, и позволит вам насладиться признанием. Давайте потренируемся!. Комплимент: «Какое красивое платье на Вас сегодня!».
Комплимент: «Ого, 20 очков! Сегодня ты в ударе!».. Комплимент: «Твоя презентация — просто бомба!».. Важно научиться принимать комплименты. Отвергая их, вы упускаете возможность повысить свою самооценку. Ответив благодарностью, настраиваете мозг на нужный лад, позволяете ему принять и обработать информацию.. Получать комплименты — это приятно! Не усложняйте и позвольте себе в полной мере насладиться моментом.. Опоздание — это неприятно
Оно провоцирует стресс у того, кто задерживается, и выглядит, как неуважение к тому, кто ждет.. Идея благодарить кого-то за причиненные вами неудобства может показаться странной, но это правильный подход.. Что делает большинство людей? Влетает в дверь с фразой: «Извините, я опоздал». Когда события развиваются таким образом, опоздавший фокусирует внимание на себе.. «Спасибо» меняет расстановку приоритетов — виновник задержки благодарит человека, который потратил время на ожидание.. Представим, что вы прибыли на место встречи через 15 минут после оговоренного времени.. От наших ошибок страдают и другие люди
Инстинктивный порыв — извиниться и постараться загладить вину, но лучше похвалить человека за лояльность и терпение.. Оказать моральную поддержку другу, попавшему в сложную ситуацию, — это непросто. Многие теряются и не знают, что сказать, даже если перед ними сидит самый близкий человек. Мне знакомо это чувство.. Часто мы пытаемся отыскать что-то хорошее и сделать на этом акцент. На самом деле, ничего говорить и не нужно. В такие минуты человек хочет, чтобы кто-то просто был рядом
И поблагодарить его за оказанное доверие — хорошее решение.. Предположим, вы узнали, что коллега недавно потерял маму.. Вашего брата уволили.. Питомец вашего друга умер.. В минуты отчаяния нужны не слова утешения, а человек, который готов разделить с нами боль. Когда вы не знаете, что сказать, поблагодарите за доверие и оставайтесь рядом.. Мы редко расцениваем отклик, как нечто полезное
Стрессовые ситуации, такие как разнос в кабинете шефа или гневное письмо от клиента по электронной почте, вызывают у большинства людей желание обороняться. Вместо того, чтобы тратить время и нервы на спор и оправдания, просто поблагодарите и примите информацию к сведению.. Пример: «Задача выполнена недостаточно хорошо. Я думал, ты можешь лучше».. Пример: «Я купила ваш прибор на прошлой неделе, и он уже сломался. Это возмутительно!».. Никто не любит проигрывать и выглядеть лузером, но каждая ошибка — шанс стать лучше
Благодарите тех, кто обеспечивает вам обратную связь.. Иногда критика бесполезна, так как является проявлением чьей-то склочности или мстительности. Лучший подход в борьбе с такими людьми — поблагодарить их за внимание к собственной персоне и двигаться дальше. Благодарность нейтрализует весь негатив, высказанный в ваш адрес.. Пример: «Это хорошие советы для новичков, но для профи они абсолютно бесполезны».. Пример: «Это самая глупая статья из всех, которые мне довелось читать на этой неделе!».. Отсутствие желания всегда выигрывать в споре — признак зрелости характера
Кому-то что-то не понравилось? Какое вам до этого дело? Докажите свою правоту поступками, а не словами.. Это часто происходит в тренажерном зале. Кажется, что все вокруг лучше вас знают, как именно выполнять то или иное упражнение (и эти люди — не тренеры). Конечно, большинство поступает так не со зла, а желая помочь, но это может вывести из себя.. Однажды я опубликовал видео, и кто-то раскритиковал мою технику выполнения приседаний. Я оставил едкий ответный комментарий, уточнив, не хочет ли оппонент продемонстрировать запись того, как он делает это правильно. Мне казалось, что, указав на неидеальность другого, я смогу проще относиться к своей ошибке
Это защитная реакция. И она была лишней.. Как быть? Просто сказать «спасибо».. Пример: «Во время приседаний вы слишком сильно выпячиваете ягодицы».. Указание на чужие ошибки не устранит ваши. Поблагодарите человека за то, что он продемонстрировал вам слабое место, даже если не спрашивали его мнения.. Если есть сомнения, скажите «спасибо»
Лимита на проявление благодарности не существует. Приходилось ли вам слышать о том, что кого-то осуждают за слишком частое использование слова «спасибо»? Нет? То-то же!. К примеру, если вы задумались над тем, нужно ли оставлять чаевые официанту, как минимум, поблагодарите его.. Не забывайте говорить «спасибо»!. Копирайтер. Подбираю интересный и полезный контент для читателей Клуба Директоров.. Подпишитесь и получите

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *