Познавательные значения сказки «Случай с Евсейкой», перечислить из сказки?


. К сожалению, ваш браузер устарел
Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г
Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления. Министерство образования Омской области. бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области. среднего профессионального образования
«Омский педагогический колледж №1». Конспект урока по литературному чтению. М.Горький «Случай с Евсейкой». Выполнила: студентка БПОУ СПО «ОПК №1». Юдина Ксения Александровна. Методист: Кирина Татьяна Александровна. Урок будет дан: 5.02.2015
Отметка за урок: ______________. Технологическая карта урока. Л.Ф. Климанова «Школа России», литературное чтение 2 часть, 3 класс. М. Горький «Случай с Евсейкой». Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством М
Горького; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно; проанализировать содержание сказки. Планируемые результаты. — анализ содержания сказки «Случай с Евсейкой». — прогнозировать содержание произведения;. — готовить творческий пересказ: сочинять продолжение сказки;. — понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;. — понимать прием сравнения как основной прием описания подводного царства;
— уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;. — положительное отношение и интерес к урокам литературного чтения. Фронтальная, индивидуальная. Оборудование, материалы. Поурочные разработки, учебник, рабочая тетрадь. Деятельность обучающихся. Самоопределение к деятельности (1 мин)
Включение обучающихся в учебную деятельность. — Здравствуйте, ребята!. — Проверьте ,все ли готово для урока. Давайте подарим друг другу настроение и тихонечко сядем.. Приветствуют учителя, улыбаются друг другу.. Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Актуализация знаний и мотивация на деятельность (4 мин)
Актуализировать знания об изученном материале. Как он может жить на свете. Мы бы, рыбы, не могли бы. Раздвоить хвосты свои!. Не похож он ни на рака, ни на нас – . Безобразным осьминогам?. — Прочитайте способом «птичий базар»: с ускорением, сердито, весело, выразительно.
Читают данное стихотворение.. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Постановка учебной задачи (2 мин). Выявление цели, задачи урока. — С каким писателем мы познакомились на прошлом уроке?. — А как называется рассказ, который он написал?. — Сегодня мы продолжим изучать «Случай с Евсейкой».
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать. Работа по теме урока (10 мин). Усвоение новых знаний и способов действий. — Узнали ли вы, чьи это слова и ком они?. — Какой необычный случай произошел с Евсейкой?. — Найдите и прочитайте отрывок о том, что увидел Евсейка на морском дне.. — Найдите в тексте названия животных, которые встретились Евсейке.
— Реальные или сказочные это животные?. — Прочитайте, как рыбы смеялись над Евсейкой.. Да. Это из рассказа «Случай с Евсейкой».. Познавательные: структурирование знаний;. Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия;Регулятивные: контроль, коррекция, оценка. Физкультминутка (3 мин)
Снятие статистического напряжения. Раз-два – прямо стой!. Три-четыре – руки шире!. Пять-шесть – потихоньку присесть!. Встань – ногу правую поднять!. Три-четыре – хлопнуть!. — Молодцы, продолжим работу.
Выполняют физкультминутку.. Продолжение работы по теме урока (10 мин). Усвоение основного содержания урока. — Чему удивился Евсейка, оказавшись на морском дне?. — Как он ответил на вопрос: «Откуда это вы взяли, что все рыбы немые?»?. — Как мальчик объяснил рыбам значение слова «папа»?. — Почему же он не заплакал, испугавшись?
— Прочитйте описания-сравнения всех тех, кто плавал вокруг Евсейки.. — Как Евсейка старался смотреть на все вокруг? . Что рыбы разговаривают.. «Так себе… Вроде меня, только – побольше, и усы у него».. В воде слез не видно.. Беззаботно и ласково, как папа, когда виноват, а мама сердится на него.
— слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Рефлексия. Домашнее задание (2 мин). Проведение рефлексии деятельности обучающихся. — Как вы думаете, это рассказ или сказка?. — Почему это произведение помещено в разделе «Были и небылицы»?. — Нарисуйте в своей тетради смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.
Домашнее задание: придумать продолжение сказки.. Личностные: — оценивать собственную учебную деятельность. Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Планируемые результаты. — прогнозировать содержание произведения;. — готовить творческий пересказ: сочинять продолжение сказки;
— понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;. — понимать прием сравнения как основной прием описания подводного царства;. — уметь читать произведение вслух с постепенным переходом на чтение про себя;. — Как вы думаете, это рассказ или сказка?. — Почему это произведение помещено в разделе «Были и небылицы»?. — Нарисуйте в своей тетради смайлик, который отражает ваше отношение к материалу урока.. Домашнее задание: придумать продолжение сказки.
Номер материала: 390743 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3970348 материалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *