Получили ли вы желаемое на 8 марта? Угадали, исполнили ваше желание?


Смешной сценарий проведения 8 марта в школе «Исполнение желаний»Описание: Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честьпраздника. Но вот девушек много – а времени на исполнение желаний мало. Поэтомуони решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытанияи с помощью цветика­семицветика исполнить их желания.Цель: создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.Оформление: Воздушные шары, растяжка – поздравление, высказывания известныхличностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.Атрибутика:  картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки; овощечистки; цветик­семицветик; шаблоны дамских сумочек шаблоны корзин для составления букетов цветы из бумаги для букетов.Роли: ведущие – юноши.Ход мероприятияВедущий 1: Привет девчонки и мальчишки!Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!Ведущий 1: Желаем огромное море цветов! Бесконечный океан улыбок!Ведущий 2: И исполнение всех­всех желаний!Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда­правда!Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?.
Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда вы девчонки пожалеете, что такие веселые конкурсыпроводили на 23 февраля!Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом, к желаниям!Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы его самое заветное желание осуществилось, поднимите руки!Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всемижелающими!Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполненияодного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание, просим на сцену!На сцену выходит несколько участниц(от каждого класса по одной) Ведущий 2: Ха­ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать. Проводится конкурс «Сбор урожая».
Участницы сначала срывают траву (поднимают зрителя со стула), затем собирают картошку. Кто соберет больше всех овощей – становится кандидатом на исполнение желания.Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале!Победители ожидают в зале, они не принимают участие в дальнейших конкурсахи играх.Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно … семь желаний! Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.. Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку! Она должна уметь готовить!Выходят желающие.по 1 от каждого классаВедущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?Проводится конкурс «Чистка картофеля». Участницы чистят картофель так,чтобы у них образовалась длинная целая полоска кожуры.
Та, у которой полоска окажется длиннее, побеждает. Пока участницы чистят картофель ученик 7 класса читает стихотворение Ведущий1. Следующее испытание для вас девчонки. Конкурс «Василиса Премудрая».Ведущий2: Просим желающих на сцену. (от каждого класса по одной)Ведущий1: Проверим какие вы у нас премудрые. Мы будем задавать вопросы, а вы должны на них ответить. Ведущий2:Кто больше всех даст правильных ответов, та и будет кандидаткой на исполнение желаний.

(за каждый правильный ответ жетон­цветок, у кого больше та девочка и победила)1. Сорт лапши (вермишель).2. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач)3. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт)4. Участок земли под овощи (огород)5. Женское платье без рукавов (сарафан)6. Вода в газообразном состоянии (пар)7.
Мать отца или матери (бабушка)8. Равносторонний прямоугольник (квадрат)9. Безворсовый ковер (палас)10.Какой город летает (Орел)11.Залог здоровья (чистота)12.У кого дитя без глаза (у 7 нянек)13.Когда можно что­то отрезать (когда 7 раз отмеришь)14.Чем горю не поможешь (слезами)15.Самый холодный океан (Северный ледовитый). 16.Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад (16)17.К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп» (фигурное катание)18.Какая из нот не нужна для компота (соль)19.Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда)20. Туфелька Золушки простая или серебренная? (стеклянная)21.По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)22.Какой остров сообщает всем, что он одежда? (я­майка)23.Общепит для машин. (заправка)24.Дом для проезжих (гостиница)25.Воинское звание для большой уборки (генеральная)26.Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)27.Что есть у белки, верблюда и воробья? (буква Б)28.Кто курицу не учит? (яйца)29.Когда надо железо ковать? (пока горячо)30.Кто в воде родится, а воды боится? (соль)31.Надо ли перед варкой помыть макароны? (нет) 32.Сколько человек тянуло репку? (трое)33.Сколько козлят съел волк из сказки «Волк и семеро козлят»? (6)34.Мальвина брюнетка или блондинка? (у нее голубые волосы)35.Зимой и летом одним цветом – заяц или волк? (ёлка)36.Из какого полотна не сшить рубашку (железнодорожного) (резервный) Ведущий2:Ну вот еще у одной девчонки сегодня сбудется желание.Ведущий1: Ай, девушки, ай, красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.Ведущий 2: А дальше будет следующий конкурс «Встреча гостей»! Кто желает принять участие?Выходят желающие по 1 из каждого классаВедущий1: Представьте, вам предстоит встречать гостей. Вы приготовите разные угощения, но все на букву «К».
В течение 3 минут каждая из вас на листках бумаги записывает возможные кушанья. Кто больше, та и победительница.Ведущий1:Молодцы девчонки! Много блюд на букву «К» знаете, но победительницаодна.Ведущий 2: Следующий конкурс «Песенный бум».Ведущий1: Просим желающих выйти.Ведущий2: Сейчас каждая девушка по очереди поет или называет строчки из песен, вкоторых упоминается женское имя. (за каждый правильный ответ жетон­цветок, у кого больше та девочка и победила). Ведущий1: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка».Ведущий2: Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара,ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы.Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и невсегда быстро находят что­то нужное. Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар (достаетВедущий1: вырезанные из бумаги силуэты сумочек).
В каждой из сумочек таблица сбуквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова. ПУДРАЗКОРУЧКАОМНХЕЛКЛАИИКЮОЬДТГРЧЛЦАКЛЕИКОРИАМЛАКПомада, пудра, лак, нитки, ключи,чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла,крем, ручка, ремень, тушь.Ведущий2: Пока девчонки разгадывают, мы послушаем стихи. Ну а теперь слово мальчикам 5 классаПоздравления мальчиков для девочек:В этот день, весной согретыйВсе цветы, улыбки Вам!Чтоб печали Вы не знали,Даже легкой грусти тень,Чтоб всегда глаза сияли,И не только в этот день!Пусть будет этот День ВесныДля Вас особенно чудесным. И полным ясной глубиныИ пряных запахов древесных.Пусть алый цвет и бирюзаРождают праздничность и песни,Пусть будут яркими глаза,И будут радостными вести.С первой капелью,С последней метелью,С праздником юной Весны!Вас поздравляемСердечно желаем:Счастья, здоровья,Удач, красоты!Ведущий 1: Посмотрим , кто из девчонок лучше справился с заданием. Ведущий 2:Проходи к участницам.Ведущий 1: И последний конкурс «Цветочная поляна»!Ведущий 2: Самый­самый последний! Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!Проводится конкурс «Цветочная поляна». На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики.
Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки сбирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.Ведущий 1: Вот и закончились испытания, семь претенденток на волшебство, на частичку счастья, выходите на сцену!На сцену поднимаются победительницы конкурсов.Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний! Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать! А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей!Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы! Внимание, цветик­семицветик в студию! На сцену!На сцену выносится светик­семицветик с пожеланиями. Участницы выбирают любой лепесток, отрывают любой лепесток с пожеланием, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание, но перед этим говорят «Лети, лети. лепесток через Запад на Восток, облети вокруг Земли быть по­моему вели»: 1. «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту;2. «Я хочу поздравить со сцены всех учителей женщин с праздником»;3.