Почему женщины в основном полнее мужчин?


. Возникшие в XXI веке культурологические особенности сдвинули устоявшуюся модель отношений мужчин и женщин и это повлияло не только на институт семьи и брака
Борьба с проявлениями гендерного неравенства и активный феминизм по всему миру трансформируют законодательства, ломают политические и управленческие модели и даже разрушают представления о моде.. Во все времена женщины выбирали нижнее белье с особой тщательностью. Дамы стремились поразить своих женихов, мужей и даже подружек. В основном все это делалось для потенциального или уже имеющегося партнера по браку или сексуальным отношениям. В настоящее время многое изменилось.. В 2018 году эксперты Центра психологии и брака по заказу сети отечественных компаний свадебной индустрии провели масштабный опрос среди женщин в возрасте от 18 и до 30 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. Им были заданы вопросы-тесты относительно планирования свадеб, предпочтений в нарядах и интимной жизни, на которые их попросили ответить максимально искренне
Оказалось, что порядка 53% россиянок, то есть больше половины, регулярно отказывают своим партнерам в интимной близости.. Причины, по которым женщины детородного возраста не желают иметь частые сексуальные контакты со своими женихами и мужьями, самые разные: ежедневная физическая усталость, плохое самочувствие, эмоциональный стресс. Но всех их объединяет то, что молодых россиянок больше не интересует постоянное привлечение внимания партнера к своему телу, чтобы доказать ему собственную притягательность. И украшать свою фигуру они не намерены, считая секс второстепенным дополнением к другим бытовым благам, доступным их паре. И даже на свадьбу  невесты не готовы заказывать сексуальное белье, указывая на низкую вероятность того, что в такой тяжелый день интим с женихом у них, вообще, состоится.. Если посмотреть на современные показы моделей prêt-à-porter, можно заметить, что стиль у всех дизайнеров за последние 5 лет сильно изменился. Женские модели все чаще оказываются закрытыми и лишенными каких-либо элементов сексуальности.
В начале этого года влиятельная английская ежедневная газета «Daily Mail» опубликовала интервью с американской журналисткой и дизайнером Хафсой Лоди, которая давно проживает в Дубае. Предприимчивая женщина в жаркой арабской стране стала создавать и реализовывать одежду для местных жительниц, которые в большинстве своем были мусульманками. Вскоре Лоди обнаружила, что ее клиентская база пополнилась представительницами и других религиозных конфессий.. Состоятельные европейские дамы, в том числе открыто объявляющие себя атеистками, стали отдавать предпочтение скромным вещам, закрывающим руки, грудь и ноги. Американская дизайнер считает, что тренд под названием «покажи свою сексуальность», который долгие годы продвигали Мадонна и Ким Кардашьян, прогрессивных женщин больше не интересует и «нижнее белье в кружевах и шелковых лентах» кануло в небытие.. Широкомасштабные акции за права женщин в западных странах изменили представление молодежи о том, что мужчину нужно соблазнять. Протестное движение #MeToo, возникшее в 2017 году после публикации в газете «The New York Times» интервью актрисы Эшли Джадд, в котором она обвинила знаменитого кинопродюсера Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах, можно сказать, изменило мир

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *