Почему люди приходят в гости ,если приглашают,но быстро уходят?


. Портал консультантов «Команда Сибири». МЛМ бизнес с корпорацией «Сибирское Здоровье»
Особенно актуальны темы по проблемам, которые встречаются в сетевом бизнесе.. Перед этим мы разобрали негативное отношение многих людей в нашем обществе. В настоящей статье я хочу продолжить эту тему и поговорить о том, почему из МЛМ (сетевого маркетинга) уходят опытные сетевики?. Возьмем для начала сетевиков среднего звена. У этих людей уже есть определенные навыки, опыт, знания, достижения, немаленькие структуры. В чем же их проблема? Почему же они останавливаются на определенном уровне и не двигаются дальше?. Дело в том, что в компании, в которой они работают, недостаточно внимания уделяют вопросам развития личности.
Когда человек только приходит в новый бизнес, он первые свои шаги делает интуитивно. Постепенно набирается опытом, приобретает знания, производит некие действия, но делает он это не осознанно. И вот, когда у человека наступает перегруз этой неосознанности, зачем он это делает, у него наступает ступор. В этот момент у человека начинаются проблемы и он не может расти дальше.. Необходимо создать систему развития личности через личностный, профессиональный и карьерный рост в МЛМ (сетевом маркетинге).. Для того, чтобы это сделать, необходимо человеку выйти из той среды, в которой он сейчас находится. Мы говорим: «Выйти из зоны комфорта!»
Только тогда человек начнет развиваться. А значит надо пойти на обучение вне рамок компании, вне рамок своей структуры.. Либо, как поступают грамотные люди, они начинают приглашать тренеров из «внешнего мира», для того чтобы те учили людей своим приемам, давали свои знания, свой опыт. Для того чтобы человек личностно рос, ему нужно «вливание новой крови». Тогда человеку и приходит осознание того, что он делает, зачем это делает и что делает это правильно. А отсюда приходит признание коллег и окружающих, его узнают лидеры других компаний МЛМ (сетевом маркетинга).. Что придает большей уверенности, повышает самооценку, приходит стремление к дополнительным действиям
Сетевик «загорается» вновь, он начинает работать с новой силой, с новым энтузиазмом! У него появляется та энергия новичка, которая позволяет свернуть горы, даже не имея определенных знаний.. Кроме «внештатного» обучения, сетевику, утратившему энтузиазм, необходимо ставить перед собой новые глобальные цели в МЛМ (сетевом маркетинге). Например, если вы работали только в своем регионе, начните работать в других, попробуйте работать за границей (благо современные технологии сейчас это позволяют).. Если вы работали только с сетевиками, попробуйте выйти на предпринимателей и предложить им сотрудничество. Или, если вы работали только в реале, начните работать через интернет.. Начните искать людей, которые не просто хотят открыть небольшой салон- магазинчик для себя, а кто стремиться построить реальный бизнес с множеством оптовых складов. Когда вы начнете общаться с новыми людьми (каждый из которых со свои менталитетом, мировоззрением), у вас начнет расширяться круг общения, тогда вы начнете осознавать все свои действия, начнете применять свои навыки по новому и вы поймете, что пора создавать свою систему бизнеса
Бизнес, который будет работать без вас, без вашего участия и будет помогать многим людям решить свои вопросы.. Подводя итог, можно сказать, что сетевики среднего звена уходят из МЛМ (сетевом маркетинге) тогда, когда они упираются в потолок, а в потолок они упираются тогда, когда теряют осознание, что они делают, зачем и к чему это приведет.. Наверняка, каждый из нас задавал себе вопрос: «Почему лидеры высшего звена не выходят в народ, почему открыто с нами не общаются, а некоторых мы даже не видели ни разу?». Кто-то скажет, что они «зазвездились», кто-то, что устали. А я думаю, что они просто выполнили свою миссию в МЛМ (сетевом маркетинге).. Каждый лидер, приходя в компанию, осознает свою миссию. У кого-то миссия – оздоровить людей, у кого-то — помочь решить свои проблемы и пр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *