Почему на TuTux.ru проверка отзыва занимает больше месяца?


. Отзывы и рейтинг организации отображаются на Яндекс.Картах, в Поиске Яндекса и в профиле организации на Яндексе.
Отзывы на организации с рубрикой «Жилой комплекс» также отображаются на Яндекс.Недвижимости.. Рейтинг организации — это агрегированная оценка качества работы и популярности компании по мнению пользователей Яндекса. Рейтинг рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее становятся алгоритмы расчета. Алгоритмы также стараются отслеживать и предотвращать публикацию отзывов, которые вызывают обоснованные сомнения в объективности и добросовестности их авторов. . В расчете рейтинга участвуют только оценки, оставленные пользователями Яндекса
Отзывы и оценки с сайтов-партнеров на рейтинг не влияют. . Подробнее о расчете рейтинга. Часть отзывов на организации в Справочнике предоставлена нашими партнерами. Такие отзывы отображаются в виде краткой цитаты и ссылки на полный текст отзыва.. Часть отзывов добавляют сами пользователи. Эти отзывы проходят модерацию и должны соответствовать определенным требованиям
Проверка отзыва пользователя занимает несколько дней.. Ваши клиенты могут оставить отзывы на картах или в профиле организации на Яндексе. Для удобного доступа к профилю вы можете использовать в своих промоматериалах QR-код с ссылкой на форму, где можно оставить отзыв. А также делиться визитками или размещать на видных местах пирамидки (тейбл тенты) с QR-кодами, созданными в Справочнике. Скачать QR-код и макеты визитки или пирамидки можно на странице организации на вкладке Промо. . Для печати визиток и пирамидок лучше обратиться в типографию
Если вы будете печатать их самостоятельно, то лучше выбрать плотную бумагу или картон.. Также вы можете разместить на своем сайте бейдж с рейтингом. Кликнув на него, пользователь перейдет в профиль организации на вкладку «Отзывы» и оставит свою оценку. Код с бейджем можно скопировать на странице организации на вкладке Промо. Рейтинг на бейдже обновляется автоматически.. Пользователь может оставить только один отзыв на организацию и в дальнейшем редактировать его. Отзыв должен быть написан в кириллической раскладке на русском языке
. Не публикуются отзывы:. без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;. с ненормативной лексикой и оскорблениями;. с большим количеством грамматических ошибок;. с персональными данными лиц (фамилия и имя, личный телефон, домашний адрес и иная информация);. с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;. о конкурентах, со сравнением организаций;. адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.. Изменить или удалить свой отзыв вы можете на странице организации на Яндекс.Картах.. Авторизуйтесь на Яндексе под логином, под которым вы оставляли отзыв.. Найдите организацию на Яндекс.Картах.
Найдите свой отзыв в списке на карточке организации. Отредактируйте или удалите его.. Мы стараемся быть объективными, поэтому не удаляем отзывы, которые отражают негативное субъективное мнение пользователя, но при этом не противоречат требованиям. Вы можете ответить на отзыв пользователя в личном кабинете Справочника и выяснить причину негатива. . Если отзыв пользователя некорректен, вы можете отправить жалобу.. Владелец организации может ответить на отзывы, оставленные только пользователями Яндекса
Работа с отзывами поможет показать, что компании небезразлично отношение клиентов. Пройдите процедуру верификации, чтобы стать владельцем организации в Справочнике и отвечать на отзывы пользователей.. У пользователя нет возможности ответить владельцу организации на его сообщение. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и свои контакты, если хотите продолжить общение с пользователем.. Чтобы ответить на отзыв: . На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии компании.. Перейдите в раздел Отзывы, найдите нужный отзыв и напишите свое сообщение
Нажмите Ответить. . Для отзывов с оценками 4 и 5 баллов можно воспользоваться готовыми ответами с благодарностями.. На отзыв с сайта-партнера ответить через Справочник невозможно.. Владелец организации или представитель, у которого есть доступ к компании в Справочнике, может изменить или удалить ответ на отзыв пользователя об организации. Для этого найдите нужный отзыв и ответ. Под ответом выберите действие: Редактировать ответ или Удалить ответ
В течение трех дней изменения будут опубликованы в карточке организации.. Владелец организации может пожаловаться на отзыв о своей организации, если отзыв не соответствует требованиям. Для этого:. В разделе Отзывы выберите сообщение и нажмите . . Подробно опишите причину, по которой считаете отзыв некорректным.
Срок обработки жалобы составляет три дня. Если ее признают обоснованной, отзыв перестанет отображаться.. Если отзыв соответствует требованиям, но вы не согласны с его содержанием, мы рекомендуем ответить на отзыв и пообщаться с пользователем. . Отзывы от сайтов-партнеров публикуются на Яндекс.Картах со ссылкой на источник. . Если владелец организации считает отзыв некорректным, он может обратиться с жалобой к владельцу этого сайта непосредственно на сайте-партнере, перейдя по ссылке на полный текст отзыва

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *