Почему некоторые люди намеренно идут на столкновение с другими(См)?


. Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавилКиноПоиск
Океан вышел из берегов и смыл города, а репортерам — лишь бы работать!. Deep impact — «удар из глубин, мощный удар, поражающий удар» — так можно буквально перевести название этого не вполне удачного фильма-катастрофы от женщины-режиссера Мими Ледер. У нас его зовут «Столкновение с бездной». Вышел он в один год с «Армагеддоном», а поэтому исход битвы двух картин в бокс-оффисе был предрешен: сверх-красочный и выразительный, по-современному и даже революционно сделанный «Армагеддон» Майкла Бэя выиграл у довольно скучного и сделанного просто в серых тонах старомодного фильма, где формула «лучше переделать, чем недоделать» вовсе не верна: в мелодраматичные сопли пустились так, что кино с грандиозными спецэффектами и немалым количеством интересных актеров(чего только стоят Морган Фриман и Элайджа Вуд!) просто не производит должного впечатления. А впечатление как раз может сложиться такое, что все человечество — это куча репортеров в студии, откуда героиня актрисы Теа Леони все чешет языком перед камерой, прерывая самые интересные и ответственные эпизоды по спасению мира. Понятно, что именно с позиции этой героини и хотели все показать, и наплели сюда и нескладных отношений с отцом, и интриг в коллективе репортеров, и всего-всего. Но это только уводит от темы, а когда чудо-зрелище все таки случается, то кажется, что ты включил другой фильм
Увы, немало до смеха идиотских моментов в идеях, сделанных по-детски и только для тех, кто не имеет ни малейшего понятия в астрономии. И вот такая «детскость» под конец смешивается с перегибанием стяга патриотизма и пафосных проповедей президента США. Если садишься смотреть серьезный фильма-катастрофу, то досмотреть вот это до конца без нажатий на кнопку «перемотать вперед» — невозможно. Увы. И, учитывая все это, вообще странно, что это кино имело неплохой кассовый успех. 7 из 10. Счастливый конец света
Двое молодых астронавтов (ну как молодых… детей фактически) изучают ночное небо и находят весьма странную, яркую и очень большую звезду. Позже астронавт в обсерватории изучает полученную информацию и с помощью компьютерных вычислений понимает, что к Земле движется огромная комета. По пути в город погибает в автокатастрофе. Дальше фильм превращается в детективно-журналистское расследование молодой журналистки. Тут уже без подробностей. Вообще фильм делит сюжет на несколько параллельных историй, не связанных между собой, из которых получаются ещё отдельные истории. Три главные сюжетные линии я всё же упомяну: Лео и Сара, Журналистка Дженни Лернер и сюжетная линия команды космонавтов
За 2 часа фильм успевает очень хорошо раскрыть всех персонажей и это впечатляет! Отдельно стоит отметить момент, в фильме есть русский космонавт, которого сыграл русский актёр Александр Балуев, при этом в фильме нет ни единой «клюквы». А это конечно огромный плюс, так как уже тошнит от русских в ушанках и с водкой. Фильм по сути схож с фильмом «Армагеддон», который вышел в том же 1998 году, однако из-за нескольких сюжетных линий он заметно отличается от «Армагеддона» в лучшую сторону, но всё же какие-то моменты в космосе проработаны в «Армагеддоне» лучше. Фильм выполняет свои главные функции — он дарит эмоции и заставляет переживать за главных героев. За это я ставлю 8 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Моя душа разрывается от боли после просмотра этого честного фильма
В голове крутятся мысли о своих близких, которых нет сейчас рядом с тобою, да и не только о них, о всех живых существ на нашей родной земле. Фильм в конце дает такие впечатления, которых лично я раньше не испытывал. Почему же мы не ценим, что имеем. В данном фильме самое важное это эмоции, которые он дает нам. Мне было очень страшно от просмотра в некоторых сценах, не дай бог такое увидеть в настоящей жизни, а если вы еще и прочувствуете на себе, представите себя на месте героев этого фильма, то все поймете. Я не мог смотреть без слез, хотелось обнять многих… Главные герои фильма запали в моем сердце, как астронавты, так и простые люди, которые знают, что такое чувство долга, мужества, сочувствия, любви… все не перечислишь. Ни капли не пожалел, что посмотрел «Столкновение с бездной» — ох, какое же страшное название сиего фильма
Лишь когда столкнешься с большой бедой начинаешь ценить и любить то, что имеешь по-настоящему важное. В плане эмоций — высшая оценка.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. В далеком 98-ом году вышли сразу два фильма на одну и ту же тематику, но рассчитанные на разные аудитории. «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». Шумный, яркий блокбастер против серьезной апокалиптической драмы. Понятно, кто оказался наиболее популярным, но в целом… Оба фильма неплохо дополнили друг-друга и нашли своих зрителей
Спорить о том, кто лучше или хуже в этом случае очень непросто, но вот мое мнение: конец света — штука о-о-очень неприятная. Падение огромного астероида, метеоритные дожди, мгновенная гибель миллиардов живых существ, эффект ядерной зимы… Блокбастерная несерьезность и развеселые шуточки тут смотрятся неуместно. В таком фильме очень важно передать атмосферу безысходности. В «Армагеддоне» ее нет, ибо ты уверен в хэппи энде — Брюс Уиллис обязательно спасет мир! А теперь вспомним отдельные моменты в «Столкновении…». Те самые, когда астероид от подрыва зарядов не взрывается а лишь раскалывается на два куска, которые продолжают движение к нашей планете. Когда их не останавливает даже совместный запуск ядерных ракет Америкой и Россией… Чтобы дойти до финала «Столкновения…», надо пережить эти моменты обреченности, осознания неизбежности конца света. Это оставляет от просмотра более сильный эмоциональный след (тогда как почти весь «Армагеддон» смотрится на одной и той же волне позитива)
Впечатления усиливаются и тем, что события разворачиваются не только вокруг команды космонавтов. Показаны также и судьбы людей на Земле. Кто-то из них спасется, а кто-то погибнет. Кто-то вытянет счастливый билет в Ковчег, а кто-то предпочтет смерть, но рядом с близким человеком. Здесь уже есть повод для размышлений типа «а как бы мы сами поступили в такой ситуации?» Следующий момент — правдивость. Кого лучше отправлять взрывать астероид, кучку придурковатых буровиков (плюс пьяный «русский» в ушанке) или опытную команду астронавтов? Кому доверите жизни 6 миллиардов человек? Без комментариев. «Армагеддон» можно описать вот так: «Очень скоро человечеству хана, слава богу что мы совершенно случайно построили два сверхсовременных шаттла с марсоходами!»
В этом плане есть похожести с «Земным ядром». Там тоже абсолютно случайно, к моменту катастрофы, изобрели термоустойчивый металл и лазерную бурильную установку. Ну ну… В «Столкновении с бездной» все выглядит гораздо логичнее. Об астероидной угрозе узнали задолго до столкновения. Было много времени для планирования операции по ликвидации космической глыбы и тайного строительства Ковчегов на случай провала. В фильме даже упомянули государственный бюджет. Выступление президента США, где он объявляет народу о приближении астероида, в фильме совпадает с публикацией этого самого бюджета
Исследования, постройка космического корабля и бункеров требует многомиллионных вложений и сам факт траты таких денег все равно бы не скрылся от американских налогоплательщиков. Отдельно надо упомянуть, что роль русского космонавта исполняет русский — вроде мелочь, но как приятно. В общем, за реалистичность «Столкновению…» еще один балл. В плане дестроя оба фильма смотрятся достойно. Но от блокбастерного «Армагеддона» ждешь заведомо большего и пары-тройки таких моментов (метеоритный дождь в Нью-Йорке, падение больших метеоров на Шанхай и Париж…) не очень хватает. Весь экшен сосредоточен именно на битве «буровики vs. астероид»
«Столкновение…» же рассчитано на драматичность и нагнетание той самой атмосферы. Поэтому падения астероидного осколка в Атлантику и цунами в конце фильма более чем достаточно для удовлетворения дестройных запросов (момент кстати очень эффектный, не хуже чем в «Послезавтра»). Вывод: «Армагеддон» — это просто развлечение. «Столкновение с бездной» — это кино. Кино, по сравнению с которым, творение Майкла Бэя кажется только дорогой пародией.. Очередная американская кино-поделка аля «ура-патриотизм»! Тема самоотверженности и патриотизма безусловно проходит «красной нитью» во многих картинах современного американского кинематографа, но в этой картине она просто достигла своего климакса. Каждой стране нужно кем-то и чем-то гордится, особенно такой как США, а если гордится не кем, то можно и нужно придумать захватывающую историю, например такую как эта
«Столкновение с бездной», как бы продолжает тему патриотизма, предложенного двумя годами ранее в «Дне независимости», но в отличие от последней практически не обладает никакой художественной ценностью, за исключением пары эпизодов со спецэффектами, которые пожалуй и представляют единственную ценность этой картины. Все остальное остается на совести режиссера; которым волею судеб оказывается женщина в возрасте, что впрочем немного объясняет происходящее, ведь женщины режиссеры, как настоящие творцы, по своему расставляют акценты, порой остающиеся за гранью мужского восприятия. Лишний раз убеждаешься, что даже неплохой актерский состав не может затмить впечатления от видения режиссера… Пожалуй вопросы вызывает только «работа» одной юной особы — «подружки Бидермана» (Лили Собески), которая непонятно как и зачем оказалась на съемочной площадке. По большому счету, только одно участие Моргана Фримана как-то скрашивает общее впечатление. То, что президент США «черный» уже воспринимается нормально, это раньше могли возникнуть вопросы. Но, то что в каждом кадре дети, дети — все это напоминает дешевые спекуляции на эмоциональной почве, с так называемыми беспризорниками в Московской подземке. Ах да, забыл, у женщин-режиссеров свой взгляд
Очевидно задуманная, как фильм-катастрофа, картина не хочет мириться с отведенной ей амплуа и скатывается до уровня «второсортной мелодрамы», для не обремененного интеллектом зрителя. Уверен, что кино для семейного просмотра «Столкновение в бездной», было весьма позитивно воспринято американским зрителем, особенно под жирный гамбургер с колой… главное только потом не забыть сменить памперсы. 1 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Санта-Барбара в глобальной катастрофе.. Первое мое знакомство с Мими Ледер было после просмотра киноленты «Заплати другому», которая в своей идейности фильма вызвала негативное отношение, так что и от последующих или более ранних фильмов ожидать чего-то не наивного как в вышеназванной ленте не стоит, по крайней мере уже могу знать как настраиваться перед просмотром её работ. Попытка в пустяковый и примитивный сюжет вплести несколько линий различных судеб не удалась и причиной тому неправильное распределение уделенного определенным персонажам времени, что вкупе якобы должно усиливать драматизацию, но к сожалению эффект не сработал, попробую расставить акценты на каждой истории судеб начиная от самой сильной(по-крайней мере она должна быть такой): 1)Экипаж — отвечающие за судьбу человечества, их героям уделено настолько мизерное количество времени что и за то время которые пришлось их увидеть они показали себя не то чтобы пустым звеном, но и то хуже, вроде бы техники с большой буквы, знающие в деле толк ведут себя как кучка подростков спорящих у кого больше стаж, и как после этого заставить сердце биться в преддверии их миссии, ну и собственно показанные ближе к концу эмоции одного из членов экипажа не вызывают никаких чувств, ибо изначально либо сценарист, либо режиссер пренебрег их внутренним миром и переживаниями
2)История любви подростков Лео и Сары до жути неправдоподобна, яркий пример тому сцена с посадкой в автобус, где герой так сильно цеплялся за Сару, что будто бы готов руки наложить если что пойдет не так, но при этом спокойно садиться в автобус и уезжает, и со стороны родителей которые готовые пожертвовать собственными жизнями спокойно принимают волю дочери не желающей уезжать без них — выглядит натужно. Хотя в подобных обстоятельствах подростковую историю можно было бы обыграть по всякому и куда более интереснее преподнести, но к сожалению ограничилась лишь этой версией. 3)История репортерши и её взаимоотношения с семьей, во-первых начальные 40 минут фильма ничего не раскрывает в этой героине, только небольшими намеками и даже как-то непонятны её отношения к отцу изначально, к сожалению эти 40 минут служат лишь опорной точкой к раскрытию истории катастрофы. И в принципе эта маленькая история с президентом вовсе не нужна, так как она вообще никакой роли не играет в развитии и вдобавок она выглядит пошло на фоне его речей про Бога, о том что надо верить и любить ближнего, а сам организовал отбор людей на выживание по имени, к примеру того же Лео только за то что он якобы первым запечатлел комету, а сам неплохо попользовался популярностью за счет смерти астронавта исследовавшего это приближающиеся нечто, даже напомнило строчку из романа «Над пропастью во ржи» очень подходящую к образу президента — «Воображаю, как этот сукин сын переводит машину на первую скорость, а сам просит Христа послать ему побольше покойничков». В целом ничем особым фильм не порадовал и эта попытка развития нескольких историй не получилась. Хотя сам сюжет немного непредсказуемым вышел ближе к середине фильма, действительно, не доводить же абсолютно все до банальности. 4 из 10
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. При бюджете в 75 лимонов подозреваю, что 70 ушли именно на несколько минут разрушений, которые выглядят здесь просто шикарно. За такую реалистичность 10 баллов, где под волнами рушатся небоскребы и города. Но вот остальная же часть фильма оказалась весьма посредственной. Очень затянуто и возникало ощущение, что смотришь какой-то дешевый телесериал с его бесконечными диалогами. Были и интересные моменты, но их очень мало и основная часть времени ни о чем. Даже для драмы скучно, а уж для триллера с фантастикой и подавно
Катастрофы здесь почти нет, за исключением тех нескольких минут, куда и ушла основная часть бюджета. Посмотреть раз конечно можно, но вот пересматривать уж точно не стоит и тем более для коллекции оставлять. Я его только со второго раза осилил, после середины чуть интересней стало, когда паника началась. В первую очередь фильм интересен лишь за реалистичность всего происходящего, начиная от разрушений и заканчивая всеобщими приготовлениями к катастрофе. Вот за это чуть лучше среднего получился, и моя оценка полностью с IMBD совпала. 6 из 10. Столкновения с талантом Мими Ледер
Знаете, я не так уж много посмотрел фильмов, которые снимали женщины, но думаю, что достаточно, чтобы выразить свое недовольство, и окончательно сделать для себя вывод, что женщины умеют очень хорошо и красиво сниматься в фильмах или снимать что нить с себя, но не снимать кино и заниматься постановкой фильма. Не знаю, кто там у кого украл идею сценария, или может это в каком то смысле было пари между Мими Ледер и Майклом Бэйем, типа кто лучше снимет кино на тему, астероид падает на землю. Если начать сравнивать эти два фильма, то я уже на перед скажу, что фильм «Армагеддон», даже мысленно нельзя ставить вместе с фильмом «Столкновение с бездной». Сходств не просто много, их очень и очень много, но у фильме «Армагеддон» все было на высоте, а здесь очень много статистических сцен, пол фильма что то выясняют, и это очень утомляло, и давало все гарантии на нудную кульминацию и бредовый финал. Вообщем так все и получилось. Два фильма вышли в в один и тот же год, очень между собой похожи сюжетом, но очень отличаются качеством, да и почти всем. Майкл Бэй поставил ставку на все временную остроту, которая наполняла фильм переживаниями и всякого роду эмоциями
Мими Ледер в свою очередь больше внимания придала сценам не в космосе и в боях с опасным астероидом, а жизни людей до падения астероида на землю. Здесь можно увидеть различные любовные ситуации, много доброты, забот и всего остального, но все это под серой и блеклой постановкой Мими Ледер, выглядело глупо, не интересно, не эмоционально, а про сцены в космосе я вообще молчу, ведь после космических сцен Майкла Бэйа, сцены в космосе здесь, это просто экранная заставка со звездами на компьютере. Элайджа Вуд мне совершенно не понравился, ведь он записан в главные роли, а в фильме его трудно где нить заметить, разве что в последней геройской сцене, где он возвращается за девушкой. Ища хоть какие нибудь плюсы в фильме, я разве что могу похвалить хорошую сцену с падением астероида в океан, и тем самим создав гигантскую волну, которая разрушали Нью-Йорк. Мими Ледер сняла кино, которое под ярким светлом успеха фильму «Армагеддон», нервно курила где то там в сторонке.3 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Очень хорошее кино
Вчера посмотрел ещё раз — и снова получил удовольствие. Я считаю, что этот фильм можно смотреть снова и снова. И лично мне он нравится больше, чем «Армагеддон» хотя бы тем, что на роль русского астронавта взяли русского актёра. И русский вёл себя в этом фильме адекватно, в отличие от того же «Армагеддона» где русских выставили полными идиотами и этим испортили вообщем-то неплохой фильм. 9 из 10. Тенденция с трепетом ожидать возможного конца света не дает людям в полной мере наслаждаться жизнью. Зато хотя бы в кино можно наблюдать за развитием этой темы без страха и получая удовольствие
Журналистка отдела новостей копается в грязном белье видных политических деятелей. Один случай выводит ее на одну из наиболее скрываемых тайн в истории — к Земле на огромной скорости движется небесное тело. Этот фильм является своего рода темной лошадкой на фоне таких титанов как «Армагеддон». Тем не менее, картина не зря пользовалась успехом в прокате. И хотя у этой истории есть свои герои, способные отдать жизни ради других, направление повествование немного другое. Интересно, что здесь обыгрывается возможный сценарий конца света с точки зрения влияние этого события на общество. Какие экономические и социальные санкции должны быть применены

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *