Почему не могу войти в Яндекс Почту 15.03.2019?


Сталкиваясь с ошибками авторизации, следуйте инструкциям Яндекс.Паспорта.
Ниже приведены развернутые рекомендации для каждой ошибки.. Попробуйте ввести логин и пароль непосредственно на странице Яндекс.Паспорта. Убедитесь, что у вас не нажата клавиша Caps Lock и установлена английская (не русская) раскладка клавиатуры. . Как на компьютерах, так и на мобильных телефонах некоторые программы (например, Punto Switcher) могут автоматически изменять введенные вами символы: менять раскладку, менять заглавные буквы на строчные, ставить пробел после точек и т. п. Перед тем, как вводить пароль, убедитесь, что автоматическое исправление опечаток и автоматическая смена раскладки не сработают..

Учетной записи с введенным логином не существует, или она была удалена.. Прежде чем связываться со службой поддержки, еще раз проверьте написание своего логина:. Логин может состоять только из латинских букв, цифр, точек и дефисов.. Если вы вводите адрес электронной почты, указывайте его правильно: @yandex.ru.. Авторизоваться можно только с помощью адреса Яндекс.Почты — адреса Gmail или Mail.ru точно не подойдут.. Убедитесь, что вы указали логин правильно. Если вы уверены, что логин верный, обратитесь в службу поддержки по ссылке, предложенной в сообщении об ошибке..
Авторизация на Яндексе невозможна, если в вашем браузере отключена обработка файлов cookie. Подробно эта настройка описана в разделе Помощи CookieКуки.. Попробуйте восстановить доступ, чтобы сбросить пароль.. Сбросить пароль автоматически всегда проще и быстрее, чем обращаться в службу поддержки, поэтому попробуйте все доступные варианты. Если восстановление доступа через SMS или электронный адрес для вас недоступно, постарайтесь вспомнить ответ на контрольный вопрос. Отвечая на контрольный вопрос, убедитесь, что вводите ответ правильно и в нужной раскладке клавиатуры.. Если самостоятельно восстановить доступ не получается, заполните анкету для восстановления доступа..