Почему разница тарифов на вывоз мусора в регионах достигла почти 27 раз?


по поддержке малого и среднего бизнеса в РТ. Левый политолог о мирной социалистической революции, антирыночниках Кудрине и Чубайсе и грядущем бегстве олигархов из страны. Известный блогер о том, что переформатированием власти в России должны заняться регионы, иначе стране может грозить распад. Директор Института региональных проблем о клановой организации элиты, протестных настроениях и лоббистских успехах Татарстана.
Известный политолог о назгулах Собянина, параноиках из спецслужб и московском «коктейле Молотова». Известный политтехнолог о том, почему крепкие хозяйственники больше непопулярны, а власть арестами растит профессиональных революционеров. Известный социолог о том, что стоит за ростом протестных настроений и кого из киногероев народ хочет видеть во власти вместо Штирлица. Известный политтехнолог о 20-летии Путина в Кремле, незаконченной революции и о том, близок ли финал Системы. Работавший в АП РФ политолог о том, почему протесты — это «не кризис, а снятие напряжения», а «авангард путинистов почувствовал себя ненужным». Спецпроект Все спецпроекты. Спецпроект «БИЗНЕС Online»: где самый выгодный сashback?.
Разница между минимальным и максимальным установленным тарифом на вывоз мусора в регионах достигла почти 27 раз. К такому выводу пришли эксперты Finexpertiza, подсчитавшие установленные значения, передает РБК.. Так, самая низкая стоимость вывоза твердых коммунальных отходов (ТКО) установлена в городе Дагестанские огни в Дагестане — 93,48 рубля за 1 куб. м отходов. Самый высокий тариф — на Таймыре, в технологической зоне Березовского района Красноярского края — 2487,85 рубля за кубометр. При этом минимальные тарифы в этих двух регионах отличаются почти в 10 раз (самый низкий тариф в Красноярском крае — 905,54 рубля за 1 куб. м), максимальные тарифы — в 5,5 раза.
. В министерстве природных ресурсов и экологии Дагестана сказали, что тарифы устанавливаются местной службой на основании документов с обоснованием расходов операторами, которые были выбраны на конкурсной основе. С администрацией Красноярского края РБК связаться не удалось. . Отмечается, что ежемесячная плата за вывоз мусора складывается из размера тарифов регоператоров за вывоз 1 кубометра мусора и нормы накопления отходов на человека (либо за 1 кв. м помещения). Таким образом, в одном регионе могут быть разные значения из-за различных условий игроков, подчеркивает Finexpertiza.
Каждый из них, работая в разных зонах региона, устанавливает свои значения, исходя из расходов на транспортировку мусора, его хранение и так далее. . «Стоимость вывоза кубометра мусора в любом регионе на 70 процентов зависит от размера транспортных расходов, еще 30 процентов — это плата за хранение мусора, налоги и так далее. Тариф выше там, где большие пробеги авто, дорогое топливо, нет инфраструктуры, а также происходит быстрый износ мусоровозов», — пояснил исполнительный директор ассоциации операторов по обращению с отходами «Чистая страна» Руслан Губайдуллин. По его словам, сравнивать Дагестан и Таймыр некорректно — как минимум из-за разницы в климате и расстояний до полигонов. В Общественной палате сказали, что такой разброс в стоимости вывоза кубометра мусора между разными регионами России недопустим. .
Напомним, с 1 января в России стартовала реформа «мусорной» отрасли, когда за обращение с отходами станут отвечать крупные региональные операторы, которых выбрали власти на конкурсной основе. В связи с этим были установлены новые тарифы на вывоз мусора. Ранее Finexpertiza подсчитала, что за условный год россияне будут платить примерно 179,9 млрд рублей за вывоз отходов, а среднестатистический житель РФ за год отдаст около 1225 рублей за обращение с ТКО. . 55 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:. Завод не построили, а тарифы уже подняли. Напрашивается вывод — граждане из своего кармана оплачивают строительство завода.
Тем самым, отбиваются деньги инвестора. Завод не построили, а тарифы уже подняли. Напрашивается вывод — граждане из своего кармана оплачивают строительство завода. Тем самым, отбиваются деньги инвестора. а вся страна живет «из кармана» граждан — ничто само собой не делается — ни нефть не качается, не урожай сам не растет. все только трудом людей. даже банкиры свои богатства за счет труда людей получают.
вопрос только в том, как распределяется все). Судя по кол-ву мусора на помойке – жизнь налаживается… . У сынков Чайки большие потребности)). Завод -это частная собственность.Почему его должно строить население? Строй сам! или проси инвестиции у государства,или бери кредит! Люди-то тут при чем?. стоимость рассчитывается от цены проезда до полигона… главный показатель потом можно делить и на метры и на людей и на километры застройки….
Какие заводы, смешно даже. Забор вокруг полигона даже не строят.. Еще одна кормушка бездонная открылась с подачи ВВП. Осталось сделать ларьки, куда мусор сдавать по такойм цене или проще самим вывозить на эти заводы или свалки.. Сборы ПЛатона, налог на самозанятых, вывоз ТКО… Действительно, люди это новая нефть! Качать и качать их.. Проблема мусора- это проблема упаковки.
Упаковкой надо заниматься отдельно сортируя ей чтобы она была или бумажная только или пленочная. . Недавно с большим удивлением узнал, что у нас в стране ставки транспортного налога на один и тот же автомобиль различаются чуть не несколько раз в зависимости от региона! Например: Toyota Highlander 3.5 литра 273 л.с. в Татарстане 41 тыс. руб., в Ульяновске 31 тыс. руб, в Удмуртии 27 тыс., Марий-Эл 25 тыс., в Перми 15 тыс., в Крыму 13 тыс., в Ингушетии 10 тыс. руб.!!! С чем это связано? С разным уровнем жадности чиновников того или иного региона? .
На всех форумах твердят,что мусор — это прибыльно,тогда почему мусороперерабатывающие заводы строят за счет населения? Хочешь прибыль -построй завод! или проси инвестиции у государства, или бери кредит .Очередное лоббистское решение!А еще прекрасное решение — просто вывезти мусор подальше от «златоглавой» ,чтоб не воняло, и закопать под Шиесом. 50 000 гектар запланировано и строят!!! без проекта(!) без экспертиз (!) Почитайте -просто ужаснетесь.Обычный цинизм власти. Сравните в суверенной татарии услуги жкх,газ,аб.плата за садик….у нас все дороже! Мы ни Россия,мы суверенная нефтяная татария! Без бульдирабыз!!!. и все налоги по самым высоким коэффициентам.. Нефтяники предложили установить единый для всего города предел выбросов в атмосферу. Почему НКНХ против?. «БИЗНЕС Online» составил топ-30 самых дорогих объектов коммерческой недвижимости, выставленных на продажу в столице Татарстана.