Почему с 29 января 2019 года закрыта программа Мегафон-Бонус?


На протяжении последних трёх дней абоненты «МегаФона» стали замечать «странные вещи», происходящие с их бонусными счетами.
А именно — виджеты на экранах устройств начали упорно показывать «0 баллов». При этом в «Личном кабинете» и по запросу *115# пользователю сообщалось, что он вообще не является участником программы «МегаФон Бонус». Что особенно удивляло абонентов со стажем, копивших баллы не первый год. В данной ситуации оказались и сотрудники TechnoDrive, обратившиеся за разъяснением в call-центр оператора. Краткий ответ сотрудника «МегаФона» расставил всё по местам. Хорошая новость — никакого сбоя в бонусной программе нет, всё работает как часы. Плохая — накопленные баллы уже не вернуть..

Причина оказалась прозаичной — с 29 января 2019 года программа «МегаФон Бонус» закрыта, а накопленные баллы обнулены без какой-либо компенсации. Более того, для абонентов, регулярно читающих новости на сайте компании, — «от корки до корки», — это не стало сюрпризом. О грядущем аннулировании бонусов «МегаФон» сообщил ровно за месяц, 28 декабря. На сайте. В последнюю пятницу года, перед новогодними праздниками. Последним предложением в последнем абзаце новости. В беседе с TechnoDrive оператор call-центра также сообщила, что «лично ей приходила SMS-рассылка на эту тему», а ещё «вроде бы голосовой помощник Елена (IVR-робот, отвечающий по номеру 0500) раньше об этом говорила».
По факту же на момент звонка автоинформатор озвучивал уже совсем иную информацию, не имеющую отношение к «почившей в бозе» бонусной программе. И упомянутая выше SMS автору этих строк не приходила.»Подобное «партизанское» сворачивание программы лояльности выглядит довольно странно, — отмечает эксперт TechnoDrive. — Ведь наградами в «МегаФон Бонусе» в последнее время являлись лишь услуги связи самого «МегаФона». Причём курс обмена баллов на услуги был не слишком щедрым. С другой стороны, аннулирование бонусов у ничего не подозревающих абонентов может серьёзно пошатнуть их лояльность. Здесь стоило бы, наоборот, максимально придать огласке факт закрытия программы и «заморозить» накопленные баллы хотя бы на несколько месяцев.Конечно, предъявить официальные претензии у абонентов вряд ли получится — бонусы не имеют денежного эквивалента, а правила программы лояльности предусматривают её прекращение в любое время. Что и было сделано.