Представлена ли компания Гринвей в г. Владимире?


Компания Эковита, работающая по системе сетевого маркетинга с 2003 года, в 2016 году провела ребрендинг (в силу снижения оборотов) и стала называться GreenWay или ООО Гринвэй. . И, позиционировать они себя стали, как «абсолютно новая Компания»  А так как «новая», значит «перспективная»  🙂  Кто «не в теме» верят.  🙂 . В общем, косвенный метод убеждения своих дистрибьюторов  в действии (перейти на Блоге)!. Ассортимент GreenWay по сравнению с Эковитой расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла….
Гринвей — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много:. Основная «фишка» гринвеевцев тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) — рассечённого микроволокна Аквамэджик. . Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс! . Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль! . Организаторы Эковита, простите Гринвей, супер молодцы! Отличная рентабельность!.
Ценник в Гринвей «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!?  И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае  🙂   Некоторые верят. . К примеру, швабра Акваматик МОП стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта…. Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в Гринвей (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. . «Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии!. Луноход вон на Луну высадили!.
Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то тряпочка, китайцы её «скопировать» не смогут!?  😀  Не смешите моего кота!. Цены на «побочные» направления Гринвей, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями.  Цена на чай, завышена. Так и в Эковите было… поэтому более-менее, продавались лишь тряпочки…. К примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 1150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой! . К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием TEAVITALL FRESH  🙂 , содержит сенну, володушку, репешок, лимон и солодку. Состав хороший, но сырьё не дорогое!.
Скрабы для тела стоимостью 655 рублей за 250 грамм.  Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный:  глина белая, соль морская, соль озёрная, глина бентонитовая, отруби овсяные, хвощ полевой, крапива двудомная, красный клевер, тысячелистник, зверобой продырявленный, мука гречневая, чай курильский, калия хлорид (е 508). . Понятно, что в роли «абразива» выступает обычная соль и отруби. Глины, мука и экстракты трав, больше для масок подходят… . Причём маркетологи Гринвей снова «зажгли»: обычную поваренную соль, назвали солью озёрной!  А разработали не где-либо, а аж в «технопарке Новосибирска»! 🙂 . Ну, да ладно, закончим с продукцией Гринвей, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании Гринвей.. Маркетинг-план Гринвэй..

Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании Гринвей. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~4000 руб.). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 50-ти ед.!!! . Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 4000 рублей, нет! . Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании.
Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 4000 рублей!. Топ-ам Компании Гринвей -хорошо, бонусы с каждых 50-ти ед. обычных дистрибьюторов,  они получают в виде дополнительных лидерских программ. Скорее всего, это автобонус и программа путешествий! То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству в Гринвей, от этого не легче!. К примеру, делая товарооборот 75 ед. (около 6000 рублей), дистрибьютор Гринвей получит всего лишь крохи: 75 ед.
— 50 ед. = 25 ед.*40%*35 = 350 руб.! . К примеру, руководитель в Компании Арго, за аналогичный личный товарооборот 6000 руб., получает 1100 руб.!!!  Сравните 350 руб. и 1100 руб.!. И такая «обдираловка» дистрибьюторов Гринвей, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 50 баллов, но за них не получают! Круто!  Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов Гринвей эта несправедливость устраивает!. Так как Гринвей — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность.
Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство Гринвей ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром. Ну а что, пришёл торговать — торгуй!. Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 40000 рублей!!! Им в подарок, безочковой продукции на 7700 руб.  🙂 Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!. Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одноуровневые сети (расширять первую линию).. Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 50 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников.
К сожалению, в Компании Гринвей бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно! . К примеру, в Компании Арго, глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги!. Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 35 = 700 руб. . Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению).. Более подробно о маркетинг-плане Гринвей, на Блоге!. Как мы видим, Компания Гринвей заняла свою нишу на рынке.