При какой температуре срабатывает датчик перегрева на Dingo T125?


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.. Отправлено 07 февраля 2014 — 16:41. Андрюха,красавчеГ,поздравляю!!!. Сообщение отредактировал Antoxa: 07 февраля 2014 — 16:41 . Окна.Балконы.Лоджии.Сетки.Откосы.Натяжные потолки.Ремонт и регулировка окон.  46-37-57. Отправлено 27 декабря 2014 — 22:57.
Отправлено 28 декабря 2014 — 19:23. на ютубе есть тест сравнения Динго с Пегасом и еще чем то не помню. прежде чем думать о покупке Динго советую посмотреть. . «Чтобы спасти Россию нужно сжечь Москву»  Кутузов М.И. . Отправлено 28 декабря 2014 — 20:55. Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?.
Покупал сыну мотоцикл с таким двигателем,вот это г….. !  Китай,  этим всё сказано. Сверху красиво,а внутри всё пластилин. Совет,приглядитесь в сторону Хаски, Всё просто и функционально.МЕЧТА!!!!!!! ПОКА НЕ СБЫТОЧНАЯ. . Отправлено 31 декабря 2014 — 09:14. Тоже ОЧЕНЬ хотел приобрести Хаски.После беседы с человеком с этого форума ( который был обладателем этого аппарата) уже не хочу..
Отправлено 31 декабря 2014 — 12:21. Коллеги, у кого есть опыт эксплуатации IRBIS DINGO 110 или 125?. Отправлено 31 декабря 2014 — 17:42. …чет много их… Дингов на вторичке…!?. Отправлено 31 декабря 2014 — 17:55. …чет много их…
Дингов на вторичке…!?. Отправлено 31 декабря 2014 — 18:55. …регистрация в Гостехнадзоре… права… тогда уж полноценный снегоход …. Отправлено 31 декабря 2014 — 19:41. Отправлено 31 декабря 2014 — 19:48.
…а мы на собаке… с мотором!. Отправлено 31 декабря 2014 — 23:35. Отправлено 06 февраля 2015 — 23:20. Подскажите кто знает про регистрацию собак ,купил «Снежка» 2 года назад без ПТС,но недавно в новостях показывали как штрафуют за езду без прав и регистрации,как быть???. Отправлено 06 февраля 2015 — 23:30. Никак не быть.

Ездить спокойно  Буксировщик является средством малой механизации, его не надо регистрировать, точно так же, как мотоблок.. Отправлено 13 марта 2015 — 22:17. Решил написать отчет по эксплуатации разборного снегохода Dingo T 150. Возможно это будет интересно тем, кто рассматривает возможность приобретения подобной техники.. Изначально я хотел покупать мотобуксировщик, но пообщавшись с большим количеством владельцев «собак» и продавцов подобной техники в итоге выбрал Dingo T 150 (подробные технические характеристики есть на официальном сайте). Покупал в магазине в собранном виде. Перед покупкой технику завели с «пол оборота», на том проверка и закончилась.
Данный аппарат требует регистрации и прав на управление. Заморачиваться с этим я не стал, т.к все мои соседи ни разу проверку на льду не встречали. Но если власти  возьмутся всерьез, то придется.. Итак, после покупки мы загрузили Dingo в Оку (гусятку на крышу, а остальное в салон) и отвезли на место постоянной дислокации. Собрали без проблем, согласно мануалу заменил масло в двигателе и редукторе. Все протянул, смазал и начал потихоньку обкатывать. Первые 70 км.
были около дачи, т.к далеко уезжать побаивался. Затем аналогичный Dingo купил мой сосед.. Вдвоем стало веселее.. На форуме www.snowmobile.ru есть отдельная ветка по Dingo T 150, на которой владельцы делятся опытом. Начитавшись их писанины стало страшно подходить к Dingo. Познакомился с владельцем Dingo T 150 из Энгельса, у которого это третий после Dingo T 110 и 125. Он дал несколько рекомендаций и самая главная из них «Не надо мешать технике работать»..
После этого я перестал «загонятся» и началась еженедельная эксплуатация с выездами на рыбалку. У меня появилась возможность ловить там, где я хотел, а не где есть тропа.. Дополнительно это интересное времяпровождение с семьей, т.к даже ребенок может управлять снегоходом.. хостинг изображений png. За время эксплуатации у меня не было никаких поломок (пробег 270 км). Сосед проехал 450 км. и тоже без поломок..
В Dingo мне понравился маленький расход бензина (10 литров на 100 км.), легкость управления, возможность регулировки жесткости подвески, электростартер,  обогрев ручек и курка газа. По снегу выше колена идет уверенно, не проваливается. Тяговитый двигатель, который без труда везет одного на снегоходе и двоих компаньонов в салазках, плюс вещи.. Не понравилось — тяжелый для разборного снегохода, в одного в машину не загрузить. Хотя мне это не надо, т.к стоит на даче. Сел и поехал . Конечно он не предназначен для спортивной езды, прыжков, трюков и т.д..
Его функционал это неспешная размеренная езда (мне комфортно 25 км/ч) без сверх нагрузок и экстрима. Меня он устраивает. Ни разу не пожалел о покупке. Будут вопросы, пишите в личку.. Отправлено 13 марта 2015 — 22:34. Красиво отписано ! Читал, как песню слушал ! . Отправлено 13 марта 2015 — 22:59.
Отправлено 14 марта 2015 — 01:04. Пользуюсь второй год Dingo 125 пока не подводил . Есть свои недостатки — вдвоём и с санями перегрев движка начинается приходится останавливаться , . Зарегистрировал осталось на права сдать.. В верхней части дна бочки было отверстие диаметром 20 на 40 сантиметров. . Отправлено 14 марта 2015 — 11:01.