Проект по математике 3 класс «Измерение времени» — как сделать, где найти?


. К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер. Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.
268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы. Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
КГУ «Средняя школа №3» . ГУ «Отдел образования акимата . Житикаринского района». Урок математики в 1 «Г» классе. Тема: Измерение времени.. В рамках недели точных наук.. Федас Наталья Анатольевна,
учитель начальных классов. 2018 — 2019 учебный год.. Раздел долгосрочного плана: «Путешествие», . Школа: КГУ «Средняя школа №3». Дата: «1» февраляя 2019 г.. ФИО учителя: Федас Н.А.. Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу)
определять время в часах по циферблату/ различать единицы измерения времени: минуту, час, день, неделю, месяц,. производить измерение времени, используя единицу измерения — час.. Сформировать навыки определения времени по циферблату часов и навыки измерения промежутков времени от начала до конца действия с помощью часов (в минутах или в часах).. — определять время по часам и выражать его в часах или минутах;. Большинство учащихся смогут:. — определять длительность действия в часах или минутах;. Некоторые учащиеся смогут:
— знать соотношение между минутой и часом.. Трехъязычие: время уақыты time часы сағат clock. Ключевые слова и фразы: час (ч)-это единица измерения времени; часы – это прибор для измерения времени.. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, труд и творчество, сотрудничество, образование в течение всей жизни, культура поведения.. Взаимосвязь с предметами:. Естествознание, художественный труд, литаъературное чтение.. Навыки пользования ИКТ
На уроке используется презентация, задания из BilimLand.. Время движется постоянно, равномерно, не останавливаясь. Оно показывает продолжительность исторических и природных явлений. Измерение времени напрямую связано с положением Солнца и Луны на небе. В сутках 24 часа, в часе 60 минут.. Запланированные этапы урока. Виды запланированных упражнений урока
К) Учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.. — А теперь послушайте одну историю.. Эта история произошла с одним мальчиком. Звали его Петя. Петя был очень неорганизованным мальчиком, всюду опаздывал и даже получал двойки. При этом он говорил «успею, исправлю, сделаю». А время шло
. А в зто время за ним наблюдали злые волшебники.. Да, не ценил он время, вот поэтому с ним и приключилась эта удивительная история. Стрелки часов для него закрутились очень быстро, он стал не мальчиком, а старичком. . Увидев себя в зеркале Петя испузался: «Что же мне делать, как вернуть свое время? Наверное, я так и останусь стариком. Помогите мне ребята вернуть время обратно!»
— Ну, что ребята, поможем Пете вернуть его время? Для этого нам придется постараться. Нам нужно доказать, что мы с вами ценим время.. — Итак кто догадался, о чем мы будем говорить сегодня на уроке, назовите тему урока.. — Кто может сказать какова цель нашего урока? Чему мы должны научиться?. — Да, по циферблату часов будем определять время и учиться измерять промежутки времени от начала до конца действия с помощью часов. . — Давайте посмотрим, как звучит время и часы на каз и англ
языках: время уақыты time, часы сағат clock (Произносят хором). http://noisefx.ru/skachat-zvuki-chasov.html. 1 задание. «Найти дорогу». — Поможем Пете найти дорогу к избушке, в которой спрятались злые волшебники. Отгадайте загадки. (Фронтально)
6. Двенадцать братьевНикогда не встречаются.По-разному называютсяИ разными делами занимаются. (год). — Молодцы, ребята, мы верном пути. ФО Хлопки. — А теперь давайте поиграем в игру «Да-нет» (индивидуально). — Я буду читать высказывания, а вы внимательно слушайте и если вы со мной согласны ставите в таблице +, если не согласны, то –
— В сутках 25 часов. –. — Неделя больше, чем сутки. +. — Первый день недели – вторник. –. — Половина часа составляет 30 минут
+. — Часы – это прибор для измерения массы. — ФО Хлопки. (Самопроверка по эталону) (Проверка). — Если у вас всё правильно, поставьте себе +. — Молодцы, вы справились с 1 заданием и отыскали избушку злых волшебников.. 2 задание
Задание от злых волшебников.. — Они, то уверены, дети не знают время и никогда не справятся с их заданием. А задание у них такое. — Показать на модели часов время.. Я на карточке показываю время, а вы должны его показать на своих часах.. 5ч, 8ч, 12ч, 12ч 5мин, 12ч 10 мин 12ч 30мин. — Оцени свою работу
Если ты ни разу не ошибся, поставь себе + . Хорошо, молодцы, а волшебники всё равно не верят. Они говорят, что дети не внимательные, не умеют исправлять ошибки, не умеют работать дружно и им не справиться с заданием. Попробуем? . — У вас на столах карточки с единицами измерения времени. Расставьте их соответсвенно заданию и наклейте на лист бумаги.
— Наклейте единицы измерения в порядке возрастания.. — Наклейте единицы измерения в порядке убывания.. (Три группы работают над возрастанием и три над убыванием.). Зашита проэктов. ФО – 3 хлопка.. — Замечательно потрудились, пора отдохнуть.
Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так.Тик-так, тик-так. Смотри скорей, который час.Тик-так, тик-так. Налево — раз, направо — раз,Тик-так, тик-так. Мы тоже можем так. . 4 задание. Работа с учебником
стр.20. — Злые волшебники поверили вам, отступили, но время всё по-прежнему движется вспять. Чтобы его остановить, нам необходимо порассуждать. . — Я буду читать задания из учебника, а вы попробуйте самостоятельно найти ответ на поставленный вопрос и записать его в таблицу. — Кто может объяснить, ПОЧЕМУ так получается?. Критерий оценивания – решают задачи
Самооценивание.. 5 задание. Работа в парах.. — Теперь нужно опять запустить время правильно. Для этого сейчас поработаем в парах и выполним задания из . «Bilimland». Критерий оценивания – указывают верное время на часах.
Проверка по эталону. Оценивание + -. ДЕЛУ – ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ — ЧАС . Эта пословица учит нас ценить время и использовать его с умом. . И не думать, что время много. Иначе станем бездельниками
. Надо умело распределять время и для дела (работы, учёбы) и для отдыха. СДЕЛАЛ ДЕЛО , потом ГУЛЯЙ СМЕЛО .. Листы бумаги на каждую группу. Подведение итогов урока. Рефлексия.. — Сколько интересного увидел и узнал Петя, и мы ему помогли вернуть время
. Запомните, ребята, Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. Не зря в пословице говорится: ПОТЕРЯЛ МИНУТУ – ПОТЕРЯЕШЬ И ЧАС . Почему нужно уметь измерять время?. С помощью каких приборов можно измерить время? . Как ты думаешь, можно ли измерить время без часов? . Дополнительная информация.
Вам интересно узнать, как люди раньше узнавали время? Ребята приготовили для вас такую информацию. Послушаем. . (Дети рассказывают о Солнечных часах, Часы-петух, о водяных, о песочных, о цветочных часах.). Прием неоконченных предложений.. Мне больше всего удалось… .
Я запомнил на урока… .. Я могу похвалить себя за то … .. Я могу похвалить своих одноклассников за … .. Я могу похвалить учителя за ..
.. Самооценивание — Улыбка смайлика.. У вас на столах лежат цветные стикеры с цифрами. Нарисуйте на них улыбку, на которую вы сегодня поработали. . — Давайте создадим свои часы с помощью цифр и стрелок, чтобы каждый помнил о том, что вчерашний день и бегом не догонишь и ценил время. Учащиеся на подготовленном листе ватмана круглой формы наклеивают цифрблат и стрелки.- Если вам понравилась сегодня сказка о потерянном времени, вы можете в библиотеке взять книгу Евгения Львовича Шварца и прочитать о приключениях Пети Зубова и его друзей по несчастью.
Сортирование – как планируете оказать большую поддержку ученикам?. Какие задачи поставите перед более способными учениками?. Оценивание – как планируете оценить уровень освоения материалов учениками? . Соблюдение техники безопасности и здоровья. Под руководством учителя выполняются задания «Bilimland».. Работа в группах – распределение обязанностей.. Стортирование может состоять из заданий, ожидаемого результата от одного ученика, оказания индивидуальной поддержки, подготовки учебных материалов и ресурсов, исходя из личных качеств учеников (теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Сортирование посредством эффективного использования времени можно использовать на любом этапе урока.. Наблюдение за работой учеников в течение урока. Постановка вопросов.. Просматривание работ учащихся в тетради. Анализ результатов ученической рефлексии . Оценочные листы учащихся. ного эмоциональ ного настроя
Все часы идут вот так.Тик-так, тик-так.. Смотри скорей, который час.Тик-так, тик-так.. Налево — раз, направо — раз,Тик-так, тик-так.. Были ли правильно поставлены цели урока / учебные цели?. Все ли ученики достигли своих учебных целей? Если не достигли, то почему, как вы считаете?. Правильно ли велась работа по анализу?. Вы смогли эффктивно использовать время во время урока?
Были ли отклонения от плана урока и почему?. Используйте этот раздел для выражения своего мнения относительно урока. Ответьте на вопросы в левом столбце, которые вы считаете важными для себя.. Два аспекта, которые прошли лучше всех на уроке (относительно обучения и учебы)?. Что может положительно повлиять на хорошее проведение урока в дальнейшем (относительно обучения и учебы)?. Что я узнал(а) об успехах/ трудностях всего класса или отдельных учеников во время этого урока? На что нужно обратить внимание на следующем занятий?. Часы-петух Узнавали люди время и по живым часам
Эти часы важно ходят по двору, хлопают крыльями, взлетают на забор и кричат: «ку-ка-ре-ку!» Еще солнце не взошло, а петух уже кричит, дерет горло… Скоро утро! Довольно спать! Просыпайтесь, люди добрые – все встают, за работу принимаются. Но по пению петуха трудно определить точное время. То петух во сне с жердочки свалится — раньше времени поднимет крик, то лисы испугается и начнет кричать.. Давным-давно, когда часов еще не было, люди узнавали время по солнцу. Встало солнышко — нам вставать пора. И вдруг человек обратил внимание на тень: она также движется за солнцем
Смотрел человек, как тень по кругу бегает, и придумал часы: вкопал в землю столб, а вокруг столба начертил круг, разделил его на части. Каждая часть равнялась 1 часу. Взошло солнце, и тень от столба медленно двинулась по кругу, отмечая час за часом. Так были изобретены первые часы. Назывались они солнечными. Но пользоваться ими человек не всегда мог. Почему?
В высокий и узкий стеклянный сосуд с дырочкой у дна наливалась вода. Капля за каплей она сочилась из отверстия. На стенках сосуда были сделаны черточки-отметины, которые показывали, сколько времени прошло с тех пор, когда в сосуд налили воду. Водяные часы оказались тоже неудобными, потому что нужно было постоянно доливать.. У этих часов нет ни стрелок, ни кружка с цифрами, ни зубчатых колесиков внутри. Сделаны они из стекла. Два стеклянных пузырька соединены вместе
Внутри песок. Когда часы работают, песок из верхнего пузырька сыплется в нижний. Высыпался песок — значит, прошло 3, 5, 10 пишут. Часы переворачивают, и счет времени продолжается. Песочными часами люди пользуются и теперь, например, врачи в поликлиниках. По этим часам больные получают лечебные процедуры. Даже повара пользуются ими, чтобы сварить яйца всмятку или вкрутую. 
Давным-давно люди заметили, что одни цветки раскрываются утром, а днем закрываются, другие раскрываются под вечер, третьи — только ночью, а днем они всегда закрыты. Открываются не когда им вздумается, а в «свое собственное время». Так появились цветочные часы. Но «ходят» они только в солнечную погоду. . 2. ______________________________________
3. _______________________________________. 5. _________________________________________. 2. _______________________________________. 3
________________________________________. 5. _________________________________________. Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (ссылка на учебную программу). Сформировать навыки определения времени по циферблату часов и навыки измерения промежутков времени от начала до конца действия с помо­щью часов (в минутах или в часах).
-определять время по часам и выражать его в часах или минутах;. Большинство учащихся смогут:. — определять длительность действия в часах или минутах;. Некоторые учащиеся смогут:. — знать соотношение между минутой и часом.. Номер материала: ДБ-775256 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3970348 материалов. . Вам будут интересны эти курсы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *