Проект «Рифма», 2 класс, русский язык, готовый — где найти, скачать?


. К сожалению, ваш браузер устарел. Рекомендуем провести обновление или установить Яндекс.Браузер
Яндекс Браузер + сервисы Яндекса . Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса.. 112 курсов профессиональной переподготовки от 3.540 руб.. 268 курсов повышения квалификации от 840 руб.. МОСКОВСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ. Лицензия на осуществление образовательной деятельности №038767 выдана 26 сентября 2017 г. Департаменотом образования города Москвы
Курс повышения квалификации за 340 рублей!. Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления. Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
Описание презентации по отдельным слайдам:. РИФМА Быстрова Е.В. Русский язык 2 класс Урок 81 . Что такое рифма? Рифма – это созвучие концов стихотворных строк. . Найди рифму У бобра Шапка – добра, А у бобрят Богаче наряд. бобра добра, бобрят наряд
. Работа с учебником Упражнение 1 стр.8 Кочка – бочка, строчка, сорочка, два листочка, точка. . Упражнение 2 стр.8 овечка – речка течёт – печёт речка — печка . Подберите рифмующееся слово и закончите предложение Хорош пирожок – внутри ______ Хорош в дорожке пирожок с _______ Клещ с клещами, Щи с __________ У Пети тачка, А у Паши печенья _______ Ёжик, ёжик – чудачок, Сшил колючий ________ Волки рыщут, Пищу ____ Шуба овечки Теплее любой _______ творожок. картошкой. овощами
пачка. пиджачок. ищут. печки. . ______ курочка ______ дудочка Пришла курочка, В клюве дудочка. Играет дудочка, Поёт курочка
Заиграла дудочка, Заплясала курочка. . _______ птичка _______ спичка У маленькой птички Ножки как спички. Детки и птички, Не трогайте спички! Опасные спички У маленькой птички. . ______ подружка ______ ватрушка Катились подружки На надувной ватрушке. К празднику подружки Напекли ватрушки
Съела подружка Мою ватрушку. . Упражнение 5. Прочитайте начало стихотворения, попытайтесь продолжить их, соблюдая ритм и рифму. Дождик вылился из тучки, Взяли Таню мы на ручки, Чтоб по лужам не бежала И в канаву не упала. Дождик вылился из тучки Мы подняли к небу ручки, А в руках у нас зонты Небывалой красоты.
Протекает рядом речка, Можно плавать, загорать. Хорошо нам отдыхать. Здесь хорошее местечко, Здесь хорошее местечко, На лугу стоит овечка. Скучно ей одной стоять, Побежим мы к ней играть. . Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, Везёт коврижки Катюшке и Мишке. Чики, чики, чикалочки! Едет гусь на палочке, Убегает от собаки, Хоть и не боится драки
. Упражнение 6. Составьте словарик собственных рифм к любому из данных слов Точный — срочный, молочный, сочный. Погремушка — игрушка, старушка, ватрушка. Ночка — Белочка — Птичка — Книжка — дочка, строчка, точка, почка, кочка. стрелочка, девочка. невеличка, сестричка, синичка
малышка, мальчишка, мартышка. . Домашнее задание Учебник – упр. 3 стр. 9 упр. 5 (одно по выбору) стр. 9
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок. Еженедельный призовой фонд 100 000 Р. Урок 81. Наши проекты. Рифмы.. Цель: нацелить на выполнение проектной работы.. Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать способы решения, соотносить задания с изученными темами; работать в парах, группах; участвовать в обсуждении; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
I. Организационный момент.. II. Работа по теме урока (с). — Вспомните, какие проекты мы выполняли в 1 классе.. — Как вам больше понравилось работать – в парах или группах?. — Чем вам нравятся проектные работы?
2. Работа по учебнику.. — (СЛАЙД 2 ) Прочитайте название пректа. (Рифма). — С древних времён люди, сочиняя пословицы, загадки, скороговорки, пытались украсить эти произведения устного народного творчества, рифмуя концы строк. (СЛАЙД 3 ) Послушайте русскую народную скороговорку и найдите рифмы.. (Бобра – добра, бобрят – наряд)
— Кто знает, что такое рифма (Ответы детей). — Прочитайте определение на с. 8.. — так что же такое рифма? (Это созвучие концов стихотворных строк). — Для чего нужны рифмы? (Ответы детей). Упр. 1 (с
8) (СЛАЙД 4 ). — Прочитайте стихотворение.. — Как вы поняли значение слова рифмовать?. — Какие слова в стихотворении рифмуются?. — Какие орфограммы вы нашли в этих словах?. Упр. 2, (с.8 – 9) (СЛАЙД 5 )
— Исследуйте стихотворные тексты из упр. 2 и попробуйте использовать результаты исследований в упр. (СЛАЙД 6 )Подберите рифмующееся слово и закончите предложение . — Проверим результаты ваших исследований.. (К доске выходят 2- 3 учащихся и читают результаты своих рифмовок)..                И друг с другом так дружили!.      Прыгали они по кочкам,
              Спали вместе тёмной ночкой..   А проснувшись поутру,.                                                      Сесть и встать,.                                                      И два прыжка…. Вместе весело всегда!. IV. Продолжение работы по теме урока.
1.  Подготовка к выполнению проектов.. — Как вы поняли, какой проект мы должны сегодня выполнить?. — Каким правилам работы в группах надо следовать, чтобы работать дружно и результативно?. (Учитель помогает ребятам разделиться на группы). (Учащиеся выполняют упр.4, 5, 6 (с.9).). — Прочитайте задания.. — Распределите работу в группах
Определите, кто будет создавать рифмованные строки, кто будет редактором текстов, кто будет выполнять иллюстрации.. — Назначьте срок, к которому будут готовы все работы.. (На работу дают 10 дней. Работы выполняются на листах формата А3).. V. Подведение итогов урока.. (Учитель называет сроки выполнения работы, предлагает даты и время сбора групп).
Номер материала: 292113 . Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III». Доступно для всех учеников1-11 классов и дошкольников. Рекордно низкий оргвзнос. по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников). Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3969928 материалов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *