«Проклятие плачущей» фильм 2019 — какое возрастное ограничение?


Кинофестиваль «На юг через юго-запад».
Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавилSure___Group1965. Режиссёром картины выступил дебютант большого кино Майкл Чавес. Ему же доверили съёмку будущей третьей части «Заклятия». На кресле продюсера уместился Джеймс Ван, всеми известный родоначальник этой киновселенной. Главным минусом этой ленты является составляющая часть сюжета. В нем нереальное количество клише.
Логика персонажей тоже какой-то бред. Большую часть проблем в этом фильме можно было легко решить, если бы герои просто напросто разговаривали друг с другом. Очень сильно раздражало, что все они скрывают то, что видели эту женщину. И казалось бы, в чём собственно проблема? Если бы с самого начала они рассказали друг другу о происшествии, то все последующие проблемы можно было бы легко избежать. На их руках появлялись следы от прикосновения этого призрака, но все члены семьи просто тупо отговаривались, мол, это просто воображение разыгралось. Еще одним минусом является неуместный юмор. На протяжении всего фильма не было ни одной шутки, но перед финальной битвой решили вкатить парочку.
К чему они вообще нужны были? Если весь хронометраж фильма был серьёзный тон повествования, то зачем в конце так всё запарывать этим? Мало того, что они ни разу не весёлые, так ещё и не к месту априори. Кстати, такую же проблему имел и фильм «Проклятие монахини». Но это уже совсем другое. Однако есть и положительные стороны данной картины. С большой натяжкой фильм может напугать. На удивление, проделана хорошая работа со звуковым сопровождением, что очень важно для подобного жанра. Нагнетание и атмосфера, надо сказать, сделаны прекрасно.
Однако всё заканчивается банальными скримерами с выкрученным звуком на максимум и это конечно немного огорчает. Порадовали пару интересных режиссёрских фишек — съемка в один дубль в самом начале и камера от лица призрака, приближающаяся к главным героям. Но, к сожалению, таких приёмов на весь фильм очень и очень мало, что несомненно плохо. Про актеров сказать особо нечего. Дети не раздражают и это главное. Линда Карделлини в роли матери и Рэймонд Крус в роли священника очень порадовали. «Проклятие плачущей» — это среднего качества фильм, с кучей минусов и различного рода клише, однако до категории «плохого кино» не дотягивает.
Есть более менее связанная история, несколько пугающих моментов, атмосфера, не раздражающие дети. Посмотреть разок просто ради пугалок вполне можно. P.S. Действие фильма происходит во вселенной «Заклятия», о чём свидетельствует персонаж Тони Амендола, который ранее появлялся в первой части «Проклятия Аннабель».. Анна (Линда Карделлини), сотрудница органов опеки, навещающая проблемные семьи с детьми, во время визита к одной из своих подопечных застает странную сцену: дети хозяйки дома заперты за дверью со странными рисунками. Выпустив перепуганных детей, Анна направляет их в приют, а на следующий день их находят мертвыми. С этого момента сын и дочь Анны начинают все чаще замечать рядом с собой женщину с закрытым лицом, которая преследует их везде и всюду.
Вскоре семья столкнется с нею лицом к лицу, и поймет, что их преследовательница — Плачущая Йорона, проклятый призрак из мексиканских легенд, забирающая чужих детей. «Проклятие плачущей» — дебютная работа Майкла Чавеса, ранее работавшего монтажером и специалистом по визуальным эффектам. Но главные лица, причастные к фильму — не он, или сценаристы, а продюсеры, в первую очередь Джеймс Ван и Гари Доберман. Оба хорошо известны в качестве ключевых авторов франшизы «Заклятие»: Ван поставил первые две части серии, а Доберман, кроме прочего, был сценаристом первых частей «Проклятия Аннабель» (и режиссером третьей, выходящей летом этого года). В своем новом проекте Доберман и Ван используют все тот же набор привычных поклоннику франшизы тем: тут и религиозный акцент, и традиционные скримеры, и даже кое-какие визуальные образы явно созданы в качестве дружеского кивка прошлым работам Вана. Нельзя сказать, что получившаяся история оригинальна, но «Проклятие плачущей» и не претендует на лавры переоткрывателя жанра. Здесь все сделано по традиционным чертежам, но в то же время — не без изысков.
Главный плюс, конечно, дизайн самого призрака, и эффектные саспенс-сцены, большинство из которых связаны, конечно, с детьми. Из минусов — плохо прописанные персонажи (за исключением разве что главной героини и помогающего ей неортодоксального священника (Реймонд Круз), имеющего даже свою коронную фразу) и парочка удивительно нелепых ситуаций, созданных в сценарии явно и исключительно для нагнетания напряжения в ущерб даже зачаткам здравого смысла. Плюсов же заметно больше: тут и высокая динамика событий, и немалое число жутковатых сцен, и довольно изобретательная финальная схватка героев с призраком. Так что поклонники фильмов о привидениях должны быть довольны, главное — не ждать слишком многого. 6 из 10. «ПРОКЛЯТИЕ ПЛАЧУЩЕЙ» — унылое зрелище. Фильм просто безумно нелепый и неинтересный.
В нём ужасный сценарий, актерская игра и никакая атмосфера, которая по сути должна быть лучшей составляющей, т к фильм — хоррор, но здесь это не работает, что очень печально. Подробнее… 1. Сценарий Начну с сюжета, от поворотов которого всегда становится смешно. Рассказывает он о случаях, случавшихся вокруг легенды о плачущей женщине «La Llorona». Но он настолько тупой, клишированный и вторичный, что становится смотреть скучно, потому что подобные твисты были и не раз в иных фильмах ужасов. Спасает лишь то, что эти же твисты, а также прописанные диалоги как раз и не дают окончательно отрубиться в кресле кинозала, т к они смешные от идиотизма и вторичности. Ну а диалог в стиле: — Это сделала ваша мать?! Кто это сделал? — Это сделала она! — Она вас не тронет… — Это была не она!..
так вообще пробивает на такую порцию смеха, что ещё несколько часов можно вспоминать эту убогость. Что касается персонажей, то они здесь такие же классические тупые идиоты из таких же примитивных и классических хорроров. Идут в темную комнату, не понятно зачем. Постоянно ведут нелепые разговоры, а также не обращают внимания на то, что они пережили минут 5 назад. Такое ощущение, что им абсолютно по боку собственная жизнь… Короче, если смотреть на это в итоге, то сценарий та ещё убогость с большой буквы. Это огромная опухоль в составляющей картины. 2.
Актерская игра Ну и тут как всегда… Либо играют плохо, либо просто никак. Очень странно было видеть Патрисию Веласкес из шикарной «Мумии» (1999) в образе какой-то алкоголички, да и к тому же ещё и деревянной. Ну а дети здесь вообще безэмоциональная мебель. Обычно они и становятся причинами насмешек в различных ситуациях. Серьёзно, они настолько плохо показывают нужные эмоции (чаще всего их вообще нет), что на них зрителю просто все равно. Ну и остальные работы были тоже предельно слабые и никакие… Иными словами — это тоже провал по всем параметрам 3. Атмосфера С этим тоже большие проблемы, но по крайней мере ради этой составляющей и стоит посмотреть это кино.
Она тут заинтересовывает, но не держит в напряжении, не пугает и не погружает в историю полностью. В основном антураж разряжает обстановку одновременно бредовыми и забавными событиями, которые как раз и цепляют зрителя до конца сеанса. То есть это атмосфера обычного хоррор-аттракциона. Ничего необычного, все вполне себе стандартно… Ну и в целом: Фильм получился просто беспонтовым. Он тупой, идиотский, вторичный, клишированный, нелепый и убогий в плане проработки сценария с сюжетом, персонажами и их до того нелепыми диалогами, что просто пробивает на смех. В плане актерской игры все стандартно — плохо, ну или в некоторых случаях — никак. С атмосферой тоже все ясно — стандартно для подобных картин.
Это кино надо судить именно как обычный, стандартный и нестрашный хоррор-аттракцион со скримерами и «неожиданными» моментами. Если воспринимать это как кино, то это просто ужасно. Это прям очень плохо! Вообще все. Мне лента не понравилась, но я весь сеанс смеялся в голос от нелепости, нелогичности и тупости происходящего. Любителям подобных фильмов это точно понравится. Остальные же просто проходят мимо… 5 из 10. У Marvel появился конкурент?….
«Проклятие плачущей» — это уже шестой фильм кино-вселенной «Заклятия». На этот раз спин-офф расскажет о призраке, который ранее не упоминался, в отличие от «Проклятия монахини» или дилогии «Аннабель». Удалось ли ему удержать планку качества и стать НЕ лишней частью этой истории?… На мой взгляд, да. Если говорить про сам сюжет, то тут он обойдется без особых сюрпризов. Опять есть некий нехороший случай, породивший злого духа, опять этот дух находит какую-то семью и начинает её терроризировать, опять идёт противостояние религии и демонической силы. Конечно, в фильме есть один не совсем ожидаемый сюжетный поворот, но в целом история выглядит знакомой, каких-то откровений можно не ожидать. Придраться можно и к скримерам, коих здесь достаточно.
Проблема в том, что большинство из них выглядят слишком ожидаемыми, из-за чего эффект от их появления не срабатывает на полную. То же можно сказать и о главной злодейке. Её история довольно необычно начинается, но потом о её раскрытии как-то забывают. Когда тебе представляют НОВОГО призрака в такой огромной вселенной, хочется узнать о нём побольше, но увы… Зато с её внешним видом полный порядок — белое платье и грим в сочетании с актёрской игрой выглядят пугающе, пусть, опять же, и не оригинально. В остальном же картина вполне оправдывает жанр триллера и фильма ужасов. Режиссёр Майкл Чавес умело использует приёмы, которые стали знаковыми в предыдущих шести частях, не игнорируя почерк Джеймса Вана (кто вряд ли нуждается в представлении). Из-за этого кино даже начинает казаться клишированным, а местами очень напоминает первое «Заклятие», что, впрочем, не критично.
На протяжении всего сеанса зрителю точно не будет скучно. Картина постоянно в движении, постоянно подкидывает новые события или персонажей. Даже приятную отсылку со священником не забыли добавить. Не на последнем месте стоит и сама главная героиня, которой в целом можно сопереживать и без проблем с призраком. При этом, в картине нет откровенно лишних сцен — у всех есть своя конкретная законченность и роль для сюжета. К ним относится и юмор, который в хорроре вроде бы и не нужен, но здесь пришелся к месту. Имеются так же и неплохие мысли, которые касаются самой церкви и веры в Бога, но без пафоса и в нужный момент.
Учитывая все вышесказанное, «Проклятие плачущей» — это в целом неплохой представитель своей вселенной. Он не такой скучный, как «Проклятие Аннабель», но и не дотягивает уровнем напряжения и страха до дилогии «Заклятия». Он, скорее, на уровне «Проклятия монахини». Да, кому-то фильм может показаться и довольно средним. Однако, я, будучи любителем жанра ужасов, остался вполне доволен, не ожидая чего-то сверхвыдающегося. Оттого ему не жалко поставить… 7 из 10 P.S. Эту вселенную сравнивают с кино-аттракционом Marvel только лишь по той причине, что она пока что уверенно делает сборы, многократно превышающие бюджет её картин, а так же построением истории с разными персонажами (в данном случае с призраками).
Кинокритик Скотт Мендельсон из Forbes называет франшизу «первой успешной после Кинематографической вселенной Marvel». Естественно, жанры фильмов и их назначение кардинально разные…. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Мексика, 1673 год. Когда-то женщина Ла Йорона в порыве ревности утопила собственных детей, а после и сама бросилась в реку. Обрекая себя на вечное проклятье и загнанная в ловушку судьбы она превратилась в воющий и плачущий призрак, убивающий детей в порыве страшного отчаяния. Легенды об этом жутком существе с давних времён передавались очевидцами из поколения в поколение.

Многие, кто слышат в ночи её плач и леденящий душу крик — обречены на смерть и страдания. Ла Йорона охотится на чужих детей, в попытке восполнить утрату своих, уводит их через ночную тень в иной мир, на тот свет, навечно забирая от родных и близких из мира живых. С годами она стала ещё более жестокой и ненасытной, оттачивая новые хитроумные методы для достижения собственных коварных целей. Действие картины развернётся в 1973 году, когда вдова с двумя детьми расследует исчезновение своих подопечных, заручившись поддержкой местного священника и сталкиваясь со злыми паранормальными силами из потустороннего мира. По мне, так вышла интригующая история, с хорошей сюжетной основой и с достойными Бу-моментами. Не буду спойлерить какие, но здесь есть пасхалки, они достойно вплетены в сюжетную канву и порадуют поклонников «вселенной Заклятия». Я люблю такие фолк-городские легенды, они всегда имеют свой необъяснимый мистический флёр и наполнены невероятной атмосферой.
Да, очевидные шаблоны видны, не без этого, но для полноценной дебютной режиссуры — вышло очень достойно и эффектно. Радует наличие достойного грима и спецэффектов, работающих скримеров, жуткой музыки от мэтра кошмарных мелодий Джозефа Бишары и конечно игры актёров. Каких-то действительно запоминающихся оригинальных сюжетных ходов и приёмов создатели фильма не предлагают, так что лента предназначена либо для верных поклонников ужасов, либо как новый опыт для тех, кто ещё не видел подобные сюжеты(если такие найдутся). Для ищущих что-то принципиально новое фильм можно признать необязательным. И честно, не стоит показывать его детям — будут плохо спать. В конце нет сцены после титров. 7 из 10 Кнышов Андрей, 20 апреля 2019..
прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. The Curse of La Llorona, входит в первую и достаточно успешную киновселенную ужасов, так называемую «вселенную Заклятия». Если говорить кратко, то фильмы данной киновселенной, как правило, мрачные, напряженные, с достаточно ровным сбалансированным сюжетом и попросту достойные. За исключением разве что «проклятии монахини», сценаристы которой слили в одно известное санитарное приспособление весь потенциал, что я категорически не могу сказать о «проклятии плачущей». С моей точки зрения фильм получился, во всех традициях киновселенной и продолжает развивать истории, связанные с разнообразной нечистью. В этот раз авторы решили создать сюжет с Ла Йороной — персонажем мексиканского фольклора. Я не читал легенды об этом персонаже и не могу утверждать достоверно или не достоверно авторы перенесли на экран данного фольклорного персонажа.
Однако могу смело утверждать о том, что показанная интерпретация на экране понравилась. Начну с того, что авторам достаточно было произнести около 5 слов предыстории, чтобы мне как зрителю, стало интересно наблюдать за персонажем. То, что она сделала ужасно, непростительно, противоречащее всему человеческому деяние, но в тоже время максимально понятное зрителю. И этим данное олицетворение зла отличается например от того же Валака, мотивы которого, пока что не внятно прописаны. Новое воплощение зла получилось действительно жутким и пугающим. Не могу сказать, что чувствовалось это абсолютно во всех сценах, но в целом угроза главным действующим лицам данного фильма, ощущалась. Конечно, сюжетно фильм, не особо старается.
Подобные похожие сюжеты, уже были, даже в рамках киновселенной, но фильм из — за присутствия достойных персонажей, будто главные герои и сам призрак, вытягивают проходной сюжет и фильм смотрится вполне себе на одном дыхании. В некоторых местах, авторы даже умудрились нарушить надоевшие клише, в фильмах ужасов. Конечно, не обошлось, совсем без клишированных поступков персонажей, но ругать за это фильм при тех многих положительных моментах, которые были описаны выше, даже и не хочется. Поставил фильм режиссер Майкл Чавес, для которого данный фильм является первым полнометражным фильмом, с которым он с моей точки зрения однозначно справился. Это хорошее кино, с тягучей атмосферой, интересными персонажами, простым для восприятия повествованием и оригинальным и пугающим призраком. После неудачной «проклятии монахини» данный фильм, как бальзам на душу. 8 из 10.
И тамада не очень, и конкурсы неинтересные. Джеймс Ван здесь, Джеймс Ван там. Плодовитости молодого режиссера/продюсера можно позавидовать. Ужастики, связанные с Ваном, поначалу были достаточно страшны и эстетичны (какая работа со звуком, например!), после чего стали мутировать в мило-уютный и не очень пугающий хоррор, в котором истории персонажей часто пересекаются в разных фильмах, вызывая у зрителя приятное ощущение встречи со старыми знакомыми (и пусть старые знакомые отчаянно пытаются сохранить жизнь и рассудок, все равно эти встречи милы сердцу). «Проклятие плачущей» лишено и настоящего ужаса, и приятной уютности камерной хоррор-вселенной «Заклятия». Хорошая затея разбавить в целом однообразный мир современных ужастиков экзотическим мексиканским фольклором реализуется скучно и однообразно, будто сценаристы при создании образа Плачущей ограничились прочтением одной странички в википедии и по ней же сняли исторический зачин, поленившись создавать новую хоррор-мифологию на основе хорошего традиционного сюжета. А могло бы получиться красиво.
На протяжении фильма мы видим, как Ла Йорона хозяйничает в доме главгероев, хлопает дверями, открывает окна, выключает свет и в целом ведет себя как не очень дружелюбный домовой со склонностью к экономии электроэнергии. Не задает она огонька и, кажется, сама истинного злодейского удовольствия не получает от того, как гоняет героев по дому. После просмотра остается послевкусие недоумения и обманутых надежд на ужас. Фильм напичкан бу-эффектами, которые вне правильного контекста просто не работают и вставлены строго по шаблону: в тех местах, где зритель их томно ждет, то зевая, то вздыхая. В фильмах, которых как-то касался Джеймс Ван, часто можно найти особый скрытый (ну или хотя бы не кричаще очевидный) смысл в мотивах монстров и персонажей, которые пытаются отбиться от свалившегося на них несчастья. Победа над проклятиями, как водится, зависит от способности героев понять, в чем фишка конкретного монстра, умения докопаться до причины проклятия, пусть часто персонажи и сталкиваются с безысходностью. Прелесть таких ужастиков в том, что есть хоть какая-то загадка, прекрасно жуткая тайна.
Но не в этом фильме. «Фишку» Ла Йороны нам небрежно показывают сразу, и она уже никакой роли позже не играет (за исключением моментов с любимой «бижутерией» злобной инфернальной женщины). Псевдо храбрый курандеро выглядит смешно. Не до конца понятно, было ли это целью режиссеров, или он сам получился таким неловким, смущенным и немного заторможенным… Рафаэль ловко изъясняется набором штампов из боевиков 90-х, скучно шутит, приносит мало пользы (но зато готовит, а с едой в доме Анны явно напряженка) и в большей степени обескураженно созерцает происходящее. Это вам не прекрасная вандервуман Элис из «Астрала» с ее командой гиковатых охотников за привидениями *тоскливо вздыхает* В целом, впечатления от фильма никакие. И весь ужас в нем исходит от того, насколько плохо написан сценарий. В нем решительно нет ничего пугающего или свежего для жанра хоррора.
2 из 10 (2 авансом, по факту хочется просто забраковать фильм полностью). прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. «Проклятие плачущей» 2019 Новейший хоррор Майкла Чавеса, при участии продюсера Джеймса Вана, режиссёра знаменитой «Пилы» и крутого «Заклятия», оказался очень примитивным и нисколько не пугающим. При довольно интересной задумке о демоне из мексиканского фольклора, сюжет сложился слишком уж предсказуемо. Всё «козыри» создатели открыли зрителю в самом начале фильма, никакой загадки, никакого расследования. Надежда на изюминку, тайну в истории рассеивается на глазах. Всё по стандарту, нет ни своих «фишек», ни хорошей актёрской игры, ни жуткого музыкального оформления.
Всё «резкие» моменты были настолько ожидаемы, что даже не заставили хоть разок дернуться. Хотя на скримерах режиссёр явно пытался выехать, но, к сожалею, безрезультатно. С образом демона он вообще не стал заморачиваться: просто дурацкий, по-другому не скажешь, грим, раздражающий плач и крик, костюмчик, словно снятый с героини «Астрала», помните, мужчина в фате, который примерял на себя женскую роль. Вот кто уж порадовал, это так называемый экзорцист, демонолог, аккультист, который помогал семье избавиться от демона Лайороны. Позабавил именно своим сатирическим образом человека с крестами и всякими побрякушками, который в самые жёсткие моменты сливался на задний план, бормотал молитвы и выдавал неуместные шутеечки, будто ему самому было смешно от происходящего. Фильм вышел неловким, сырым, фейковым. Честно говоря, это не самое плохое, что я видела за последние годы на рынке хоррор-кино.
Если вам нечего будет делать с друзьями, или вам захочется что-то включить на фоне другой своей деятельности — самое оно. Смотреть внимательно не обязательно, потому что все и так понятно с самого начала. Конец фильма не оставляет никакой загадки, разве что предположения на продолжение. Поживём-увидим. Но как показывает практика, вторая часть чаще всего получается ещё хуже первой в этом жанре. То, что уже высосали из пальца, вряд ли сможет превратиться в нечто достойное.. «Услышите её плач, значит она пришла за вашими детьми…».
Фильм начинается с предыстории, идет знакомство с мифологией сюжета. Меня она впечатлила. Во-первых, содержанием, потому что сцена, когда мать убивает своих детей, ужаснет любого человека, а для женщины-матери это немыслимое святотатство. Во-вторых, воплощение было очень удачным. Сразу нагоняется жуть, не смотря на красивую картинку, солнце, природу, потому что на глазах рушится что-то очень важное и при этом зарождается что-то ужасное. История мне знакома, легенду о Женщине в белом использовали в пилотной серии сериала Сверхъестественное, а они в свою очередь взяли за основу Ла Йорону, мстительный дух из мексиканского фольклора. Такими духами становятся женщины, убившие своих детей и покончившие потом с собой.
Но обычно они враждебны к мужчинам. В этой же истории Ла Йорона забирает чужих детей, пытаясь восполнить свою потерю. Действие происходит в 1973 году, но для сюжета это не имеет значения. Понравилась работа оператора, интересный был момент непрерывной съемки в начале. Также отмечу появления призрака, они были красивыми. Если не смотреть в лицо, призрак был элегантен, Ла Йорона завораживала. Никакой мерзости и кровищи.
Ещё одной отличительной чертой фильма является то, что в самые страшные моменты ситуация нагнетается, нагнетается, опыт подсказывает, что должен быть скриммер, а его нет. Он или потом, или неспешно является Ла Йорона, но это всё равно страшновато. Всё это занятно и смотрится с интересом. Заявленные в фильме жанры оправдали себя, он действительно, получился довольно жутковатым, хотя местами не всё было ясным и понятным, были небольшие несостыковки в его сюжете, но совсем незначительные. Тем не менее, он пронизан атмосферой мистического ужаса. Это нагнетание ситуации, постоянные БУ-моменты, силуэты и тени, появляющиеся и сразу исчезающие — фильм вышел чертовски хорош. Плюс в фильме мало разговоров и довольно-таки много непосредственно действий, борьбы с призраком.
Это делает картину ещё сильнее. Хочу выделить исполнительницу главной роли Линду Кардинелли. Со времён дилогии Скуби Ду у неё не было достойные и сильных работ, в этом году уже появлялась на больших экранах в фильме Хантер Киллер, но там не шибко выделялась. В этой же её работе чувствуется драматизм и мастерство актрисы, буквально прожила эту роль сама. Великолепная всё-таки актриса, жаль не стала суперзвездой. Образ Ла Йороны получился жутким и пугающим — белое до пола платье, завешенное фатой лицо, желтые длинные ногти, бледное лицо и красные глаза — все это нагоняет страх, а её плач заставляет съеживаться от страха. Хоть многие и критикуют современные фильмы ужасов, называя их однотипными и незамысловатыми, но периодически появляются достойные зрелища, которые по настоящему запоминаются и затрагивают за живое.
Для меня данная лента именно из такой категории. Увлекательная и красивая картина, которая хоть и не является очень страшным фильмом, но если ночью смотреть, как я, то повздрагивать очень даже можно. В итоге я назову эту картину потрясающей, не думал что подобная невзрачная с виду лента сможет меня так впечатлить. Интересная история, увлекальный ход развития событий, куча страшных моментов, неплохая музыкальная тема, красивая главная героиня — да в моём понимании фильм по всем статьям выиграл. Однозначно рекомендую к просмотру, кино действительно стоящее. 10 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий.
Главное: у фильма идеальная техническая составляющая. Божественная работа оператора и звук, не такой рваный монтаж, как у прошлогодней «Монахини», отдельные локации вместе с реквизитом взял на заметку (убранство комнаты дочери ГГ, шмот изгоняющего дьявола). Музычку пытались присовокупить к общей «канве» вселенной «Заклятия» — местами знакомые мелодии радовали слух, однако, в целом, нет какого-то цепляющего саунда, по большей части фильм вывозит звук (он идеален). А вот сценарий фильма это сплошная вода. Есть пиковые моменты, которые вполне понятно связаны с главной антагонистической силой. Они мощны и качественны. Нет артиллерийского обстрела скримерами, как в той же «Монахини», где уже через двадцать минут перестаешь в принципе воспринимать всю нечисть за… нечисть.
И все же, есть пиковые моменты, так между ними принципиально ничего не происходит. Типичное дуракаваляние героев переливается вторичными диалогами со стандартным шаблоном фраз. Самой «плакучей деве» дали ничтожно мало времени — ее арка толком не раскрыта, и рассказанная священником дущещипательная история рождения вселенского зла больше похожа на завязку, после которой ждешь больше, чем… чем констатацию того фактора, что девчушка просто дурочка, пошедшая на поводу эмоций. Но, это частности. Просто при такой хорошей мине хорошо бы ее красиво взорвать. Мне не хватило подробностей про злодейку. Последние полчаса проекта похожи на какое-то «рукалицо».