«Путешественники» в космосе — кто станет участником нового sci-fi триллера?


. Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавилКиноПоиск. Большая часть «Пассажиров» проходит в таком летаргическом режиме, в таком страхе этического конфликта, заложенного в саму идею сценария, что фильм кажется попросту глупым, даже проходным. Будь хотя бы половина того же бюджета доверена съемочной группе, готовой время от времени рисковать, результат мог быть бойким, садистским, особенным.
Когда-то Дженнифер Лоуренс была юна, свежа, относительно невинна и снималась в антиутопической фантастике для 14-летних девочек. Теперь она повзрослела, стала большой актрисой, получила «Оскар» и горку наград уровнем престижа чуть пониже. Самое время сняться в космической фантастике для 14-летних девочек.. Пассажиры Не обманитесь те, кто рассчитывает увидеть фантастический триллер наподобие «Красной планеты», «Столкновения с бездной» или «Сквозь горизонт». Это всё-таки не фантастика а романтика, завёрнутая в фантастическую обёртку. Да, в фильме будут напряжённые моменты, но они являются не центром картины, а декорациями к происходящему. С равным успехом их можно было-бы заменить другими
Да и масштабы бедствий не достойны Брюса Уиллиса. Сюжет развивается по проверенной схеме любовных молодежных драм (пропустите это предложение, если не хотите спойлеров): завязка отношений, построенная на обмане или авантюре, развитие отношений, разоблачение обмана, размолвка, раскаяние, грусть, и воссоединение вследствие чрезвычайных обстоятельств. Актёры играют хорошо, но могло бы быть и лучше: эмоции вы увидите постфактум. Что-то сломалось на космическом корабле — герои встревожены, есть разногласия — герои либо злы либо обижены, смотрят в иллюминатор на красивые звёзды — рады. Все будет довольно прямолинейно и предсказуемо. И хотя в сценарии колебаниям перед принятием сложных решений отведены отдельные эпизоды, эмоций будет недостаточно. Вряд ли вышло бы лучше со столь незамысловатым подходом
Всё же, эффекты порадовали. Вы увидите необычные способы развлечься в космосе, а также что будет, если плавать в бассейне в невесомости. Хорошо также и то, что трейлер не претендовал на супер-реалистичность и соблюдение законов физики, поскольку многие кто пытался — с треском провалились. Ведь приятна не реалистичность, а совпадение ожидаемого с действительным. Науку вы здесь вряд ли найдёте, а воплощение концепт-артов налицо. Концовка остаётся более-менее открытой, будет возможность решить, счастливый это финал или нет. Но размышлять на эту тему долго — не хватит терпения, драматургии недостаточно.
«Титаник» на космический лад. Сходил вчера на ночной сеанс данной картины и не пожалел об этом. Очень романтично смотреть такой фильм ночью, да еще и в компании девушки. Вы точно не будете огорчены, если сходите на творение под названием «Пассажиры»! Данная картина мне очень напомнила шедевр Джеймса Кэмерона 1997 года (я уверен, что вы догадались) именно своей сюжетной линией. Но, даже несмотря на это, фильм все равно кажется каким-то новым, нетривиальным. Все эти космические виды просто завораживают! В «Пассажирах» есть всё: любовная история, попытка спасения людей, смешные моменты, трогательные мгновения, геройство и, конечно же, детективная составляющая.Актёры. Во-первых, оба главных героя располагают к себе своим внешним видом
Я, конечно, не могу оценивать красоту Криса Пратта, но думаю, что он довольно привлекательно выглядит в фильме (хотя девушкам виднее). Про Дженнифер Лоуренс однозначно можно сказать — красотка. Девушка безумно обаятельна! В моментах, где Дженнифер появляется в вечернем платье она просто божественна. Во-вторых, актерское мастерство. Их героям я верил. Эмоции были искренние, поступки были оправданными. Хотя, порой в персонаже Криса Пратта ищешь какой-то подвох
Майкл Шин и Лоренс Фишбёрн не испортили картину своим появлением. Первый нужен был в фильме для элемента юмора, второй — для элемента драмы.Итог: из всех этих компонентов мы получили качественный фильм, который можно будет пересмотреть еще раз. 9 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Вместе хоть на другую планету.. «Пассажиры» — самая настоящая научная фантастика. И, именно, как фантастика он имел свои огрехи, причем настолько большие, которые имеют прямое отношение к развитию событию
Нет никаких, хоть малейших, объяснений происходящему на экране. Да, различные ситуации и моменты принимаются как должное, и порой даже отходят на второй план за счет своей камерной атмосферы. Погружение в картину происходит достаточно сильное, но тут скорее помогает в этом игра Криса Прэтта, непроизвольно, хочется ему помочь, пообщаться. Раз уж заговорил об актерах…это, по-моему, первый фильм, где меня не раздражало появление Лоуренс на экране (да-да, личная неприязнь). Сюжет простой и понятный сразу. Сиди, жди развязки…но у меня возникло такое желание, чтобы фильм длился 40 минут и никаких проблем у них там не было, просто радовался за Джима, что наконец то ему так свезло. Но если, как фантастика про космос и путешествие к другим планетам было нераскрыто, то меня картина взяла своей драмой
Фильм, который показывает, как важно иметь своего человека вне зависимости от того, где ты находишься: у вершины власти, в самой последней деревне, на необитаемом острове или на межгалактическом корабле. В этом мире Вам никто и не нужен, кроме друг друга. 6 из 10. Без любви твоя жизнь не имеет смысла. Трейлер Пассажиров очень долгое время транслировался в кинотеатрах перед показами и, конечно, заинтересовал собой многих любителей фантастики. А после просмотра понимаешь, что фильм-то не о космосе, а о таком же вечном — о любви… Большой корабль, плывущий в бескрайнем космосе, несет 5000 пассажиров к новой жизни на космической колонии «Родная обитель 2», где все лучше, чем на Земле. И по стечению многих обстоятельств вдруг на этом корабле находят друг друга двое из пассажиров — Аврора и Джим
Пассажиры — это, несомненно, кино о любви, а не о космосе. Космические декорации, выполненные здесь, кстати, отменно и большой корабль Авалон с огромной массой людей — это метафора нашей жизни здесь — на планете Земля. Мы также живем в городах среди огромного множеств людей, как и пассажиры на Авалоне и также мы все далеки друг от друга, как будто не живем, а спим. Мы стремимся к каким-то непонятным далям: строим карьеру, гонимся за новыми и красивыми вещами, как и пассажиры Авалона, покинувшие родную планету. И забываем самое главное, что без любви наша жизнь не имеет никакого смысла. Поэтому когда Джим и Аврора находят друг друга на этом большом корабле, справляются со всеми трудностями в своих отношениях и побеждают все обстоятельства, подкинутые им космосом, они обретают и этот смысл жизни, после которого те дали, к которым они стремились, зайдя на корабль, им уже не нужны. Посмотрите Пассажиров — вам понравится
Хорошая игра актеров, музыка, спецэффекты, смысл, экшн — все это здесь есть. Фильм получился добротным — и хорошая фантастика, и хорошая мелодрама. И найдите свою любовь на этой планете)…. Сто лет неодиночества. Прошу не судить строго — на данном интернет-ресурсе это моя первая рецензия. Являясь если не знатоком, то поклонником и любителем «космических опер», не смог удержаться и решил написать отклик на фильм «Пассажиры». Признаюсь, первые 10-20 минут смотрел этот фильм с достаточным интересом, вообще понравилась его атмосфера одиночества и далекости от Земли
Но, чем ближе к концу, тем больше стал несколько провисать сюжет. Мимоходом отмечались отсылки к другим фильмам, например: 1. Сцена выхода в открытый космос двух главных героев напомнила очень похожую по смыслу и изображению сцену в «Титанике». 2. Что-то попало из «Пекла» и «Космической одиссеи». 3. Вообще атмосфера фильма похожа на «Чужих», но без самих чужих
4. Андроид-бармен будто явился из «Сияния» (с Джеком Николсоном). Но всё это не страшно — более полувековую историю имеют фильмы в жанре космической фантастики, поэтому немудрены аллюзии к некоторым из них. Что мне.. не понравилось.. Зачем-то проснулся Лоренс Фишбёрн.. Чтобы стать посредником между героями? Честно говоря, не знаю, что за актриса Дженнифер Лоуренс
В этом фильме я бы не хотел, чтобы она играла (но уже, разумеется, поздно). Больше всего удивило, что до неё лишь через месяц дошло, кто «помог» ей проснуться. Я, грешным делом, думал, что она на 2-3 день начнёт это «пробивать». И эти её истерики в «момент истины».. Не знаю, «не верю».. Роботы-пылесосы.. Но больше всего разочаровал финал
Я то, начитавшись хорошей фантастической литературы (того же Айзека Азимова), «предугадывал», что главные герои будут жить долго и счастливо. Так и рисовался мне в воображении финал: седые и дряхлые главные герои-патриархи в окружении своего многочисленного потомства (только потом до меня дошло, что такой финал чреват инбридингом) встречают просыпающихся пассажиров.. Но.. В целом — фильм неплох своей атмосферой. Но — он ограничился только мелодраматическими рамками и не затронул мирофилософии… Мизансцена. Тишина
Межзвездное пространство рассекает венчик космического корабля, отливающего металлическим блеском, в котором спят тысячи пассажиров. Их не смущает, что путешествие в лучшую жизнь займет 120 лет, что все их знакомые давно отживут свой век. Колония уже не первая, технология межзвездных перелетов отлажена. Разве что-то может пойти не так? А это смотря кого спрашивать. Если робота-бармена Артура, то конечно же нет, за всю историю использования капсул гибернации сбоев в их работе не зафиксировано. Но Джим, разбуженный на добрых 90 лет раньше срока, другого мнения. Поначалу фильм смотрится очень камерно, что неудивительно, ведь по сути первая половина представляет собой моноспектакль в киноверсии
Есть только Крисс Пратт, пространство огромного футуристического корабля и целая жизнь времени. Актер на сцене один, со всеми его открытиями, чувствами и принимаемыми решениями. Вам предстоит стать свидетелями того, как он не раз пройдет все стадии утраты. Будь то утрата запланированного будущего или покоя. И только бариста в исполнении Майкла Шина в меру своих алгоритмических возможностей скрашивает одиночество Джима. Когда просыпается Аврора, героиня Дженнифер Лоуренс, история в какой-то мере повторяется, но тут же становится более светлой и уютной. Вот уже перед нами не Робинзон Крузо, отделенный от всего живого стеклами капсул, а Адам и Ева будущего
Они обживают просторы корабля, который все еще велик для двоих, но бесконечно мал для человеческой жизни. Ближе к концу происходит что-то невообразимое. Это даже нельзя назвать наращиванием темпа, увеличением динамики. История буквально схлопывается. То ли денег на достойное завершение проекта не хватило, то ли концепция изменилась, но фильм скатывается до обычного блокбастера без намека на реалистичность. Атмосферность принесена в жертву, бюджету ли, вкусам ли современного зрителя или модному сейчас смешению жанров с перетеканием одного в другое. В целом фильм смотрится довольно легко, благодаря вкраплениям юмора
Причем, он кажется более уместным, чем настораживающий оптимизм Марсианина. Игра немногочисленных актеров радует достойным уровнем. Компьютерной графики хватает, картинка не вызывает сомнений и всегда приятна глазу. Физика и фантастика. Эффектный водный пузырь с начинкой из Дженнифер Лоуренс скорее из области последней. Он не надулся бы при потере гравитации. Как я это представляю, вода максимум поползла бы по стенам
Идея же создания искусственной гравитации вращением корабля вокруг собственной оси не нова, не вызывает вопросов и хорошо освоена фантастами. Тот же «Эндюранс» из «Интерстеллар» работал по этому принципу. Крошки роботы-помощники вызвали у меня приятное чувство ностальгии, напомнив не столько современные пылесосы, сколько дроидов с Мойи из сериала «На краю вселенной». Но это все бантики, и фильм не об этом. А о чем же фильм? Стоит ли его смотреть? Я считаю, что ответ однозначно стоит. Он, как и вся качественная фантастика, со вполне применимым в нашей жизни посылом. Каждый из нас сам решает делать ли ему лимонад или становиться бесконечно обиженным на судьбу
И если хоть на минутку прервать свое нескончаемое путешествие в лучшую жизнь и посмотреть вокруг, то можно ощутить этот момент сейчас со всеми его плюсами и минусами, во всем его объеме.Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь. 7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. ВЖУХ и ты разгерметизирован. Мой вам совет люди: читайте анонсы внимательно, а не как я, когда, пробежавшись мельком глазами по описанию фильма, решил, что это будет кино наподобие «Чужого». К сожалению, нет
Единственную общую деталь, которую можно выделить, так это то, что события разворачиваются в космосе. Начало было таким забавным, что я решил, будто ошибся залом: до того происходящее на экране напоминало комедию. Ну вот летит корабль, вдруг просыпается один из его пассажиров, выползает из разгерметизированной капсулы. Его встречает очаровательная галлограмма, которая по непонятным причинам даже имя его спутала. Внезапно драма! Главный герой. роль которого исполнил Крис Пратт осознает, что он вроде и не один на корабле, да только очнулся один. Остальные же должны проснуться лишь через 89 лет
Единственный с кем «по душам» можно пообщаться на межгалактическом лайнере — андроид Артур, работающий барменом. Как и все бармены, он весьма мудр и дает Джиму совет: живи и наслаждайся жизнью. Ну и Джим пытается. Вскоре, однако, ему становится скучно и совсем одиноко (год прошел, как никак). Женщина нужна. И он находит себе такую в лице другой пассажирки, Авроры Лейн (Дженнифер Лоуренс), писательницы. Поколебавшись какое-то время он решает вскрыть ее капсулу и пробудить ее ото сна… Дальше, конечно, по большому счету сюжет предсказуем
Аврора узнает о том, что ее против воли разбудили и приходит мягко говоря не в восторг (сцену с избиением бедного Джима можно внести в список обязательных роликов для просмотра феминисткам). Вскоре героям становится ясно, что корабль, чей внешний вид напоминает эмблему 27 дивизии СС, серьезно поврежден, а система жизнеобеспечения корабля раз за разом начинает давать серьезнейшие сбои… Более детально, что понравилось: обстановка на корабле, робототехника; современные технологии выглядят в принципе так, как и положено им выглядеть. Удивительно, что в будущем, по мнению режиссера, классовые различия не просто сохранятся, но и наберут новые обороты. Иначе как объяснить, что герой хочет выпить Латте, а ему вместо этого выдают каждый день только черный кофе на основании того, что он не принадлежит к пассажирской элите. Дмитрий Анатольевич, думаю, не стал бы церемониться с подобными вещами и сам бы приготовил себе Руссиано. Но наш герой терпит. Из отрицательных моментов: ну совершенно бредовая концовка, посмотрите в этом сами и убедитесь
Также для меня осталось совершенно непонятно, почему Джим не попытался уничтожить робота Артура, за то что тот слил секрет Авроре про то, как она проснулась. В общем и целом: молодые люди, это кино можно и нужно смотреть только с девушкой, никак иначе. 7 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Норвежский режиссер «Пассажиров» Мортен Тильдум («Игра в имитацию», «Охотники за головами») реализует уже второй крупный проект в Голливуде. Да что там реализует, благодаря ему и рисковым инвесторам из Sony наконец-то был экранизирован сценарий Джона Спэйтса («Доктор Стрэндж», «Прометей»), почти десять лет томившийся в блэклисте сценариев. Сценарий и постановка ленты доводят до ума обычных зрителей мысль, что на оригинальную идею сценария можно в духе постмодернизма нанизывать абсолютно считываемые и местами даже затасканные образы типа бармена-андроида Артура (Майкл Шин, «Под покровом ночи», «Вдали от обезумевшей толпы») в стиле привет-«Сияние»-Кубрик
Историю Тильдум размещает во вполне визуально обновленных, стерильно холодных, правильных, как будто футуристичных, декорациях. Но «Пассажиры» — это, в первую очередь, условная фантастика камерного мелодраматического триллера и только во вторую — фильм-катастрофа, который, собственно, и ожидается. Поскольку «Пассажиры» — это продюсерское, а не авторское, кино, то вся философия фильма стыдливо упрятана на некоторую относительную глубину и вопросы этой ленты провисают в угоду зрелищности. Впрочем, сначала о пресловутой зрелищности. Пару, которая со скоростью 150 миллионов метров в секунду несется в «Авалоне» навстречу новой жизни в одной из земных колоний, сыграли Дженнифер Лоуренс («Голодные игры», «Люди Икс», «Джой») и Крис Пратт («Стражи Галактики», «Великолепная семерка»). И Пратт в роли инженера-механика Джима Престона, и Лоуренс в роли писательницы Авроры Лейн не показали никаких вершин актерского мастерства. Пратт мил, обаятелен, комичен и мастеровит, Лоуренс — умеренно сексуальна, истерична, но способна на поступки
Он — вызывает доверие своей естественностью и простотой, она — живая ролевая модель для повзрослевших вместе с ее фильмографией девочек-подростков. То, что происходит между «Пассажирами» на экране скорее вынужденная, строго дозированная Тильдумом химия чувств. Он — пассажир второго класса, по сути, пионер новой жизни, который любит чинить, а не заменять. Она, естественно — в первом и сгорает от желания обессмертить свое имя в веках глубоким шедевром о межгалактическом путешествии туда и обратно. В реальной жизни прошли бы мимо и не посмотрели друг на друга, а то не встретились вовсе. С появлением в кадре Лоуренс начинает оживать очевидный архетип о Спящей добровольным сном гибернации Красавице. И это не удивительно
Вокруг досрочно вышедшего из анабиоза, простите, гибернации, Джима, ставшего обреченно-суицидальным Робинзоном в сонном «Авалоне», столько молодых и интересных женщин. Как не включить Змея-искусителя… Все-таки год осознанного воздержания, брадозарастания и задопоказывания. Авторам «Пассажиров» нравится культивировать любовь как фатализм, как предопределенность, в какие-то моменты даже как основу для выживания. Хотя для понимания героев важнее все-таки говорить о драме их межгалактического карьеризма, когда Джим и Аврора бегут от собственной земной невостребованности, летят световые годы со счастливыми билетами и надеждами. Кроме того, любой зритель на большом экране будет наблюдать с удовольствием за всеми шевелениями в этом автоматизированном раю. Даже, когда ненадолго в кадре появится старина Гас (Лоренс Фишбёрн, «Матрица», «Апокалипсис сегодня») как связующее эту парочку звено, окончательно раскрывающее секрет сюжетного полишинеля ленты. Еще один стыдливая составляющая этой ленты — отказ от личного эгоизма в пользу ответственности, когда начинается настоящий корабельный апокалипсис
О технической условности и космической декоративности «Пассажиров» можно говорить очень долго. Кое-где просматривается элементарное знание физических законов, но почему в суперзрелищной сцене с потерей гравитации героиня Лоуренс тщетно пытается покинуть водяной пузырь — загадка. Даже для механики сплошных сред. Впрочем, двухчасовая история «Пассажиров» — это все-таки движение в сторону рая совместной жизни на отдельно взятом космическом корабле от оставленного на Земле одиночества. Рай — вынужденный, стерпится-слюбится, жили долго и счастливо, девяносто лет одиночества. 8 из 10. Мы привыкли видеть художественные фильмы о Космосе в жанре «фантастика» и «триллер»
В данном же творении на первое место выходит романтическая составляющая двух героев, превращающая ленту в «мелодраму».Сюжет. Далекое будущее. Огромный космический корабль движется по направлению к планете, которую планируют в скором времени колонизировать. Путешествие длится 120 лет, на борту находятся 5000 пассажиров и 258 членов экипажа. Все находятся в специальных капсулах в гибернации. В какой-то момент происходит системный сбой, из-за которого случайно просыпается механик Джим Престон (Крис Прэтт). Через некоторое время Престон понимает, что он — единственный проснувшийся человек
Кроме того, корабль будет находиться в пути еще 90 лет. Джим пытается найти выход из сложившейся ситуации и попутно не сойти с ума… Сюжетная линия — простая, как 5 рублей. Концовка угадывается с первых минут и совсем не удивляет. Мелодрама в космических декорациях — я бы назвал жанр именно так. Драма и триллер здесь присутствуют, но плавно отходят на второй план и уступают место любовным взаимоотношениям. Фантастическая составляющая же здесь показана уж слишком слабо. Многие законы физики игнорируются, есть логические несостыковки
Вопросов по сюжету много. Главный вопрос к создателям космического лайнера: «Как можно быть уверенным на 100% в непогрешимости и стабильности системы и не предусмотреть запасные варианты в случае неисправностей?». Ведь речь идет о жизни множества людей. Главные герои тут бессмертные (в воде не тонут, в огне не горят, в открытом Космосе выживают), поэтому можно за них не переживать и полностью сосредоточиться на сопельках.Атмосфера. Вообще за событиями картины интересно наблюдать. Приходится, правда, иногда закрывать глаза на логику, но зато повествование не стоит на месте и все время подкидывает новые события и происшествия. В ленте есть безумно крутая любовная сцена в столовой после слов главного героя: «Ты — самая красивая женщина в мире»
Немного об игре актеров: Крис Прэтт (Джим) — на своем хорошем уровне, Дженнифер Лоуренс (Аврора) — как всегда всего 2 эмоции: гнев и покерфэйс, очень понравился Майкл Шин в роли андроида-бармена Артура. Вот он своей мимикой и умными фразочками по-настоящему порадовал.Музыка. Томас Ньюман проделал очень качественную работу. Музыкальное сопровождение удивительным образом цепляет, делает сцены более драматичными и проникновенными.Итог. Интересное кино на вечер, которое прекрасно подходит для просмотра в компании любимого человека. Оно не удивляет и ничем особым не впечатляет, но зато держит заданную в начале фильма хорошую планку на протяжении всего времени.7 из 10 (67%), «Найди того, кто заполнит твое сердце, и позволь ему это сделать»…. Пассажиры — Космическая драмма
Только что пришел с сеанса «Пассажиры», и решил написать рецензию. Говорю сразу — фильм мне понравился. Отличная мелодрамка, но всё же, есть свои недочёты. Назвать картину идеальной, ну никак язык не поворачивается. Но я постараюсь всё же защитить эту картину от лишней критики с моей стороны. Думаю начнём: 1. Актёрский состав Здесь, я думаю, много не стоит задерживаться
Крис Прэтт и Дженнифер Лоуренс — эти имена говорят сами за себя. Отличная игра актёров. Чувствовалось что между этими персонажами была какая то искра. Конечно, в некоторых местах персонажи вели себя слишком клешировано и неестественно, но таких моментов было мало, и это, скорее всего, проблема сюжета нежели актёров. 2. Спецэффекты По спецэффектам сказать нечего. Всё как обычно для 2016 года
Рекомендую смотреть в 3D. Хоть и сцен в космосе не слишком много, но выглядит это потрясающе. Были некоторые фэйлы с компьютерной графикой, но я заметил это буквально в 2 сценах. 3. Сюжет Вот мы и подобрались к самому главному — сюжету (это всё же таки мелодрама, и вытягивать картину должен именно он). Ну а с этим у картины есть некоторые проблемы. Главные герои Джим и Аврора, которые являются участниками программы по колонизации других планет, просыпаются по непонятным причинам на 90 лет раньше заданного срока

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *