Реворк Морганы 2019, что изменилось? Как играть за Моргану?


Снижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 2.5 секунды.. Жуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.. Ням-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья..
Перезарядка: 20 секунд.. *Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.. 80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.. Дальность: 1000 единиц..
Больше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.. Слоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).. Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).. Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%..
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.. Ого: +5% к сокращению перезарядки.. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки.. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов.. Но лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд..
Ловкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет.. Ничто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10.. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 20-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения.. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду.. Соколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее.
Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).. Перезарядка: 45 секунд.. Захватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.. Садист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).. Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага)..
Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.. Кислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.. Метка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.. Я тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).. И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).. Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби..
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).. После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.. С пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).. Проголодались? Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья..
Плоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.. Задира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).. Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.. Безжалостность: Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.. Тик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%..
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%. Защита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.. Перезарядка: 60 секунд.. Я выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.. Вжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня..
Продолжительность действия: 3 секунды.. Перезарядка: 15 секунд.. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.. Стойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.. Я вижу, что ты тут делал: Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Максимально бонус можно получить 10 раз.. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).. Добивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения.. 10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).. Энергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%..
Питательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.. Масштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).. 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки..
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.. А я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.. Перезарядка: 4 секунды.. Всегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).. Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага)..
В ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).. Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.. Первая замена доступна с 6 минуты.. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.. Как кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии.
Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).. Охота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья..
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.. Четыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP).. Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18).. Вперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота..
Я сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам.. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья).. Перезарядка: 35 секунд.. Студенческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.. Лимит: 150 + 5 за минуту..
Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.. А ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.. Град клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает.. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки..
Перезарядка: 4 секунды вне боя.. Железная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).. Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.. Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.. Вовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения.
Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).. Ускорение: +20% скорости передвижения.. Залпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%..
Хватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).. Абсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).. Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).. Крейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд.. Перезарядка: 6 секунд.. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки..
Жара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду.. Перезарядка: 10 секунд.. Сверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%. Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).. После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.. Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает..
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).. После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.. Сила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD).. Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).. Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам..
Завоеватель: При нанесении урона атаками и умениями дает 2-6 адаптивной силы (на уровнях 1-18) на 2 секунды (8 секунд для чемпионов ближнего боя). Эффект суммируется до 5 раз. При накоплении 5 зарядов 8% от вашего урона против чемпионов превращается в чистый. Кроме того, вы восстанавливаете себе здоровье на ту же величину.. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.. Лови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается..
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).. Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).. Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.. Попробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).. Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.. Надо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).. Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов..
Сияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды).. Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов.. Перезарядка: 60 секунд.. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.. После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).. Перезарядка: 45 секунд.. Моргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам..

Моргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%).. Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение).. Моргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды.
Умение действует 5 секунд. Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%).. Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение).. Моргана восстанавливает себе здоровье в размере 20% от урона, наносимого умениями чемпионам, большим миньонам и большим монстрам.. Моргана заражает указанную область. Все юниты, стоящие в этой области, получают 6/12/18/24/30 + (0.07*AP) единиц магического урона каждые пол-секунды. Умение действует 5 секунд.
Урон умения увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели (максимально на 170%).. Время перезарядки способности сокращается на 5%, когда срабатывает Вытягивание души (пассивное умение).. Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд).. Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.. Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.. В инвентаре может находится только один тип зелий..
Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).. Уникально пассивно: каждую минуту максимальный запас здоровья чемпиона увеличивается на 20, а маны на 10. Также чемпион получает 4 AP. Максимально этот эффект дает 200 здоровья, 100 маны и 40 AP.. Уникально пассивно: 15% урона, полученного от вражеских чемпионов, конвертируется в ману.
Каждый раз, когда чемпион использует умение, восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (максимум 25 за одно использование). Переключаемые умения восстанавливают не более 25 здоровья в секунду.. Пробивает 18 единиц магического сопротивления. Уникально пассивно: скорость передвижения +45.. Физическая защита +45. Перезарядка всех умений снижается на 10%.. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым.
При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.. Сила умений +120 (AP). Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.. Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.. Магическое сопротивление +55. Перезарядка всех умений снижается на 10%..
Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона.. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).. Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания.. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%..
Уникально пассивно: скорость передвижения +45.. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.. Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.. Каждые 10 секунд добавляет 2 золота. Регенерация маны +25%. Уникально пассивно (Дань): обычные атаки и умения наносят дополнительно 13 единиц урона вражеским чемпионам и строениям.
При каждой такой атаке ваш чемпион получает 11 золота (в радиусе 2000 должен находиться союзник). Дополнительный урон срабатывает не при каждой атаке, а накапливается по 3 заряда каждые 30 секунд.. Задание: необходимо заработать 500 золота с помощью этого предмета и улучшить его минимум до Frostfang. После выполнения задания появится возможность устанавливать тотемы.. Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота.. Перезарядка всех умений снижается на 10%. Каждые 10 секунд добавляет 2 золота.
Регенерация маны +50%. Уникально пассивно (Дань): обычные атаки и умения наносят дополнительно 18 единиц урона вражеским чемпионам и строениям. При каждой такой атаке вам добавляется 22 золота (в радиусе 2000 должен находиться союзник). Дополнительный урон срабатывает не при каждой атаке, а накапливается по 3 заряда каждые 30 секунд.. Задание: после того, как будет заработано 500 золота с помощью этого предмета, он автоматически превратится в Eye of the Watchers. С помощью нового предмета можно устанавливать до 4 тотемов.. Ваш чемпион может иметь только один артефакт на получение дополнительного золота..
Уникально пассивно: скорость передвижения +25. Спустя 5 секунд, после того как чемпион выходит из боя (не наносит и не получает урона) его скорость передвижения увеличивается на 115 единиц.. Регенерация здоровья +50%. Регенерация маны +150%. Перезарядка всех умений снижается на 10%.. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%.. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона.
Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.. Физическая защита +30. Сопротивление магии +60. Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 30–285 (на уровнях 1–18) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2 секунд. Перезарядка: 120 секунд.. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%..
Физическая защита +40. Сокращает перезарядку умений на 10%. Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд.. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%.. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).. Физическая защита +45.
Перезарядка всех умений снижается на 10%.. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.. Уникально пассивно (Безумство): при нанесении урона чемпионам ваш урон увеличивается на 2% в секунду до выхода из боя (вплоть до 10%).. Уникально пассивно (Мучения): при нанесении урона умениями цель дополнительно получает в течении 3 секунд магический урон, равный 1.5% от максимального запаса здоровья цели в секунд. Если противник не может спокойно передвигаться, этот урон увеличивается до 2.5% в секунду..
Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.. Пробивает 18 единиц магического сопротивления. Уникально пассивно: скорость передвижения +45.. Физическая защита +45. Перезарядка всех умений снижается на 10%.. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым.
При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.. Сила умений +120 (AP). Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.. Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно (Спешка): Перезарядка всех умений снижается на 10%.. Уникально пассивно: когда ваш чемпион передвигается или использует умения, он накапливает заряды.
Когда чемпион набирает 100 зарядов, то его следующее умение поражает 4 цели, нанося им 100 + (0.1*AP) магического урона. Дополнительный магический урон передает эффекты вашей магической атаки (вампиризм, замедление).. Soul Siphon — отличнейшая пассивка для любого мага. Благодаря этой пассивке Моргана может очень долго оставаться на линии без каких-либо проблем с отхилом. По сути Моргане достаточно лишь покупать артефакты на повышении магического урона и регена маны, а здоровье будет само постепенно восстанавливать во время боя.. Dark Binding — умение наносит очень хороший урон и обладает очень продолжительным контролем. Обратите внимание, что умение не оглушает цель, а приковывает врага к земле.
То есть противник может спокойно использовать умения или атаковать, просто он не может двигаться. Минус умения в том, что оно срабатывает только лишь на одну цель и по началу попасть им будет сложно.. Tormented Shadow — хорошее массовое умение, которое может использоваться для фарма миньонов или для нанесения магического урона группе вражеских чемпионов. Эффект умения увеличивается если у пораженной цели не полный запас здоровья.. Black Shield — важной особенностью щита является то, что он не только блокирует часть магического урона, но и полностью защищает от всех умений контроля. Другими словами, пока работает щит, вас или вашего союзника нельзя оглушить или замедлить.. Soul Shackles — ульт является тем самым умением, которое делает Моргану по настоящему уникальным чемпионом.
Моргана наносит массовый урон, замедляет цели, а по окончанию еще и оглушает цели. В сочетании с артефактом Zhonya’s Hourglass Моргана может врываться в толпу врагов и вносить хаос в команду противника. Благодаря ульту в сочетании с Zhonya’s Hourglass Моргана становится отличным инициатором сражения.. В первую очередь лучше всего максить умение Tormented Shadow. Оно позволит легко фармить миньонов и из-за большого суммарного урона, хорошо восстанавливать здоровье. Вторым же максится умение Dark Binding. При повышении уровня оно не только наносит больше урона, но и приковывает противника к земле на более продолжительное время.
Обязательно стоит на единицу вкачать щит Black Shield. Он позволит быстро снять негативные эффекты контроля в случае опасности, да и в целом будет полезен при размене ударами и умениями с врагом. Ульт прокачивается по мере его доступности.. В первую очередь внимательно изучите состав команды противника и выясните кто будет стоять против вас на линии и чего вам стоит ожидать. Если враг примерно равный по силе, то лучше сразу повысить свою магическую атаку и купить стандартное колечко на магию:. Если против вас на линии стоит чемпион с физической атакой, то лучше сразу позаботится о своей физической защите и купить:. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечной сборки, которые можно использовать в большинстве случаев:.
Также вместо огня можно использовать Exhaust. Так в вашем арсенале появится еще одно умение контроля.. В принципе можно спокойно использовать вариант прокачки умений для центральной линии, то есть в первую очередь максить умение Tormented Shadow.. При стартовом закупе идеально использовать следующие предметы:. К середине игры в инвентаре Морганы уже обязательно должен быть улучшенный первоначальный артефакт на золото, которое позволит устанавливать варды. Помимо этого следует купить ботинки и по возможности Redemption:. Отдельно стоит указать на предмет Zhonya’s Hourglass, который очень хорошо себя показывает в сочетании с ультом.
Но для Морганы сапорта он вовсе не обязателен.. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки:. Моргана может играть не только как маг на центральной, но выступать в роли сапорта, причем очень даже неплохого. В отличии от классических сапортов Моргана способна наносить очень хороший урон. В связи с этим игра за нее отличается тем, что вы выбираете более агрессивную тактику и постоянно пытаетесь поймать врагов с помощью обездвиживания. Если рассматривать союзных чемпионов, то для Морганы подойдет практически любой дамагер. Самое главное чтобы он вовремя реагировал на ваши атаки.
Не стоит забывать и о щите, который способен не только поглотить часть магического урона, но и защитить вашего керри от умений контроля.. Ниже хочу обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые могут составить Моргане серьезную конкуренцию.. Если играть осторожно и правильно использовать умения, то Морганой можно спокойно стоять против большинства чемпионов. Выше мы рассматривали два варианта раскачки Морганы: сапорт и маг на центральной линии. Лично я отдаю свое предпочтение магу, хотя и сапортом мне играть очень нравится.. На начальном этапе игры лучше всего сосредоточиться на фарме, так как в соло убить врага на линии будет тяжело. Для фарма хорошо использовать умение Tormented Shadow.
Оно позволяет быстро убивать миньонов и за счет хорошего магического урона, восстанавливать большое количество здоровья. Большой радиус поражения этого умения позволяет наносить урон сразу всем миньонам. За счет быстрого убийства миньонов, Моргана способна хорошо пушить линию и откинуть противника назад к своей башне. При этом вы автоматически получаете преимущество над врагом, так как ему будет намного тяжелее фармить под собственной башней. Если вы заходите за середину, то обязательно позаботьтесь о том, что бы стояли варды на подходах к линии. У Морганы вообще нету умений для побега и в случае ганга вражеского лесника, у нее будет единственный шанс спасти свою жизнь, а именно, использовать умение Dark Binding. Фарм для Морганы очень важен, так как ей просто необходимы некоторые артефакты, например Zhonya’s Hourglass.
Очень часто Моргане приходится врываться в толпу врагов, чтобы максимально эффективно использовать свой ульт. Если при этом у Морганы не будет соответствующих артефактов, то она просто не доживет до окончания ульта. В целом фармить Морганой одно удовольствие. С каждым новым уровнем умения Tormented Shadow Моргана убивают миньонов все быстрее и быстрее. Вам лишь остается внимательно следить и периодически использовать автоатаку. Более важно научиться использовать умение Dark Binding, так как оно имеет очень долгий эффект контроля.. Середина игры, это то самое время, когда Моргана начинает активные передвижения между линиями и реализовывать свой ульт.
Как правило от Морганы ждут только правильного использования ульта, так как он может оглушить всю команду противников. Если вы еще всегда попадаете умением Tormented Shadow, то цены вам просто не будет. И отдельно хочу коснуться умения Black Shield. Очень часто его воспринимают как щит от магии, но на самом деле он намного полезнее как умение для защиты от умений контроля. Другими словами, пока действует щит вы или ваш союзник не могут быть оглушены или замедлены. Большинству керри очень сильно не хватает защиты от умений контроля, по этому удачно брошенный щит, не только может спасти ему жизнь, но и резко изменить исход боя. Как только у вас появится артефакт Zhonya’s Hourglass игра для вас резко поменяется.
Так как в любой момент вы можете резко выбежать на толпу врагов и прыгнуть в самую гущу используя Flash. Далее вы просто используете ульт и как только враги начинают вас атаковать, активируете артефакт. При этом вы получаете неуязвимость, а ульт продолжает работать. Практически одновременно с окончанием эффекта неуязвимости, враги получают оглушение, а ваша команда уже начинает убивать одним за одним врагов. Тактика на самом деле не очень сложная, нужно просто потренироваться и все у вас начнет получаться. Тут лишь хочется добавить, что Моргана этот тот тип чемпионов которым просто нельзя ошибаться. Один ваш промах или неверное решение, автоматически приводит к тому, что через секунду вы уже наблюдает за боем будучи мертвыми..