Сколько отзывов можно писать в сутки на сайте объявлений Авито? Почему?


Это моя единственная попытка написать пост, так что прошу прощения за возможные ошибки в изложении моей проблемы.Завершив первую покупку на avito (с авито доставкой) и оставшись с довольно негативным впечатлением от продавца, я вдруг ощутил сильное желание оставить отзыв в его профиле. В отзыве я хотел предупредить других покупателей процитировав продавца: » Не нужно винить меня сейчас в вашей невнимательности » и дополнив тем , что не нужно ориентироваться на описание товара , данное самим продавцом (в моем случае он сознательно умолчал о наличии дефекта). Не удивляться тому, что после того как вы сообщите продавцу о том, что желаете приобрести данный лот в течении какого то срока, он поднимет цену без предупреждения) Зайдя в его профиль ( см.
картинку) заветной кнопки не обнаружил . Позвонив в службу поддержки авито там этому событию удивились. «Нет кнопки? Это странно», но так как звонил с нового номера телефона мне посоветовали написать в службу поддержки приложив скриншоты экрана. Выполнив этот квест я получил такой ответ:. Моему удивлению не было границ. Первый вопрос был: Частное лицо это не частное лицо, а продавец? А где это написано? «Профессиональный» ?? Ну-ну. Не думаю, что этот продавец действует согласно заданной планке качества.
Лично для себя я отметил, что как только я узнал, что это профессионал, а не частное лицо, мое отношение ко всему произошедшему резко поменялось. Те острые углы, которые раньше сглаживались лично мной из того, что мол «Ну коммон это же какая нить Танюха из соседнего дома, бывает» и «Ну все мы свое, родное, иногда переоцениваем и завышаем цену» каким то чудом преобразовалось в «Это что за отношение вообще?»Хочу отметить, что по словам поддержки этот человек использует авито для постоянного заработка. Так почему именно для него (временно) нет системы рейтингов и отзывов ? Когда ее вернут? (а она была вообще?) Я не знаю, как выразить свою мысль о том, что возможность оценить любого продавца  на авито это мое первое (и возможно главное) право как покупателя. Да, была возможность отказаться от сделки, но во-первых: я обнаружил мелкий дефект лишь после того как забрал товар с пункта выдачи (город маленький , я получал в здании Ростелекома, а там у меня нет желания находить дольше необходимого поэтому особо не рассматривал) а во-вторых: я принял эти фигурки (да я приобрел две старые фигурки по ghost in shell) даже с изъяном и переплатой. Тем более , что меня не покидает мысль что если бы я их вернул то их там однозначно добили.Может быть, если получится вывести эту проблему на широкое обсуждение, я вскоре смогу оставить свой отзыв)))Спасибо за уделенное внимание :). Логика у Авито как раз видна. Залетные одноразовые продавцы для них не очень интересны, а вот «профессиональные» — это их доход (ну или, как минимум, потенциальный доход).
Хотел отредактировать обновленияе, не работает. Хотел восстановить удалённое обновление пишет заполните необходимые поля, экран пуст тоже не работает. Вместо удалённого объявления хотел новое опубликовать, нужно 464р.заплатить. За что? Если я одно удалил из за того что не могу его  отредактировать и вместо него создал новое объявление. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ??? БЕСИТЕ!!! . у меня на ау.ру такая же ситуация была.Сочувствую.. Сейчас мы временно отключаем рейтинги у профессиональных продавцов — тех, кто регулярно зарабатывает на Авито.