Ставить электролиты в сети автомобиля?


Или войдите с помощью этих сервисов.
Автор: filip, 8 ноября 2010 в Промышленная электроника . Здравствуйте товарищи-форумчане!. Задача такова: Есть корморезка с 3-х фазным двигателем, мощность 1,5 кВт, но в наличии только 1 фаза, . я подключаю двигатель треугольником, с электролитическими конденсаторами на запуск, через кнопочную станцию, . но двигатель крутит слабовато,. Знач надо покупать фазосдвигающие конденсаторы переменного тока и включать на постоянную работу… ДОРОГОВАТО !.
Но, наткнулся на такую схемку : . Вот сайт с ней : http://www.v-220.ru/stati/19-prostye-sposoby-vklyucheniya-trexfaznyx-dvigatelej-v-odnofaznuyu-set.html. КАК СЧИТАЕТЕ будет ли работать на электролитах в таком включении? . Р.S. Электролитов навалом, их достать легче, но чет ни кто не юзает эту схему… я в всяком случае не видел!. PCBWay — всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН (Экспресс изготовление за 24 часа!).
Сборка высококачественных печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет. Онлайн просмотрщик Gerber-файлов от PCBWay!. Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6.. Студенческое спонсорство. Полярные кондюки (то-бишь по Вашему — электролиты) очень не любят переменку и очень любят взрываться. При Р=1,5КВт можно запустить двигатель с пусковой ёмкостью 70-150Мкф, рабочая может быть и 30 — 40Мкф. Всё зависит от марки двигателя, скорости вращения ротора (которую Вы не указали) и механической нагрузки.
Почти всегда требуется индивидуальный подбор ёмкости батареи. Сначала запускаем двигатель, затем замеряем U и токи по каждой обмотке и добиваемся примерно равных значений (устраняем перекос) путём изменения ёмкости, хотя при запуске это не столь важно, затем такие-же действия производим и при работе на оптимальной нагрузке. При этом надо действовать внимательно, дабы избежать убийства мотора. При правильном подборе ёмкости, двигатель работает тише и греется меньше, но надо учитывать и то, что в разных местах U cети и падение напряжения (особливо при запуске) различны и это тоже надо учитывать. Можно залезть сюда и «подковаться» http://ru.wikipedia….%B5%D0%BB%D1%8C. Бесплатная доставка по всему миру для новых заказчиков!. Онлайн расчет на JLCPCB.com.
Смотрите видео о фабрике JLCPCB: https://youtu.be/_XCznQFV-Mw. При Р=1,5КВт можно запустить двигатель с пусковой ёмкостью 70-150Мкф, рабочая может быть и 30 — 40Мкф. . Почти всегда требуется индивидуальный подбор ёмкости батареи. Сначала запускаем двигатель, затем замеряем U и токи по каждой обмотке и добиваемся примерно равных значений (устраняем перекос) путём изменения ёмкости, хотя при запуске это не столь важно, затем такие-же действия производим и при работе на оптимальной нагрузке. При этом надо действовать внимательно, дабы избежать убийства мотора. При правильном подборе ёмкости, двигатель работает тише и греется меньше.
Я понял, что для работы нет смысла использовать полярные конденсаторы, 30 — 40 мкф, это можно и купить,. тогда есть смысл для работы использовать неполярные конденсаторы, а для запуска — полярные,. кортыш, можете подробней остановится на способе подбора рабочей емкости, напряжения мерить поочередно на каждой обмотке? (прикладывая щуп к началу и концу),. ток в обмотках обязательно мерить? можно только по напряжению выровнять?. У меня стабильной нагрузки не будет (бросили в корморезку 1 свеклу — малая нагрузка, бросили 3 свеклы — большея нагрузка) на поймать?. И как тут можно от подбора емкости погубить мотор ? . обороты: щас не скажу двигатель у соседа, но вращается до ужаса медленно !.
Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics. Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение. . Так это,наверное,после редуктора медленно.. Неа! Просто 2 шкива, и ремень.
Возле мотора маленький шкив, возле терки — большего диаметра…. Короче купил сосед этот самодельный агрегат, и даже не пробовал когда покупал . К тому же и сетевого шнура с кондерами не было, типо самому подключить в коробке на моторе, . как конструктор :rolleyes: короче жесть полная за такие деньги (сказал 1000грн). Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации. Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.
. … напряжения мерить поочередно на каждой обмотке? (прикладывая щуп к началу и концу),. ток в обмотках обязательно мерить? можно только по напряжению выровнять…обороты: щас не скажу двигатель у соседа, но вращается до ужаса медленно !. Так точно — меряем параллельно каждой обмотке. Ток мерять не обязательно, раз клещей нет. Подбор производится просто — зпустили движок и отсоеденяем по одной ёмкости до получения близких величин U.Рабочую батарею лучше собирать из кондюков 30+10+10+10….Мкф.
Чем меньше обороты, тем проще запустить и ёмкость фазосдвигающая тоже будет меньше, а движок можно убить если долго крутить с вкл. пусковой батареей конденсаторов.. Производство печатных плат. До 48 слоев. Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ.. Спасибо, теперь понятно .

Для пускового такая схема пойдёт,но греется и может хлопнуть,поэтому в коробочку подальше от себя.. Если собрать рабочую ёмкость из полярников, то бабахнет, а если кондюки неполярные на 400В, то почему они будут греться и взрываться? У меня батарея из к-ров 100 +100+ 30+10+10+10…..=300Мкф, с 9-ю выключателями 25А. Так я с неё путем варирования могу снять ёмкость от 300 до 10Мкф с мин. шагом 10Мкф и еще на каждом из 3-х выходов стоит амперметр. Этой хреновиной я на даче запускаю всё — от фрезера-циркулярки на 5КВт 2900об/мин, до компрессора на 1КВт 1440об/мин мин., уже лет 15 и ничего не греется, а с электролитами в таких делах действительно лучше не связываться, о чём я и писАл в #2. Для пуска двигателей выпускают специальные электролитические конденсаторы, способные пропускать пусковые токи, контакты сделаны под винтовое соединение. например такие.
Рабочая ёмкость для 1,5 кВт получается в районе 150 мкф, для пуска желательно раза в два-три больше… .. Думал, что тему не читают, но раз так…, есть ещё способ «тяжёлого» запуска» (использую на дв. 5,5КВт х 2900об/мин) — 2-а пускателя с автоблокировкой, напряжение — одна фаза 220В Υ→Δ . При этом пуск. ёмкость 300мкф, а рабочаую сейчас не помню. На счёт 150мкф для 1,5КВт — это от нагрузки (механической) в момент пуска, просадка U в сети и движка зависит(марка, КПД, COS Фи..), но ИМХО: для 1,5КВт и 940об/мин.
— многовато…. . В любом случае желательно конденсатор подобрать на рабочем двигателе. . По моему опыту конденсаторы как раз и получаются в районе 1\10 от номинальной мощности двигателя … . .
Есть необходимость запустить двигатель на 4квт,. на треугольник ему надо 314мкф рабочей емкости, что не мало . Хочу поднять вопрос озвученый автором темы,. можно ли как-нибудь использовать электролиты в качестве рабочих конденсаторов ?. Используя схему показанную в первом посте или какую либо другую ?. Есть кучка кондеров К50-27 220мкф 450в и желание их применить . Нет.
Прочитайте ТУ на эти конденсаторы. 450 В, это постоянное напряжение.. Для рабочих лучше использовать бумажные, электролиты могу со временем взорваться … . . Только не могут, а взорвутся. Для них переменка в 50 вольт уже запредельная.
. Пленочные и те надо смотреть по реактивной мощьности и напряжение не менее 400 В, если нет на конденсаторе обозначения, что может работать на переменке 220 В. 50 Гц.. Два встречно включённых держат,но 314 мкф это большой ток для лита,отсюда нагрев,можно на секции разбить.. Только не могут, а взорвутся. Для них переменка в 50 вольт уже запредельная. .
Пленочные и те надо смотреть по реактивной мощьности и напряжение не менее 400 В, если нет на конденсаторе обозначения, что может работать на переменке 220 В. 50 Гц.. Когда у меня не было нужных бумажных, то я использовал электролиты с диодами, но всё время приходилось рукой контролировать их нагрев. Повезло, не взорвались … . . Очень было нужно, да и электролитов с диодами был целый ящик …
. :. @noise1, Вы невнимательны.. Я акцентировал внимание на том,что использовать, применяя схему, при которой через электролит протекает только постоянный ток.. Погуглив и сделав пару экспериментов, я разобрался с вопросом.. Используя приведенную выше схему можно использовать электролиты в качестве рабочих конденсаторов, однако, ввиду того что данный тип конденсаторов имеет высокий тангенс угла потерь, электролиты в таком режиме работы сильно нагреваються, поэтому либо необходимо обеспечить их принудительное охлаждение, дабы температура не превышала рабочие границы, либо использовать много кондеров и маломощный движек чтобы хватало естественного охлаждения.. В моем конкретном случае ток достаточно большой и геморрой с охлаждением электролитов нивелирует экономический эффект от их применения..
Поэтому, в качестве рабочих, были заказаны полипропиленовые конденсаторы, которые имеют весьма низкий тангенс угла потерь, т.е. мало греються, а так же сравнительно небольшие размеры при высокой емкости.. Имеющиеся же электролиты были успешно подключены по приведенной схеме в качестве пусковых, т.к. при использовании, в моем случае, 3сек раз в 30мин, их температура и без дополнительного охлаждения не выходит за дозволеные рамки.. Нууу, некоторые и в мине гвоздиком ковыряются. Вы совершили эпохальное открытие! Через конденсаторы протекает ПОСТОЯННЫЙ ток!.. Использовал раньше для пуска схему с 1# поста.Однажды нагрузка была большая,пришлось помочь кнопкой *ПУСК* чтобы двигатель не остановился,через минуту-две конденсаторы начало раздувать-повалил дым..
Правильно подобраная ФЗ емкость-залог норм раб эл.двигателя. Пользуюсь таким рассчетомЭлекролиты только в пусковом режиме!. Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.. ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование.
  Разрешено не более 75 эмодзи. . ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку. ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор. ×   Вы не можете вставить изображения напрямую.