Стоит ли поменять ке-джетроник на инжектор?


Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.. Отправлено 22 Июль 2006 — 17:28. Никто не пробовал ставить себе полностью инжектор со десятки на 102 мотор я думал думал впринципе все реально у меня не хватает образование рассчитать не которые вещи. Может это уже есть в Москве.
MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460. Отправлено 22 Июль 2006 — 17:29. Уважаемый а непроще поставить инжектор от 230Е ?. Отправлено 22 Июль 2006 — 18:50. Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор придется.. 124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал  124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г. 123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г . Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic. Отправлено 22 Июль 2006 — 20:39. Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.. Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.. Не совсем поняла, коллектор с икакого мотора ставить надо? и вообще это на сколько муторно? и вообще хотела бы посмотреть!.
Мой автомобиль:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984 сарай на драйве https://www.drive2.r…rcedes/1084763/ Были раньше: W124 230 CE- купеха.V W202 C250 D- Красный, продан с радостью, надеюсь безвозвратно.V W124 230E- седанчик — С сожалением, продан в хорошие руки. V. Отправлено 22 Июль 2006 — 21:54. Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально.
10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем! Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее…. Отправлено 22 Июль 2006 — 23:40. Воообще-то это очень интересно. Возникло пару лет назад.
Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем!  Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее…. Воообще-то это очень интересно.
Возникло пару лет назад. Прикинули, что придется лопатить. В принципе реально. 10-й мозг допускает перепрошивку. Осталось только найти программера, кто нашьет в 10-е мозги с ее движка 90-110 сил прогу на 130 и более. Это должно получиться. Дерзаем!  Хотя нужно иметь руки не крюки, чтоб рампу там и прочее….
Ты знаешь у нас в Тольятти компьютер могут прошить как хочешь.У нас Родина компьютеров Январь. MB 200/T124 102920, 1989 г.в. 8-9171-214460. Отправлено 22 Июль 2006 — 23:42. Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.Если не сложно скинь фотки.ДА еще вопрос ты как форсунки поставил в коллектор и датчик коленвала с датчиком распредвала. Я поставил,если есть охота покажу.Тока тебе голову менять придется ,от к жетроника ставить колектор.. MB 200/T124 102920, 1989 г.в.
8-9171-214460. Отправлено 23 Июль 2006 — 23:44. Перепрошить не проблема, проблема повесить всю периферию на двигатель, подключить. Нахрена нужно-то? Жрет много- ГБО поставьте, не тянет- ремонтом движка займитесь. Отправлено 24 Июль 2006 — 17:06. Кому интересно, не так давно был пост на эту тему, поищите поиском. Человек это сделал и все работает.

А зачем? Я думаю, что если интересно и есть время — просто для интереса. Кроме того если КЕ достал, и от него уже тошнит. Хотя если КЕ комплектный и не копаный в усмерть криворукими мастерами, то его довести до ума гораздо проще чем мутить с январем.. W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001). Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic. Отправлено 27 Июль 2006 — 22:40. Так никто мне не показал, завтра начну пробовать со 102 мотором, если получиться то на очереди и 103.
. Мой автомобиль:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984 сарай на драйве https://www.drive2.r…rcedes/1084763/ Были раньше: W124 230 CE- купеха.V W202 C250 D- Красный, продан с радостью, надеюсь безвозвратно.V W124 230E- седанчик — С сожалением, продан в хорошие руки. V. Отправлено 27 Июль 2006 — 22:54. если получиться то на очереди и 103.. если получиться то на очереди и 103.. А вот ту потом поподробней .
w124 260е двиг.103 АКП 88г.в.. Отправлено 28 Июль 2006 — 12:55. Про 103 это интересно, но есть один момент, в отечестве нет ни одноного шести цилиндрового мотора на впрыске ,переделать можно и январь но он будет работать попарно паралельно ,и программу на него придется свою делать и работать с програмистом, а это еще денег надо,и ставить только январь 7,2.Можно проэсперементировать но мне не начем ,если есть желающие я только за.Кто рискнет?. 124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал  124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г. 123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г. 123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г . Отправлено 29 Июль 2006 — 23:35.
Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну . На СВ — 19C E FM (МСС), позывной «126». Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП. Отправлено 01 Август 2006 — 14:41. На шесть цилиндров можно поставить ещё сам впрыск но без зажигания ,на бехе м20 уже так ктото делал.Тока получается он одновременный.На 123 моторе надо будет колектор от 103 или 104 вкорячивать,ну на худоё конец 110.. 124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал  124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г. 123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г . Отправлено 02 Август 2006 — 09:01. Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну Я почти уверен, что если пошакалить по англоязычным сайтам и конфам, то можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.А самому писать, это умудохаешься.. Ковырялкин, буду ставить самодельный впрыск на M123 (6 горшков, карбюратор, 1 распред). Так что я рискну .
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001). Отправлено 02 Август 2006 — 09:07. можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.А самому писать, это умудохаешься.говорят в питере есть фирма делает контроллер, и на основе этого мона сваять свою систему, а настройка там заключается в настройке таблиц впрыска/зажигания… но сам не видел, только слышал что люди ставили. можно найти самодельные контроллеры и прошивки к ним.А самому писать, это умудохаешься.. НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно.
Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона. E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->. W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010 . Отправлено 02 Август 2006 — 09:10. А зачем самодельный ,проще прошивку у чела заказать на январик ,пускай попарнопаралельный зато в бюджете,есть конечно и микас газовский ,но где найти его на шесть котлов,хотя они делали его изначально на 4,6,8 цилиндров.Но боюсь дальше кб дело не пошло.. 124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал  124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г. 123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г . Отправлено 10 Август 2006 — 14:26. Занался переделкой движка 102 карбюратор Stromberg под инжектор Январь 5.1 Закуплены все нужные детали… Форсунки, Контроллер Январь 5.1 со всей проводкой, все датчики…катушка зажигания и. т.д. Топливный насос высокого давления внешний, от волги… Рампа и форсунки от Ваз 21023 (Боле оптимально подходят по отверстиям в коллектор) Рампа разрезана удлиннена трубками такого-же диаметра и снова сварена…
Январь 5.1 ПП впрыск, выбран по соображения отсутствия датчика фазы, меньше переделок, и есть возможность его перекалибровки под движок.. Переделан шкив KB под зубчатый диск (сделан из жигулевского шкива) Коллектор от Ke-Jetronik (102,961) Кстати полностью 1:1 подходит по шпилькам к 102 голове вместо карбового… На коллектор сделан переходник под жигулевский дроссель с регулятором XX… Родной регулятор ХХ снят и на его место сделаны заглушки… Корпус фильтра и фильтр то-же от жигулей (2110)… Скоро собираюсь всё это установить.. Родные детали все останутся в целости и сохранности….
Отправлено 10 Август 2006 — 14:41. а разве дросселем от ТАЗика ты не задушишь мотор? Все же объемы разные — мне кажется это некорректно…. а ишо у карба вроде фазы другие и как я понимаю с ними тоже что-то нуна мудрить для улучшения мощи…. НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!Компьютерная диагностика двигателя мерседес 111/104 самостоятельно. Диагностика мерседес с двигателем 111/104 с планшета/смартфона. E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->.