Телефон Поддержки: 8-800-555-55-05


. Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.. Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.. Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.. Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах
Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.. Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных. Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.. Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных. (с городских и мобильных телефонов). (для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo). Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных. Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных. Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных. Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.. По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.. Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.. Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».. После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *