Успевает ли человек осознать , что умер,работает ли ещё мозг и сколько?


. Если речь идет о взрыве (ракеты рядом с самолетом или бомбой под одним из сидений) — то происходит резкая разгерметизация салона.. В этот момент на достаточно большой высоте кровь в человеке закипает в секунды. Может быть еще организм успевает услышать что-то или вспышку увидеть, но вот чувствовать боль — нет. Во всех катастрофах, когда разваливается салон, отваливается хвост, падают тела — люди мертвы с первых секунд после разгерметизации
Они умирают без мучений и страданий. Практически мгновенно.. Если же возникла авария (крыло, горит двигатель, падаем), но в салоне всё по-прежнему — то боли еще не откуда взяться, разве что об мягкое кресло ударится головой или в туалете в это время можно об угол.. Всегда при падении есть достаточно времени покричать, побояться, пристегнуться и наклониться вперед, как будет советовать стюардесса.. Есть даже шанс выжить. Боль наступит только в тех маловероятных случаях выживания. Потом уже.
А как же та стюардесса, которая выжила упав с высоты ~10км? Там самолёт разволился. Она упала на деревья. В лесу. И у неё был сломан позвоночник.. С чего бы крови закипеть? Разница в давлении меньше атмосферы, некритично.. овцеебов не спрашивали, бухгана)). Взрывная разгерметизация при разрушении корпуса самолёта на эшелоне (скажем от пробоины ракеты) — это кровь из ушей от порваных барабанных перепонок и адская боль
Правда можно кричать сколько хочешь — тебя никто не услышит, потому что все вокруг будут без перепонок.. Боли не чувствуют. На крейсерской высоте при разгерметизации происходит дикомпрессия легких,и человек мгновенно умирает. Если же высота небольшая, то люди попросту теряют сознание и ничего не чувствуют!. Не болтайте ерундой! Смерть человека — это смерть головного мозга. Мгновенно человек умирает когда у него разрушается мозг, например, если слон на голову наступит и раздавит её. Если же просто прекратится поступление кислорода к мозгу, то он умирает несколько минут, причём первую минуту находится в сознании и в состоянии чувствовать боль
А баротравма лёгких от того, что их раздует внутренним давлением — не приводит к мгновенному разрушению мозга и смерти, она даже ведёт не к прекращению снабжения головного мозга кислородом, а всего лишь к его уменьшению. При этом она тоже ощутимо болезненна, хотя и не так как разрыв барабанных перепонок.. Не болтайте ерундой!!!Уважаемый Максим. Ерундой болтаете Вы!. Обосновать сможете, или тоже лишь бы что-нибудь написать?. А почему у человека кровь должна закипеть за секунду? бывали случаи разгерметизации скафандра в открытом космосе, и ничего, кровь не закипала. астронавт остался жив и здоров после таких приключений
. Все из-за того, что при низком давлении (очень низком, как например на орбите Земли) температура кипения крови снижается, но только, до 46 градусов. А кровь после разгерметизации остается равной температуре тела- 36,6, так что она кипеть не начнет. . А вот, что может быть, так это кислородное голодание. Во первых — жидкость внутри тела может слишком расшириться, перекрыв доступ крови к мозгу, а во вторых — на высоте и так не много кислорода. . А кислородное голодание наступит только ближе к 90ой секунде разгерметизации. Кстати, для этих случаев в самолетах почти всегда есть кислородные маски.
Так что мгновенной смертью тут и не пахнет.. В итоге, вернемся к вопросу — если самолет падает из-за отказа оборудования или разгерметизации, то смерть, чаще всего, наступит мгновенно при ударе о землю.. Я так думаю он имел ввиду разницу давлений.. Имеется ввиду кесонная болезнь, которую может спровоцировать резкий перепад давления. Газы, в норме растворенные в крови, вновь переходят в газообразную форму. Формально кровь не закипает, т.е. не доходит до точки кипения
Но, этот эффект сравнивают с кипением, так как это состояние крови похоже на процесс кипения внешне.. Скорее всего нет. Страха — да, вагон, а вот боли — нет. Скорость самолета как минимум 450 км в час. Если посмотреть, что происходит на таких скоростях, то видно, что весь «процесс» занимает 1-2 секунды и осознать боль там уже некому.. Вранье во всех ответах. Как правило человек успевает осознать наступление смерти
И как правило человек успевает почувствовать  боль. . В том числе и при резкой разгерметизации салона. Доказательства в речевых самописцах:. Взрыв на борту Ту-154Б-2RA-85556 в 2004 г. . Разгерметизация. Люди были живы до момента столкновения с землей. Чувствовали  боль (записаны стоны), успели осознать наступление смерти
Время падения 2 минуты  13 секунд. Это очень  много…. И как правило человек успевает почувствовать боль.. Боль от чего? Разгерметизации?. При резкой разгерметизации лопаются барабанные перепонки, раздувает лёгкие, кишечник и носовые пазухи. Источников боли дофига.. Безусловно боль чувствуют в любом случае. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *