Фильм «Дом грёз» 2011г. Джима Шеридана, какой сюжет, отзывы?


. Послать ссылку на email или через персональное сообщение. файл добавил.AslanSafonov.. «Дом грез», в свою очередь, доводит до абсурда концепт ненадежного рассказчика. Сюжетных твистов только в трейлере не меньше пяти, а с лица Крейга не сходит недоумение — мало того что его герой к середине фильма, похоже, оказывается форменным психом, так его еще и неуверенно ведут к какому-никакому хеппи-энду.. Оставим концовку, да и всю историю, на совести ее авторов, а скандал с монтажом на совести продюсеров
В конце концов получился не худший триллер категории Б, просто в него по ошибке занесло хороших актеров. Им было неуютно в ходульных персонажах, зато по крайней мере Крейгу и Вайс есть за что благодарить эти съемки.. Больше драма, чем триллер. Стоит сказать сразу что не стоит ждать от «Дома грёз» чего-то страшного, это не тот фильм в котором стоит ждать привидений, которые будут проходить на заднем плане, или резко появляться в кадре создавая эффект бууу, так же это не тот фильм где главным звеном является цепочка маньяк-жертвы, это прежде всего драма чем триллер, кто ждет что-то иного, тот безусловно разочаруется. Признаться честно я сам не читал описания перед просмотром, даже не знал жанра, и думал что это мистика в центре которого большой дом, который хранит множество тайн, как обычно это бывает, но спустя некоторое время понял что это не так. Не скажу что он затягивал или выдавал что-то оригинальное. Ближе к середине я начал понимать что происходит, когда произошла развязка и нам сказали кем является наш герой на самом деле, мой интерес немного снизился, и я подумал что это очередной 155-ый Остров проклятых… Но не тут то было ведь еще не прошло и часа экранного времени, я начал думать, а что тут еще снимать, все же ясно, можно на этом заканчивать, но это оказалось еще далеко не конец, то что происходило дальше является самым большим отличием от фильмов подобного рода
Мы видим как наш герой уходит в себя, как он раскаивается, как он хочет все исправить и узнать правду… Эта часть фильма меня очень тронула, то как нам показаны куски его воображения, смешанные с воспоминанием, то как он осознает правду, то как тяжело ему это дается… Это было очень печально, безусловно главный плюс фильма это то что идет после середины, такого я еще не видел, это было сделано очень качественно на мой взгляд, до кома в горле и даже до пары слез на глазах. Многим не понравится эти растянутые сцены прощания, прощания с прошлой жизнью, моменты символизма и лирики, мне это очень понравилось. «Дом грёз» это достаточно грустная история, которая оставила у меня осадок, и после просмотра мне очень захотелось написать любимому человеку. Фильм который заставит тебя задуматься, уже является удачным, пусть он не всех тронул как меня, но безусловно определённому кругу людей он придется по душе. Все это дополняет достаточно сильный актёрский состав во главе с Дэниэлом Крэйгом-пожалуй это лучшая его роль, в плане эмоций, чувств, переживаний, я как то равнодушен был к этому актёру до этой роли, равнодушен к фильмам про агентов 007, но после «Пиджака» и этого фильма я понял что он отличный актёр. Оценивая данный фильм прежде всего как драму, я ставлю твёрдую9 из 10 ,он донес до меня что хотел, и большего не надо.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий
Упущенные возможности — интересная штука. Можно пофантазировать о том, как бы всё обернулось, если бы их, эти возможности, не упустили. И становится и горько — от реальности, и сладко — от грёз. Фильм «Дом грёз» — как раз такая упущенная возможность. При несомненно талантливом режиссёре Джиме Шеридане (4 номинации на премию Оскар — это что-то да значит) и с хорошим актёрским ансамблем, кино могло стать одним из лучших триллеров года. Но это, увы, фантазии, грёзы. Реальность столь же неприятна, как и истинное лицо дома героя Крейга и его семьи, а заключается она в том, что «Дом грёз» — фильм не только совсем не обязательный для просмотра, но ещё и скучный и явно лишённый вдохновения
Первые минут 20 фильма, полёт нормальный. Кажется, что попал на обаятельное новогоднее зрелище, пусть иногда и возникает определённое беспокойство. Касается оно одного — триллер по паспорту, «Дом грёз» отчаянно не хочет даже немного напрягать зрителя. Затем, режиссёр, словно отвлёкшись, наконец, от счастливой жизни семейства писателя, начинает интриговать. Получается с переменным успехом, швы между эпизодами больше похожи на трещины, а цитаты из других фильмов-коллег по жанру настолько очевидны, что становятся копированием. Складывается ощущение, что ни актёрам, ни Шеридану просто не интересно. Особенно обидно за Дэниэла Крэйга, неплохого актёра, сильные стороны которого были раскрыты в «Мюнхене» и «Пиджаке» (последний тоже иногда приходит на ум при просмотре «Дома…»)
Крэйгу удаются роли людей горячечных, неустойчивых, в чём-то жутких и психованных, и это кино могло бы полностью задействовать его талант. Не сложилось. Даже после сюжетного твиста (который вероломно засветили ещё в трейлере) его герой остаётся страдальцем, пытающимся играть в детектива. Никакими душевными расстройствами и не пахнет. Подумаешь, со стенами разговаривает. То же — и с остальными актёрами. Рейчел Вайс активно использует своё обаяние, но никак не талант (а вот это действительно печально!)
Наоми Уоттс и раньше-то не слишком блиставшая и начинавшая действительно играть лишь в «21 грамме», здесь выглядит… белёсо, что ли. Пожалуй, её героиня выглядит более нереальной, чем галлюцинации героя. На фоне такого вот уныния выделяется разве что Мартон Чокаш, уже, кажется, успевший запатентовать образ чьих-нибудь сволочных мужей, но у него здесь пять минут экранного времени, так что ситуацию он не спасает ни разу. Конечно, если постараться, то в «Доме грёз» можно найти нечто приятное. Оператор сделал упор на передаче «зимнего» духа и преуспел, а композитор Джон Дебни написал несколько неплохих музыкальных отрывков (собравших большинство штампов из мистических фильмов). Но увы, перед нами не документальная лента, а триллер-детектив, с упором на психологию и реверансами в сторону мистики. Так предполагалось
На выходе имеем: непритязательный и неинтересный фильм, который то ли слишком рано, то ли слишком поздно выкладывающий карты на стол. Герой Крэйга так и остаётся маяться пол-фильма, а детектив и не думает начинаться. Сфинкс без загадки и одно из самых крупных разочарований года. А ведь как всё могло бы быть… 5 из 10. Просто будьте сентиментальными. Долгое время отталкивали множество отрицательных отзывов и полный провал фильма в пркате. Но я так люблю Наоми Уоттс и Рейчел Вайс, да и Дэниэлу Крэйгу симпатизирую, что не смогла пройти мимо
И не погадала. Хотя описание к фильму — дурацкое, заставляет ждать совсем иного. Трейлер тоже не ахти, да еще и откровенно спойлерит. Так что не рекомендую знакомство с фильмом начинать именно с таких спорных данных. Кто-то вообще сравнил его с «Синистером»! Чушь. Это драма. Глубокая и пронзительная — в первую очередь драма, а не какие-то ужасы
И я понимаю, что картина может показаться лоскутной: всего понемногу вобрала в себя от вышедших ранее фильмов. И «Остров проклятых» вспомнился, и «Другие», и местами — «Роковое число 23″… Но все же, на мой взгляд, (хотя я и знаю, что со мной мало кто согласится) в результате получилась законченная, целостная работа, пробирающая порой до предательского пощипывания где-то в уголках глаз… Актерский состав не подвел, Крэйг еще сильнее возвысился в моих глазах. Я до этого момента не видела его в подобном амплуа: любящий муж и отец, глава идеального семейства — настоящий глава, надежный, сильный и бесконечно любящий. И вдруг — полусумасшедший человек… Возможно, если бы не его игра, то и не отозвалась бы так сильно в душе его трагедия. Но роль сыграна блестяще, поэтому так захватывало дух и так сжималось сердце от жалости к главному герою и его семье. Да и интрига не отпускала до конца, не смотря на то, что подобное уже встречалось не раз. Но здесь не оригинальность сюжета важна, а те эмоции, которыми заражает нас картина
Думаю, этот фильм могут оценить те, кто сам на данный момент сильно любит — не важно, свою ли половинку, или своих родных, детей… Кто верит, что любящие нас люди будут с нами ВСЕГДА. Те, кто способен без оглядок на других быть сентиментальным. При просмотре невольно прикидываешь историю на себя и тогда становится жутко. Не как от вшивых ужасов страшновато, а по-настоящему. Что может быть ужаснее в жизни человека, если не такое!? И именно по этой причине я вряд ли решусь пересмотреть когда-нибудь. Боюсь, зная судьбу героя наперед, буду переживать за него еще сильнее. И мне плевать, что фильм провалился и большинство считают его штампованным и от того нецелостным
Я не хочу его сравнивать ни с чем, я оцениваю именно его. И оцениваю смело в 8 баллов. Потому что после просмотра подобных психологических драм начинаешь ценить еще больше то, что у тебя есть, понимая хрупкость будщего. Это очень важное ощущение. Спасибо создателям.. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Последний Джеймс Бонд пытается разобраться в себе «Дом грёз» — это на первый взгляд триллер уже казалось с затёртой тематикой, которая пользуется успехом у сценаристов
Фильм мне показался очень лёгким, и даже где-то сентиментальным. Что уже хорошо для данного жанра. Порой хочется от триллера тихого, размеренного хода событий, дабы отключить своё сознание, и насладиться тем что мне представил Джим Шеридан. Несмотря на то что к середине повествования понимаешь, в чём кроется главная интрига, приятно удивляешься тем, что создатели фильма сумели ловко вывернуться совсем в другую сторону, сделав тем самым намёк на новаторство в такой идеи сюжета. Да, кино получилось не страшное, и саспенса явно не хватало, да и сам фильм вряд ли будет претендовать на победу в признаний самой жуткой киноленты уходящего года, здесь по моему субъективному мнению выиграет «Астрал». Но сам фильм неимоверно свеж и атмосферен. Причём смотреть его в канун Нового года приятнее вдвойне, и пускай зима в фильме искусственная, зато актёры здесь самые что ни на есть настоящие
Ну кто ещё сыграет такую крепкую и дружную семью, как не настоящий семейный дуэт Рэйчел Вайс и Дэниэла Крэйга. По-моему отличная пара, и в данном фильме, и в реальной жизни. Немного не понятно практически эпизодическое участие Наоми Уоттс, но погоды такая актриса не испортит. И пускай концовка без каких-либо намёков на продолжение, и немного скажем так сделана по-голливудски, что даже пожар в доме прекращается на время драматичного прощания персонажей Крэйга и Вайс, всё равно после просмотра приятное ощущение, и вера в то что любимые с нами будут всегда, и смерть настоящей любви не помеха. 7,5 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. Не стоит смотреть этот фильм с большими ожиданиями, лучше заранее настроиться на очень среднее кино, и тогда, возможно, вы не почувствуете, что вас обманули
Начинается кино интересно, главный герой — счастливый муж и отец, показана семейная идиллия, настолько приторная, что понимаешь — должно случиться что-то плохое. Затем появляются элементы мистики, которые очень радуют и настраивают на захватывающее продолжение. Однако довольно скоро становится ясно, что ничего особенного этот фильм из себя не представляет, сюжет становится довольно очевидным, интрига потеряна, настрой сбит, разочарование нарастает. Слабый сценарий, мало удачных находок, актеры играют хорошо, но не великолепно, каждый отыграл так, как от него требовалось по сценарию, но не привнес в свою роль чего-то сверх этого. Единственное, очень красиво снята любовная сцена Дэниэла Крейга с неотразимой Рэйчел Вайс. Нежно, душевно, тепло. Дэниэл Крейг — старый и морщинистый, с неудачной прической, но для мужчины ведь внешность не главное
Рэйчел Вайс божественно красива, как всегда, похоже, она вообще не стареет. Вместе они смотрелись очень искренне и гармонично. Также из плюсов надо отметить, что фильм не очень затянут, 4 из 10. Писатель Уилл Эйтентон наконец то решается оставить работу редактора в крупном издательстве и поселится в глуши, в недавно купленном доме вместе со своими дочками и женой. Однако, вскоре выясняется, что в этом доме пять лет назад произошло ужасное. Предыдущий его владелец Питер Уорд убил свою жену и маленьких дочерей и невменяемый попал в психиатрическую лечебницу, откуда его уже и след простыл. Вскоре жена узнает о бывшем владельце, дети видят за окном странного мужчину, Эйтентон находит вокруг дома чужие следы, а соседи играют в молчанку, не желая сообщать ему подробности того убийства
Обеспокоенный безопасностью своей семьи Уилл приходит в полицию, где ему сообщают еще один повод для беспокойства. На этот раз о его собственном душевном здоровье. Этот фильм почему то продают, как мистический триллер, чуть ли не ужасы. Большая ошибка, приводящая к обманутым ожиданиям зрителей. На самом деле это криминальная драма с легким налетом мистики. Причем слово драма — ключевое в описании. Дениэл Крейг сыграл практически двух людей, один — счастливый отец семейства, другой — человек, потерявший все самое ценное в своей жизни и находящийся на границе безумия, а, порой, и за ее границей
Это, пожалуй, самое главное достоинство фильма — мощная драма сыгранная мощным актером. Без истерик, пространных пафосных диалогов и вырывания волос из разных частей тела, трагедия и счастье одними глазами. Интрига в этом фильме тоже присутствует, но в принципе довольно предсказуемая и почему то убитая в середине фильма. Как если бы в Шестом Чувстве в первой трети фильма выяснилось бы почему герой Брюса Уилисса общается с мальчиком, который видит мертвых. Я предполагаю, что сделано это как раз по той причине, что детективная состовляющая в этом фильме не главное. Ну либо половина сценария этого фильма была написана до забастовки одними сценаристами, а вторая половина — после, другими. Я даже хотел написать, о чем сказали Атентону в полиции, но побоялся, что многие обзовут меня грязным спойлеристом (или спойлерщиком) и мой рейтинг 10 посещений в день резко упадет
Хотя на восприятие фильма эта информация мало бы повлияла. В общем рекомендую к просмотру как хорошее драматическое кино. Семейным отцам особенно. Я местами прочувствовался. 7 из 10. Когда вышел трейлер к данной картине, зрители буквально набросились на режиссера Джима Шеридана, который взялся реализовывать казалось бы пройденную тему с раздвоением личности, да и монтажер трейлера явно подкинул лишних дровишек в огонь, раскрыв первый этап сюжетной интриги. К счастью, сценарист Дэвид Лука сработал в два этапа, а потому показанные в трейлере события не сильно повлияют на смотрибельность, поскольку создатели немного поработали и придумали по-настоящему грандиозный финал, который даст ответы на все интересующие вопросы: кто убил семью, как, а главное зачем? Номинировавшемуся три раза на «Оскар» (в категории «Лучший режиссер») Джиму Шеридану не составляет особого труда совместить различные жанры (триллер, драма, детектив), и сделать это так, чтобы не один из заявленных жанров не чувствовал себя лишним
Шеридан относится к старой школе режиссеров, то есть его больше волнует качество постановки, нежели установленный киностудией четкий бизнес-план. По первым минутам видно, что режиссер никуда не спешит, а потому нам приходится наблюдать очень медленное развитие сюжета. Но стоит Уиллу Атентону (Дэниэл Крэйг) начать свое расследование загадочных убийств семьи Питера Ворда (предыдущих владельцев злосчастного дома), как зрителей уже вряд ли оттащишь от экрана, поскольку такому мастерскому применению «гамбитов» мог бы позавидовать сам Мартин Скорсезе, удививший многих своей великолепной режиссурой «Острова проклятых». «Дом грез» не только предлагает вам ежеминутно вытирать пот со лба от нескончаемого потока саспенса в последнюю тридцатиминутку, но еще и хорошенько отругать себя за отсутствие носового платка, который небезосоновательно мог бы пригодится, поскольку трогательных эпизодов больше, чем достаточно. Дэниэл Крэйг просто восхитителен, ведь правильно прочувствовать характер персонажа и при этом максимально достоверно передать эмоции может только хороший драматический актер, которым несомненно является Крэйг. Возможно кинокритики обвинят картину в двуличности или заимствовании некоторых сюжетных элементов из «Игр разума» и «Острова проклятых», но на то оно и искусство, что в нем нет объективных рамок качества. Dream House — это первоклассный триллер, вдохновленный творчеством Альфреда Хичкока
Так что несмотря на заезженную тематику, режиссеру удалось справится с тяжеловесной конструкцией, которую в кинематографе именуют триллером. 10 из 10. прямая ссылка + комментарийдобавить комментарий. «Когда-то давно, были две маленькие девочки, которые жили в доме».. Чисто случайно наткнулась на этот фильм и от нечего делать села смотреть. Меня поразил этот фильм. Сюжет неординарный
Большая половина фильма уделена прекрасной семье, казалось бы, что тут может случиться, как бы не так, смотришь фильм спокойно ни о чем не подозревая как тут бабах. Фильм очень сильный глубокий, концовка поражает. Этот фильм один из немногих над которым стоит подумать, повторюсь, что сюжет развивается непредсказуемо и это радует, что не знаешь, что произойдет в тот или иной момент. Вообщем я советую всем любителям триллеров и детективов, тем любит поломать голову на разгадку концовки, а не тупо пересматривать банальные страшилки. 10 из 10. Обжигающее пламя свечи пронзает болью ладони. Мерцающий свет туманит взор, пронизывает пространство мистической атмосферой меланхолии
Сквозь кромешную мглу пробивается легкий оттенок бледного отблеска. Вдруг, совершенно неожиданно для зрителя, все меняется. Чарующая темнота оказывается взрывным прозрением. Публика ослеплена. Руки прикрывают раздраженные веки. Дыхание зала едва слышно. Сердце, метрономным стуком, подчеркивает гипнотическое ожидание наблюдателей
«Дом грез» — нектар для безнадежных романтиков, жаждущих мистификации. Образы плывут перед глазами. Безмятежное течение сюжета натягивается, как струна. Джим Шеридан (создатель фильма) готов нажать на воображаемый курок своего виртуального пистолета. И вот — бах! Выстрел! Ошеломительный поворот. Киноманы ошарашены. Цепь сомкнулась, и романтическая история в одно мгновение превратилась в демоническую сагу
В этом действе есть нечто от игр с потусторонним, неведомым. Воспаленная фантазия выдает какие-то инфернальные образы. Сатанинские пляски, рожденные изможденным разумом, обухом бьют по такой же изможденной душе. Впрочем, заполненная копилка участников этого киноповествования обеспечены и без блистательного режиссера, и без невероятных усилий гениального сценариста. Фигура Дэниэла Крейга — стопроцентная страховка от провала. Нет, актер не стал заложником образа Джеймса Бонда. Наверное, для многих звезд, исполнение роли самого знаменитого шпиона мира, грозила бы вековым проклятьем роли
Дэниэл, похоже, оказался выше таинственных (состоявшихся и, быть может, грядущих) предзнаменований. «Они играют короля» — молвил бы великий Станиславский, рукоплеща знаменитому слуге муз. Оценивать попадание в роль? Совершать упреждающий удар по завистливым критиканам? Не дождетесь! Дэниэл Крейг, разумеется, не нуждается в поддержке моей скромной персоны. Тем не менее, я готов поставить еще одну «подпись восхищения» этим человеком. Обожатели завуалированного смысла, мечтатели, грезящие окунуться в бездну размышлений — будут порабощены этим детищем кинематографа. Сладкая дрема окутает их. Конечно же, не от смердящего дыхания скуки. «Дом грез» — путешествие в неведомую страну, которой, даже самый великий географ, не отыщет на карте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *