Человек славен добрыми делами. Какие ответы на вопросы Иванова, Хотеенкова?


Тест по обществознанию Человек славен добрыми делами для учащихся 6 класса с ответами. Тест содержит 2 варианта по 8 заданий и предназначен для проверки знаний по теме Нравственные основы жизни.. 1. Найдите термин, которому наиболее соответствует опреде­ление: «всё, что способно удовлетворять потребности людей, приносить людям пользу».. 1) благо 2) гуманизм 3) любовь 4) милосердие. 2.
Закончите предложение правильно.. Добрым называют человека, который. 1) хорошо учится и ведёт себя 2) выполняет требования учителя 3) помогает тому, кто слабее его 4) ответственно относится к любому делу. 3. Дополните приведённый перечень: этикет, правила дорожного движения, религиозные нормы, __________.. 1) санкции 2) мораль 3) добро 4) манеры. 4.
Золотое правило нравственности гласит. 1) «Худой мир лучше доброй ссоры» 2) «Слово — серебро, молчание — золото» 3) «Поспешишь — людей насмешишь» 4) «Относись к окружающим так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе». 5. В какой ситуации человек сделал доброе дело?. 1) Стараясь помочь маме, Катя собрала бумажки и выбро­сила их за дверь. 2) Костя подарил другу на день рождения игрушечный ав­томобиль, который взял из коллекции дедушки без раз­решения. 3) Молодой человек преподнёс девушке ветку сирени, ко­торую сломал в соседском саду.
4) Сережа забыл дома тетрадь с домашней работой, но стар­ший брат прибежал: в школу и принес её.. 6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовем добрым?. 1) милосердие 2) чувство ответственности 3) чувство удовлетворения 4) чувство долга. 7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
. Мораль — это правила (доброго, интеллектуального, ответственного) поведения. (Ритуалы, нормы, обычаи) __________ морали выполняют важную роль в обществе. Они __________ (подчиняют, регулируют, украшают) жизнь людей на основах взаимной поддержки и добра. . 8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку.
Запишите цифру, под которой это предложение указано. . (1)Легко ответить на вопрос: «С чего начинается доброта?» (2)Доброта начинается с заботы о близких людях. (3)По­могая близким, мы накапливаем опыт добрых дел.. 1. Найдите термин, которому наиболее соответствует опреде­ление: «всё хорошее и полезное; всё, что защищает и под­держивает жизнь».. 1) благо 2) человеколюбие 3) гуманизм 4) добро.
2. Закончите предложение правильно.. 1) никогда не изменялись 2) действуют только в современном обществе 3) создаются государством 4) регулируют отношения в обществе. 3. Дополните приведённый перечень: государственные законы, традиции, ритуалы, __________.. 1) поведение 2) добро 3) мораль 4) общение. 4.
Золотое правило нравственности гласит. 1) «Смотри дерево в плодах, а человека в делах» 2) «Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь при­вычку — пожнёшь характер» 3) «Чего сам не желаешь, того не делай другому» 4) «Учиться всегда пригодится». 5. В какой ситуации говорится о добром деле?. 1) Василий сломал ногу и попал в больницу, но не отстал в учёбе: в больнице работали учителя, а одноклассники регулярно приходили к нему и приносили домашние за­дания. 2) Чтобы мама не волновалась из-за плохих оценок, Нина сказала, что потеряла дневник. 3) Чтобы порадовать товарища, Степан подарил ему ме­даль своего прадедушки, которую нашёл в маминой шкатулке.
4) Бабушка Александра любила разгадывать кроссворды, и мальчик вырвал страницу из библиотечной книги с ин­тересным кроссвордом.. 6. Какое из названных чувств мы в первую очередь назовём добрым?. 1) чувство справедливости 2) сострадание 3) любовь к истине 4) чувство радости. 7. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных..
Среди человеческих чувств особую группу составляют __________ (высшие, уникальные, неповторимые) чувства — нравственные, эстетические, интеллектуальные. К нравственным чувствам относится ___________ (чувство наслаждения прекрасным, чувство долга, радость от познания мира). Золотое правило нравственности учит __________ (гуманному, требовательному, решительному) отношению к другим людям. . 8. Прочитайте три предложения и укажите то, которое содержит оценку. Запишите цифру, под которой это предложение указано..