Что делать если на сайте госуслуги не подтверждается паспорт?


Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!.
Регистрация на сайте Госуслуг дает много возможностей сделать что-то, при этом можно не выходить из дома и не стоять в очередях.. Чтобы иметь полный доступ ко всем предоставляемым услугам на портале, пользователь должен подтвердить свою учетную запись. Для этого, прежде всего, следует заполнить данные паспорта гражданина РФ.. Их проверка осуществляется в соответствующих инстанциях. При этом довольно часто пользователи сталкиваются с тем, что паспорт не проходит проверку на Госуслугах, что делать в таких ситуациях стоит знать каждому.. При успешной регистрации на портале государственных услуг пользователь получит уведомление с положительным ответом на номер мобильного телефона или на электронный адрес.. Данный ответ придет в течение 5 дней, но в большинстве случаев процедура занимает около 15 минут..
Прежде всего, следует понимать, что проверка на портале Госуслуг осуществляется:. Пока паспортные данные не пройдут проверку, личность пользователя не будет подтверждена и пользоваться всеми возможными услугами человек не сможет.. Поэтому следует тщательно разобраться, почему Госуслуги выдают ошибку при проверке паспорта и что нужно делать в таких случаях.. В 2019 году на государственном портале можно зарегистрироваться по упрощенной форме. Упрощенная учетная запись позволяет пользователю получить самые простые услуги узнать справочную или библиографическую информацию.. Регистрация в таком случае осуществляется по номеру своего мобильного телефона или электронному адресу. Но для получения дополнительных услуг нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись..
Существует несколько факторов, от влияния которых паспорт не может пройти проверку на портале:. В случае, когда на портале осуществляются технические работы или возникают сбои в работе нужно сделать следующее:. Когда главный документ, удостоверяющий личность, не может пройти проверку на Госуслугах при внесении изменений в паспортные данные или если проверка на портале слишком долго затянулась, значит что-то не в порядке.. Одной из наиболее вероятных причин может оказаться, что при смене фамилии и паспорта, занесение новых данных в общероссийскую базу еще не произошло. В таком случае нужно просто немного подождать.. Портал Госуслуги, как правило, заранее сообщает пользователям о проведении технических работ и о возможных трудностях при запросе тех или иных услуг.. Кроме того, если паспорт не подтверждается на Госуслугах более пяти дней, пользователю нужно обратиться в службу поддержки..
Для этого следует придерживаться такой инструкции:. Система примет сообщение пользователя и в течение 24 часов он получит ответ на свой электронный адрес о причине и решении данной проблемы.. Кроме того, пользователь может позвонить на телефон горячей линии — 8 800 100-70-10 и узнать возможные пути решения проблемы по телефону. Представленный номер является бесплатным. Чтобы позвонить с мобильного можно воспользоваться номером 115.. Если человек задается вопросом, не могу зарегистрироваться на Госуслугах, что дальше делать, то решить проблему можно путем обращения в МФЦ или центры обслуживания пользователей портала.. Данные инстанции занимаются проблемами, связанными с регистрацией и пользованием порталом..
Чтобы проверить главный документ, удостоверяющий личность, на действительность самостоятельно, нужно сделать следующее:. Если проверка покажет, что паспорт окажется недействительным, то пользователю необходимо обратиться в миграционную службу по месту проживания или в то отделение, где он был выдан.. В некоторых случаях паспорт среди недействительных не числиться, но все равно не проходит проверку на сайте. В таком случае можно обратиться в службу поддержки портала Госуслуги или в ближайший Центр обслуживания пользователей.. Помимо этого, документ может не подтверждаться на сайте из-за того, что истек срок действия документа. Поэтому следует проверить документ на актуальность.. Наличие ошибки в паспорте автоматически ведет к необходимости его замены.
При этом не важно, кто в этом виноват, в любом случае необходимо будет снова пройти процедуру получения документа.. На портале Госуслуги предусмотрена возможность замены паспорта в связи с неточностями и ошибками при заполнении. После замены документа следует заново зарегистрировать его на Госуслугах.. Причина, по которой была сделана ошибка, оказывает влияние на необходимость повторной уплаты государственного сбора, содержание пакета документов, сроки замены.. Когда вина за ошибки лежит на владельце документа, то вся процедура подготовки нового документа повторяется заново. И осуществить ее следует в установленные законом сроки.. Большинство пользователей сталкивается с определенными сложностями, когда нужно представить скан копию собственного паспорта.
На портал загружается только один файл, размер которого должен быть не больше 300 Кб.. Люди часто загружают только одну страницу документа, в связи с этим система автоматически перестает принимать любые файлы, а заявитель получает отказ по той причине, что представляет не полный пакет документов.. В файле должны содержаться сразу все заполненные страницы. Поэтому документ нужно уменьшить, воспользовавшись специализированными функциями.. Таким образом, чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг и пользоваться всеми привилегиями, необходимо ввести свои паспортные данные.. После этого осуществляется проверка данных ответственными инстанциями. Они сверяются с информацией, которая внесена в базы данных..
В некоторых случаях паспорт не проходит проверку и человек не может получить стандартную или подтвержденную учетную запись на Госуслугах.. Такие проблемы происходят по определенным причинам. Но, если придерживаться указанной выше инструкции, то их можно оперативно устранить. . Зарегистрированные пользователи на данном портале имеют возможность проверить, действителен ли их документ.. Если документ недействительный или в нем обнаружены неправильны данные, то Госуслуги выдадут ошибку при проверке паспорта.. Никто ничего не написал пока.