Что делать, если продавец отклоняет спорный вопрос на Aliexpress?


. Шопинг на торговой площадке AliExpress пользуется немалой популярностью среди покупателей всего мира. А все потому что совершать там покупки просто, легко и весьма удобно
Немаловажный факт — системой предусмотрена защита интересов потребителей, что позволяет гарантировано получать удовольствие от онлайн-шопинга и знать, что твои деньги в безопасности.. Однако ни один человек, к огромному сожалению, не застрахован от весьма неприятных моментов, которые возникают из-за различных форс-мажорных обстоятельств. Сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда продавец отметил доставку Вашего заказа без объяснения причин. Подобного рода ситуации возникают, к счастью, не так часто, но лучше быть предварительно к ним готовым, чтобы понимать, как нужно правильно действовать.. Статус «Отменена транспортировка» либо «Отменена доставка» на страницы отслеживания заказов говорит о том, что процесс доставки заказа был отменен по тем или иным причинам. Другими словами, существует проблема с доставкой заказа, и, чтобы ее решить необходимо вмешательство покупателя. Как показывает практика, такой статус чаще всего появляется после того, как на товаре висел статус «В ожидании забора заказа перевозчиком»
Данный статус означает, что товар готов к отправке и ждет, когда его заберет перевозчик для доставки заказа покупателю.. Как правило, ситуации с отменой доставки могут возникнуть, когда продавец накопил достаточно большое количество заказов, на которые зарезервировал трек-коды, но не успел передать их перевозчику. Зачем резервировать трекеры, спросите Вы? Да, чтобы существенно сократить сроки доставки, так как, не секрет, что заказ из Китая идет до получателя довольно долго, и часто его защиту продлевают. Однако могут быть и другие причины. Давайте рассмотрим их подробнее.. Отменяет доставку в подавляющем большинстве случаев продавец, реже -покупатель, очень редко это делает администрация Алиэкспресс.. Для аннулирования заказа может возникнуть одна или одновременно несколько причин:
Довольно часто, когда покупатель сталкивается с ситуацией отмены доставки заказа, он делает неверные выводы относительно причин , по которым транспортировка была отменена. Из-за неверной трактовки положения, пользователь предпринимает неправильные действия, например, при открытии спора указывает не ту причину диспута. В следствии этого, администрация Алиэкспресс может не понять и не принять претензий заказчика, даже если он окажется прав.. Далее мы расскажем про несколько случаев, которые не являются причинами появления у товара статуса «Отменена доставка» («Shipping cancelled»), хотя на первый взгляд так может показаться:. Из вышесказанного можно сделать вывод, что ни в коем случае не стоит паниковать, если Вы увидели в статусе своего заказа «Доставка отменена», а просто проделать вышеописанные манипуляции. Помните, что правильно указанная причина спора, наличие доказательств и переписка с продавцом существенно повышают шансы на выигрыш спора, а значит и возврата потраченных средств.. Довольно часто покупатели пренебрегают правилами, которые действуют на торговой площадке Алиэкспресс
Однако, если вы их нарушаете (к примеру, открываете спор по несуществующим причинам либо угрожали продавцу в переписке), то вероятность, что продавец выиграет «войну» с Вами, довольно высока. Помните, что любые импульсивные действия способны привести к весьма нежелательной ситуации. Делайте все продумано и не спешите!. Здравствуйте,у меня такая ситуация возникла.продавец отправил заказ 2 марта,трек номер не отслеживался,а сегодня 11 марта появился статус ,транспортировка отменена,я написала продавцу и он мне ответил вот ,что:lam sorry to heart that.my friend,we will ask our shipping company to help me investigate this parcel for you is that fine?Generally they need 15 days to give me this time?If you also still not receive it within 15 days,please contact with me .OK?I will give you satisfy answer .Best regards.Что мне делать ,подождать ещё или окрывать спор?. Если срок защиты покупателя позволяет, можете подождать 15 дней и затем снова написать продавцу, но сейчас желательно хотя бы выпытать у него трек-номер. . Тем более, если в течение 15 дней Вы не получите никаких известий о посылке, у вас сильно вырастут шансы на выигрыш в споре — трек-номера нет, где посылка — неизвестно, продавец не может или не хочет решить Вашу проблему, плюс у Вас будет доказательство — переписка, из которой будет понятно, что продавец ничего не узнал и не предпринял.
Если через 15 дней ничего не разрешится (продавец не предоставит трек-номер, откажется возвращать деньги за заказ и т.п.), то можете открыть спор с темой «Нет информации об отслеживании», в котором надо указать, что товар неизвестно где, трек-номера не было и нет, продавец не может ответить, куда он дел посылку, хотя Вы давали ему время на ее поиски, и т.д.. Если Вы совсем не хотите ждать, то уже сейчас можете открыть спор с той же темой на основе того, что, трек-номера нет и информации о местонахождении товара у Вас также нет. Однако есть немалая вероятность, что арбитраж просто скажет Вам пойти на уступку и подождать ещё какое-то количество времени (например, те же 15 дней, что просит продавец), мол, вдруг информация о товаре все-таки найдется или он успеет прийти за эти дни.. Здравствуйте ! Продавец отменил доставку. Защита покупателя еще действует. В ответе продавец запрашивает счет PayPal для возврата денег или предлагает приобрести другой товар. Что надо указать при открытии спора.
Александр, думаю, вам стоит открыть спор, указав, что товар не получен, а в причине можно указать, например, «Нет информации об отслеживании». При этом обязательно нужно описать проблему в текстовом поле «Подробная информация о запросе», указав в нем, что продавец сам отменил доставку.. Стоит также знать, что некоторые продавцы действительно предлагают вернуть деньги за недоставленный или бракованный товар лично, в обход Алиэкспрессу (через PayPal), чтобы на них не открывали споры, которые ухудшают их репутацию. То есть они предлагают закрыть (или не открывать спор), а за это обещают лично вернуть деньги. Добропорядочные продавцы действительно могут так сделать, но тут имеются и высокие риски. Во-первых, в правилах самого Алиэкспресса запрещено заниматься такими действиями напрямую, без участия самого сайта. За это могут наказать и продавца, и покупателя
Во-вторых, покупатель может закрыть (или не открыть) спор, а продавец так и не переведет деньги, и по истечении срока защиты покупателя, их уже нельзя будет вернуть. Покупатель выбирает сам, но лучшим вариантом является именно открытие спора.. Здравствуйте. Продавец отменил доставку материнской платы . В письме написал следующее: » Дорогой друг: Очень жаль! Теперь Материнская плата имеет только не оригинальный радиатор, но все функции материнской платы нормальные. Ты можешь принять это? Пожалуйста, посмотрите фото, которое я сделал для вас, и Скажите, я могу отправить его или нет? Спасибо Вам!» На фото на материнке установлены какие то левые радиаторы. Заказывал я хоть и б/у, но именно оригинальную «мать»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *