Что лучше подогревать в мороз: масло или охлаждающую жидкость?


. вобщем сегодня на улице было 0 градусов и машина завелась не очень хорошо, вот и задумался о подогреве, вот только есть вопросы, у кого стоит уже или пользовал, лучше подогрев для масла или тосола, просто уаз больше стоит чем ездиет и когда придут реальные морозы, хотелось бы завести с меньшими затратами, такими как тоскать машину по улице и ждать пока прогрееться, а грееться он очень плохо почему то мысль у меня такая, лучше на масло ставить, подогрел его и перед запуском прокручу ручкои и после заведу просто какие подводные камни могут быть с этими тенами. www.drive2.ru/l/5975277/ у меня так.. А может не надо никаких подогревателей? Мой уаз уверенно заводится в -20 без всяких подогревателей на масле 20w20. На мой взгляд лучше довести до ума аккумулятор, карбюратор и зажигание:). ок понял вас, а про горячую воду не знал, может ей и обойдусь
Себе поставил Старт М очень доволен. Тем более цена 2 т.р если есть рядом розетка вообще супер. когда еду в деревню втыкаю в розетку и все . специально засекал пол часа и мотор заводится в -25 -30 и это с подсевшим аккумом. А когда далеко от разметки всегда на помощь приходят две полтарашки кипятка на коллектор. Так что если стоит выбор что греть так только блок а не масло. Да масла тепло и так дойдёт.
Подогрев масла полезен тока если масло в мороз превращается в солидол, но и в этом случае точечный ТЕН его не прогреет, нужен длинный и широкий в идеале размером с площадь дна поддона катера, при этом даже с горячим маслом если блок холодный топливо будет плохо испарятся и двигло не заведётся. С подогревом блока имеем горячий двигатель, топливо не конденсируется и хорошо испаряется двигло весело заводится, ну не совсем весело если масло загустело, но современные масла даже самые хреновые сохраняют приемлемую текучесть даже в -45. А как двигло заведётся то масло от блока нагреется за пару минут. В мороз бывает достаточно полить из горячего чайника на впускные патрубки и низ карбюратора, чтоб они немного нагрелись, а если аккум слабый сделать пару оборотов кривым стартером перед пуском.. Спасибо за ответы, почитаю ссылки, и термостат конечно нужен хороший, но какой поставить? На счёт не завода в 0° может переборщил, завелся но как то не так как летом, вот и задумался сделать щадящий пуск, так что буду думать. УАЗка поначалу вообще полумертвый был. Замена карбюратора, системы термостата, бесконтактное зажигание и другие свечи, регулировка зажигания, стартер перебирался, но он старый все еще
И не надо никакого подогрева. То есть можно, но и без него все отлично работает.. Сначала настрой авто, поставь термостат нормальный, а потом ставь подогреватель. При нулевой температуре он должен заводиться без проблем.. Сначала настрой авто, поставь термостат нормальный, а потом ставь подогреватель. При нулевой температуре он должен заводиться без проблем.. а как термостат влияет на пуск двигателя?
С не работающим термостатом двигатель прогреть невозможно. разговор то был про пуск двигателя. www.drive2.ru/l/2776152/ почитай как я ставил Северс на 1,5 кВт, дешево и сердито, если разетка рядом думаю лучший вариант. Маслом весь двигатель не прогреешь. А теплый тосол будет циркулировать по СО и нагревать двигатель — более щадящий запуск. Я себе планирую поставить Сибирь-М. Плохо заводится в 0 градусов? Вы шутите?Свой уаз в -25 заводил и был уверен, что заведётся
И это с маслом 10W40.. Значит надо проводить диагностику.. Плохо заводится в 0 градусов? Вы шутите?Свой уаз в -25 заводил и был уверен, что заведётся. И это с маслом 10W40.. Значит надо проводить диагностику.. если есть возможность прогреть, то нужно греть. А по поводу завести в мороз, так бывает две машины одинаковые одна заводится а другая нет, тут как повезет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *