Что происходит с соц. сетью: «instagram» после обновления в 2019?


. В ушедшем году начал развиваться искусственный интеллект (AI) и дополненная реальность (AR), мы узнали, что такое Snack-контент и Pitch-инфографика, освоили новый алгоритм Инстаграм, и научились снимать самую точную статистику. Но пришел 2019, и он стартует с такого количества увлекательных тенденций и инноваций, что даже сложно что-то выделить:) Специалисты PTARH не пасуют перед трудностями: представляем вам чек-лист «Тенденции в соцмедиа: 2019».. Начиная с малого бизнеса и заканчивая крупными корпорациями, у каждого бренда должен быть маркетинг- план по соцмедиа в 2019 году. Самое важное — это держать руку на пульсе относительно того, где находится ваша аудитория, на что они сейчас реагируют и чего хотят. Профессионализм бренда в вопросе присутствия в социальных сетях, аутентичность и надежность важны как никогда.. Видеореклама, сама по себе, не нова — начиная с рекламных роликов по ТВ, и заканчивая короткими видео в интернете
Все изменил Ютуб. Даже те, кто скептически относится к видеорекламе, испытывают доверие к блоггерам и обзорщикам. Цифры подтверждают: более 2 миллиардов человек смотрят «живые видео». И это только начало!. «Истории» — это, возможно, следующий этап развития социальных сетей — они меняются, и больше не будут такими, какими мы их знаем. FOMO (fear of missing out, боязнь пропустить) реальна для онлайн-аудитории, а смешанная мультимедийная презентация Stories позволяет создавать более яркий контент, увеличивающий охват зрителей, которые, благодаря «сторис», чувствуют себя в более тесном контакте с брендом.. Facebook заявил, что формат «Истории» «скоро заменят ленту новостей»
И, как сообщает Entrepreneur, 200 миллионов пользователей Instagram используют Instagram Stories каждый день.. Facebook, YouTube и Instagram стали ведущими платформами для видеомаркетинга, и аудитория реагирует, как никогда раньше. С запуском IGTV и появлением новых опций на YouTube видео быстро развивается.. В России YouTube и вКонтакте являются явными лидерами в битве за аудиторию социальных сетей, Instagram поднялся на шаг выше и стал третьей по популярности платформой с постоянно растущей аудиторией. Это не сильно отличается от общемировых тенденций: мы сравнили данные, которые представил Pew Research Center (американский аналитический центр по социальным вопросам, общественному мнению и демографическим тенденциям) и Statista (онлайн статистика, исследование рынка и бизнес-аналитика), картина в целом такова:. Twitter имеет более 326 миллионов активных пользователей в месяц.. Ежедневные активные пользователи сети выросли на 9% в период с 2017 по 2018 год, хотя и отмечается, что количество активных пользователей в месяц сократилось во второй половине 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *