. При слове «вирус» в наших головах привычно всплывают птичий и свиной грипп, межсезонье и реклама противовирусных средств… Кстати о рекламе
Даже реклама бывает вирусной! Почему она так называется? Давайте разберемся.. Почему реклама называется вирусной?. Такое название она получила за сходство принципа распространения. Вирус передается от человека к человеку, число заболевших им растет в геометрической прогрессии.. Вирусная реклама свято соблюдает главные заповеди эпидемии – распространяется мгновенно и безжалостно, от одного индивидуума к другому, как лесной пожар летом или грипп осенью.. Но для того, чтобы реклама могла так просто пойти в массы и вызвать правильную реакцию, она должна быть особенной. Насколько же?
Какая реклама может стать вирусной?. В первую очередь, она должна привлекать внимание зрителя, чтобы он заинтересовался и захотел поделиться ею со своими друзьями и знакомыми. Чаще всего, когда говорят о вирусной рекламе, подразумевают рекламу в социальных сетях в интернете. Сегодня это мегапопулярный способ коммуникации, который затмевает все остальные ресурсы веба, СМИ и прочие средства связи.. Вирусная реклама может быть следующих видов: • видео; • фото и сеты фотографий; • текстовые сообщения, посты; • игрушки и игры, выполняющие роль приложения к какому-либо товару.. Все они объединены одним признаком – содержат ссылку на сайт рекламируемого товара, упоминание об этом товаре, его изображение и так далее. Реклама должна выполнять свою главную функцию – рекламировать определенную марку или бренд, но, являясь вирусной, она должна делать это незаметно, как бы вскользь, привлекая внимание зрителя яркой идеей, образом, задевая чувства смотрящего фотографию, ролик или читающего пост.