Что такое «живая обложка ВК»? Что она даёт?


Социальная сеть «ВКонтакте» каждый месяц удивляет своих пользователей новшествами и фишками, которых нет у конкурентов. Не исключением стал и нынешний декабрь.
Пожалуй, самое интересное, чем обзавёлся под занавес года один из главных ресурсов Рунета — это живые обложки для групп «ВКонтакте».. Живая обложка — это гораздо больше, чем просто обои для популярного сообщества. Она действительно оживает благодаря вставленным в неё видеороликам и звучит за счёт наложенной на видеоряд музыки. Причём это — далеко не единственные плюсы, которые теперь появляются для владельцев групп и специалистов по СММ. Кроме того, они могут:. Используя живые обложки, можно эффектно прорекламировать товары или донести интересную и важную информацию. При создании обложек нового типа используют до пяти фотографий и несколько видеороликов, эффектно сменяющих друг друга.
Правильно подобранный ряд позволяет заменить собой чересчур длинные и нередко тяжеловесные текстовые описания для групп, ведь пользователям многое становится понятно без слов.. Живая обложка пока доступна лишь администраторам верифицированных сообществ. Однако уже в начале 2019 года, как сообщает пресс-служба социальной сети, опробовать функционал смогут и владельцы всех остальных групп.. Кроме того, сейчас новая технология создания обложек рассчитана лишь на смартфоны и планшеты. На стационарных компьютерах и на ноутбуках увидеть обложку нового типа пока что нельзя. О том, распространят ли успешный опыт и на них, в компании не сообщают. Кстати, на экране гаджета живая обложка выделяется не только за счёт включения видео, но и благодаря своим размерам.

Она в четыре раза больше «обычных» обоев для сообществ. Кроме того, пользователь может собственноручно увеличить обложку, растянув её до размеров всего экрана, и специально включить звук, чтобы слышать о чём говорится или поётся в заставке.. При этом большие размеры обложки не вступают в противоречие с уже привычным оформлением (и не заменяют его): аватарами, названиями групп; статусами сообществ и кнопками действия, которые органично вписаны в новый вариант обложки.. На сегодняшний день живая обложка — это эксклюзив, оценить который можно на небольшом количестве страниц сообществ социальной сети.. Пожалуй, выбор тех, кто опробовал новый вариант подачи, показателен. В число пионеров вошли представители мировых брендов:. Впрочем, пока это скорее проба того, что можно сделать с обложкой для повышения узнаваемости и эффективности размещаемой здесь рекламы.
Например, музыкальные группы, помимо демонстрации видео с уже состоявшихся выступлений, имеют возможность прорекламировать будущие концерты. А магазины одежды получают инструмент для презентации новых коллекций, информирования покупателей о действующих скидках. Особенно интересна технология тем, кто ведёт сообщества кафе и ресторанов: теперь в своих обложках они могут демонстрировать уникальные блюда и хвастаться уютным интерьером.. Что касается требований к материалам, то изображения должны быть вертикальными. Их ширина составлять 1080, а высота — 1920 пикселей. Впрочем, разработчики оформления могут использовать и другие варианты размера, но так, чтобы они были в пропорции 9 к 16.. Чтобы получичить качественный результат, при оформлении обложки нужно соблюдать формат.
Видео для живой обложки необходимо:. Изображения для обложки загружаются в пропорциях 9 к 16. Загрузка живой обложки происходит в настройках сообщества.. Загрузить обложку можно через настройки группы. При этом, устанавливая новое оформление (для iOS и Android), не стоит расставаться со старой статичной обложкой (она останется для web- и мобильной версии).. Живая обложка отвечает веяниям сегодняшнего времени, когда вся информация максимально визуализируется. Скорее всего, уже в начале следующего года начнётся массовая установка таких обложек, которые придут на смену часто встречающимся сейчас динамическим обложкам.