Что такое «Пиу-дыщ!»? Новый рекламный ход «Почты-Банка»?


Региональный портал о рекламе. Почта Банк и Instinct обновляют коммуникацию бренда. С 25 февраля запущена рекламная кампания «Пиу-дыщ!» с участием нового лица бренда — актера Александра Паля..
В ТВ-роликах Паля поддерживает Сергей Гармаш, который продолжит сотрудничество с Почта Банком. Теперь бренд будут представлять два амбассадора, тем самым подчеркивая универсальность банка и сохраняя преемственность коммуникации. При этом компания планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в digital.. «Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти 3 года нам удалось существенно повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда. Мы понимаем, что многие воспринимают Почта Банк как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории.
И в новой рекламной коммуникации мы хотим сказать: Почта Банк — современный банк для всех.. Александр Паль привнес в ролики свою уникальную харизму, тон и стиль общения. Паль и Гармаш — превосходный актерский тандем, он получился ярким, живым, запоминающимся и юмористичным!», — делится вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская.. «Александр Паль составил очень колоритный дуэт с Сергеем Гармашем и сказал свое веское слово в поддержку нового, такого удобного и выгодного, предложения Почта Банка!», — комментирует Евгения Бабиор, старший копирайтер в Instinct.. Обновился и подход к медиа. Традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные онлайн-ролики, разработанные специально для интернета.. Новые ролики рассказывают о преимуществах кредита наличными по тарифу «Активный»..
Александр Паль — российский актёр театра и кино, лауреат фестиваля «Кинотавр» 2015 года за лучшую мужскую роль. 30 лет, вырос в Челябинске. Обладатель премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Открытие года».. Задолбит этот пиу-дыщ людей. На первый взгляд идея вроде нормальная, но во время третьего просмотра уже задолбит. Может и задолбит, ну уж точно с неё не умрешь со скуки. И кажется, сильнее Баскова в видео «Фруктового сока» никто задолбать не может.

Да еще реклама порошка: «Это ВАУ как чисто».. Это уже КАПЕЦ полный!!!. Ната, о чём Вы? Какая нормальная идея!? Повторю- деградация, «умнее» придумать нельзя было…. Не покидает при просмотре чувства стыда…. Образ Паля конечно дебильный) Но здесь он себя превзошёл!. Толи народ воспринимают в качестве дебилов, толи у креативной группы интеллект на уровне «Пиу дыщ». Считаю это деградадирующим произведением!.
афигена! самая то! дыщ! пиу! наканецста на маем языке гаварят. Ну почему даже рекламный ролик «хорошо» сделать не можем!!??Иные,»буржуйские,»конечно, иной раз даже в кайф посмотреть.Ну а наши….»Хопер-инвест-ааатличная компания»! И этот «пиу»оттуда же…Убожество!!!!. Кошмарная реклама. Уже задолбала.. Всегда с большим уважением относился к Гармашу, отличный актёр, со своим лицом и своей харизмой. Теперь ненавижу. «Пиу-дыщ»- яркий образчик состояния нашего общества- вакханалия потребительства и быдлячества…Противно и безысходно….
Присоединяюсь к возмущению НОРМАЛЬНЫХ людей. Повторяю: НОРМАЛЬНЫХ! Жаль Гармаша. Что? Деньги не пахнут? А к Почта банку теперь — полное отвращение. Бр-р.. Главное чтобы у них не случился пиу дрыщь, почта до сих пор вызывает отвращение, а здесь какой то почта банк! Уже наслышаны про милиарды главного управляющего за пиу дыщь. Вот так участие в бездарном ролике портит отношение к актеру. Гармаш разочаровал..
Мне жалко этого актера. . Да, что же так набросились то на людей…. Кто как может, так деньги и зарабатывает…. В конце концов, не украли же они их, а заработали. А у нас, телезрителей, всегда есть альтернатива переключить телевизор на минутку-другу, благо вставать как в 80-х уже не надо — у всех есть лентяйки…… Сразу хочется переключить тв чтобы не слышать и не видеть.
Реально пиу дыщ бесит ужасно, телевизор хочется выключить навсегда. Мне вообще кажется, что рекламный отдел перекупили конкуренты что бы развалить почта банк. Это реклама не привлекает клиентов, а отпугивает.. Это не реклама, это позор. Несите ваши денежки в почтабанк и будет вам полный пиудыщь. Кто это придумал? Банку вообще наплевать на мнение потенциальных клиентов?. Изображение  (вы можете загрузить: jpg, gif, png, максимальный размер файла: 2MB.).