Чук и Гек. Рассказ Гайдара, о чём произведение, какие события описаны?


. Чук и Гек приняли решение подготовить елку к Новому Году. Украшали ее подручными материалами такими как: вырезки из журналов, вата, цветы из папиросной бумаги.. Даже нелюдимый сторож глядя на их азарт и желание праздника удивлялся этим ребятам
Он решил им помочь и принес фольгу из-под чая и кусочек воска, оставшийся у него со старых времен.. Дети обрадовались такому подарку, и тут же все в округе стало напоминать завод по производству свечей. Свечи были, конечно, не идеальные и со своими дефектами и не ровностями, но горели они с таким же теплом и ярким огоньком.. Когда дело дошло до елки, то сторож стал на лыжи и уехал в лес никому ничего, не сказав.. Через полчаса он вернулся.. Да, игрушки были не с завода и отличались свое оригинальностью и неуклюжестью. Но зато ель такая была одна во всей округе! Зеленая красавица была высокая, густая и пышная! Она была словно звезда!
Наступил вечер… Все встречали Новый Год!. Накрыв праздничный стол, зажгли свечи вместо привычных ламп. Один из гостей заиграл на баяне и все понеслись в пляс. Все кроме отца Чука и Гека, он не умел танцевать.. Он усадил ребят к себе на колени, те громко хлопали в ладоши. Потом Гек спел песню, у него это хорошо получалось
Вот такой вечер Нового Года.. Рассказ учит нас быть дружными и не смотря ни на что поддерживать друг друга.. Можете использовать этот текст для читательского дневника. Код для вставки на сайт или в блог (HTML). Message: Undefined index: HTTP_USER_AGENT. Filename: views/audio.php. Message: Undefined index: HTTP_USER_AGENT
Filename: views/audio.php. Дневник Аркадия Гайдара за 1940 год содержит запись: «Позапрошлый (год. — Т. Г.) в декабре, кажется, писал „Чук и Гек“. Время для меня было крутое». Конец 1938 года был для Аркадия Гайдара действительно «крутым». В ноябре неожиданно была приостановлена публикация его новой повести «Судьба барабанщика»
Сложным было время и для страны.. В «Чуке и Геке» нет отзвука тех событий. И все же рассказ «Чук и Гек» несет на себе их своеобразный отсвет.. В этом рассказе, в разговорах его взрослых и маленьких героев, в раскрывающейся перед читателями панораме нашей огромной страны, Аркадий Гайдар отстаивает свой оптимизм, свою непреклонную веру в правоту ленинского дела, которое все равно одолеет любые беды и трудности.. Как жизненное кредо писателя звучат заключительные строки «Чука и Гека»! «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной».. Именно эти слова были вырезаны на мраморной плите на могиле писателя в городе Каневе, когда его прах в 1947 году перенесли туда с лесной опушки у села Леплява, где фашистская пуля оборвала жизнь Аркадия Гайдара
http://ru.wikisource.. org Аркадий Петрович Гайдар (настоящая фамилия — Голиков; 9 (22) января 1904, — 26 октября 1941, — советский детский писатель, участник Гражданской войны. Во время Великой Отечественной войны Гайдар находился в действующей армии, в качестве корреспондента «Комсомольской правды».. Написал военные очерки «У переправы», «Мост», «У переднего края», «Ракеты и гранаты». 26 октября 1941 года Аркадий Гайдар погиб недалеко от села Леплява Каневского района Черкасской области (Украина).. Согласно распространённой версии событий, 26 октября 1941 года группа партизан отряда, в котором он был военным корреспондентом, столкнулась с немецким отрядом. Наиболее известные произведения Аркадия Гайдара: «P.B.C.» (1925), «Дальние страны», «Четвертый блиндаж», «Школа» (1930), «Тимур и его команда» (1940), «Чук и Гек» (1939), «Судьба барабанщика» (1938), рассказы «Горячий камень», «Голубая чашка» (1936)..
Произведения писателя вошли в школьную программу, активно экранизировались, переведены на многие языки мира. Произведение «Тимур и его команда» фактически положило начало уникальному тимуровскому движению, ставившему своей целью добровольческую помощь ветеранам и пожилым людям со стороны пионеров.. http://ru.wikipedia .. Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”*. – Читать выразительно произведения разных жанров, передавая голосом чувства; – отвечать на вопросы и дополнять ответы одноклассников; – передавать интонацией своё отношение к читаемому.. Жанр, тема, рассказ, А. Гайдар
№Название этапаМетодический комментарий. 1 1. Выявление читательского опыта: работа с моделями – Рассмотрите модели. Назовите произведения, которые подходят к первой модели. (Учителю необходимо подвести к названию произведения, которое читали в новом разделе.) – Проверка домашнего задания: чтение наизусть стихотворения С. Михалкова «В лесу стояла ёлочка».. 2 2
Выявление читательского опыта: работа с выставкой книг – Назовите произведения ко второй модели. (Как только ученики назовут произведения Х.–К. Андерсена, то учитель организует работу с выставкой книг сказочника.) – Работа с выставкой книг Х.–К. Андерсена. – Какие книги вы принесли? Расскажите, какие сказки вы прочитали.. 3 3. Выявление читательского опыта: работа с кроссвордом – Давайте разгадаем кроссворд и ещё раз вспомним героев сказочных историй Андерсена.
4 4. Выявление читательского опыта: сравнение произведений – Вспомним с вами сказку, с которой познакомились на предыдущем уроке. Правильно восстановите последовательность частей сказки. – Сравните произведения С. Михалкова и Х.–К. Андерсена. Чем похожи? Чем отличаются?
5 5. Обогащение читательского опыта: работа с новым произведением – Познакомимся с новым произведением. Послушайте. (Произведение «Ёлка в тайге» А. Гайдара по частям читает учитель или хорошо подготовленные ученики.) – Какое настроение вызывает рассказ? – Какими представляете автора и героев? – Назовите тему этого отрывка. – Что является символом Нового года? Почему? – Выполним модель обложки. Проверим.
6 6. Обогащение читательского опыта: выполнение заданий по учебнику – Как люди относились к друг к другу? – Какими представляете героев рассказа? – Кто из героев понравился? Почему? – Назовите имена мальчиков — героев рассказа. – Как готовились к встрече Нового года в тайге? Прочитайте. – Почему игрушки изготавливали сами? Объясните. – Рассказ Аркадий Гайдар написал в далёком для нас в 1939 году, когда ещё не было возможностей изготавливать стеклянные игрушки и все украшения было принято делать свои руками. – Посмотрите фрагмент фильма «Чук и Гек». Как это было в те далёкие годы?
7 7. Обобщение изученного: работа с моделями – Рассмотрите модели. Сравните их. – Какие произведения к ним подходят, назовите. – Какая модель подходит к произведению, с которым сегодня познакомились? Докажите.. 8 8. Рекомендации для самостоятельной работы дома (по желанию) – Краткий пересказ отрывка «Ёлка в тайге» из рассказа «Чук и Гек».
Данный план урока является частью сервиса “Классная работа”* СкачайтеКалендарно-тематическое планирование на сайте lecta.rosuchebnik.ru Используйте презентацию. Внесите нужные вам правки: в технологическую карту урока или в презентацию, если требуется.. Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту. Урок   литературного чтения во 2 классе  .   А.Гайдар «Ёлка в тайге». (УМК «Начальная школа 21 века»).  Учитель: Куцуева Ирина Константиновна, МБОУ «СОКШ №4» г.Нефтеюганска ХМАО-Югры
Создать условия для формирования читательских умений при различных видах работы:. а) чтение с остановками. Формировать  специальные читательские умения: правильно называть произведение, автора, тему.. Развивать интеллектуальные способности учащихся, самостоятельность.. Создать условия для положительной мотивации к учению посредством чтения.. 1) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;. 2) формируем умение находить ответы на вопросы в тексте.
 Коммуникативные УУД:. 1)формируем умение слушать и понимать других;. 2)формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;. 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;. 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы по содержанию повести;. 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;. 4)формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
-эмоциональный настрой;. -Ребята, я вижу у вас хорошее  настроение. А с хорошим настроением   легче работать. Тогда начнем.. Рассмотрите запись на доске. Метель немного замела её, но думаю, вы сумеете прочесть.. На доске надпись:    С новым годом!  (слайд №1)
Организация устной работы, направленной на расширение лексического запаса и введение новых слов в активный лексикон.. А) Игра «Подбери словечко». -Вы  наверное, догадались, что не зря метелица поздравила нас с наступающим праздником. Ведь скоро наступает Новый год. Самый волшебный праздник.. -А какие прилагательные  вы бы подобрали к слову праздник.. Праздник (какой?) – чудесный, веселый, семейный, интересный, радостный, сказочный, волшебный.
-А знаете ли вы,  что является главным символом  Новогоднего праздника?. (Если возникли затруднения, загадывается загадка). Она нарядна и стройна.. Пришла на праздник к нам.. Её зовут все ….(ёлочка). Б) Словесное рисование  предметов.. Упражнение в составлении сравнений.
-Давайте попробуем описать Новогоднее деревце, используя сравнения, приведенные на доске. Если есть свои мысли,  высказывайте их.. На доске: (слайд № 2). Слово                             мостик                                    сравнение. Елочка                           словно                                    Девочка в зеленой шубке. Фонарики                     как-будто                               звездочки в ясную ночь. Игрушки                                                                         хрустальные сосульки
Украшение                                                                    серебряный дождь.                                                                                           Модница в нарядном платье. Сообщение темы урока и цели урока:. -Ах  какая нарядная получилась у нас елочка. И нарядили её вы сами, красиво описав новогоднюю модницу.. -Предположите о чем сегодня прочитаем на уроке?. -Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, которое тоже посвящено подготовке к празднику
Написал это произведение известный писатель Аркадий Гайдар.. (слайд № 3)  Демонстрация портрета, обложки  книги с названием произведения писателя.). -Произведение называется «Ёлка в тайге». Знакомство с биографией писателя.. -Ребята! Биографию  Аркадия Гайдара считают необыкновенной, словно вспышка. Он прожил короткую, но яркую жизнь.. Аркадий Петрович Гайдар в Курской области
Детство прошло в городе Арзамас.( слайд) В 1918 году, в 14 лет пошел в армию, где был командиром роты, а в 17 лет- командовал  полком. (слайд №4). В 1924 году после болезни он ушел из армии. Вот тогда и начал писать книги. Когда началась Великая Отечественная война, он ушел на фронт военным корреспондентом.  А в октябре 1941 года он погиб в схватке с фашистами.. Ему было 37 лет
Но он оставил нам богатое наследие – свои книги.. «Тимур и его команда». «Дым в лесу» (слайд №5). Героями его произведений были в основном дети. По некоторым произведениям сняты художественные фильмы.. -Ребята, а теперь давайте познакомимся с произведением.. (На столе лежат книжки-самоделки).
-Обратите внимание на название произведения.. -Все ли слова в нем вам знакомы? (нет). -Как вы понимаете значение слова – тайга.( объяснения детей). -А где мы можем найти значения незнакомых слов?  (толковый словарь, после рассказа). Словарная работа. ( слайд № 6). Папиросная бумага- очень тонкая и прозрачная
(демонстрация бумаги). Радиоприемник- аппарат для приема звуков, сигналов по радио.. Тайга- густой хвойный лес. -Предположите,  о чем может быть произведение, прочитав название рассказа? ( ответы детей). Чтение с остановками.. Чтение учителем первой части.. -О чем мы с вами прочитали?
-Как зовут мальчиков?. -А  с какими героями   еще встретили?. -Как вы думаете, для  чего они мастерили игрушки?. -А из чего они мастерили  игрушки мальчики?  Прочитайте из текста.. -Как автор образно назвал подготовку к празднику, чтобы показать важность и серьезность? (игрушечная фабрика, свечной завод). -Какие игрушки смастерили  Чук и Гек? Перечислить.. -А как вы думаете, из прочитанного, была ли у них ёлка?
-А предположите, если бы у них не было елки?. -А где бы они могли ее взять? ( Сходить в лес). -Узнаем, что было дальше?. -Кто привез из лесу елку?  . -Найдите ее описание в книге.. -Предположите, как они встречали новый год в глухой тайге?. -Чем занимались дети во время праздника? ( прочитайте в тексте).
-Как веселились взрослые?  (Устроили настоящий концерт). -Как автор описывает праздник?. ( два хлопка перед собой, два хлопка о колени). Встали по порядку сделали зарядку. ( руки вверх, в стороны). сколько пальчиков у нас.. Влево вправо повертелись
Чтение четвертой части. -Почему новый год это всеобщий праздник?  Докажите чтением отрывка из текста.. Беседа по содержанию текста. -Давайте вспомним, с чего начался урок, и проверим предположение:. -О чем этот рассказ?( ответы детей). -Как вы думаете, понравился ли детям праздник в тайге? Почему?. -Какое настроение вызвал у вас рассказ?
-А теперь, посмотрите на доску. Прочитайте пословицы и скажите.. -Какая пословица соотносится с содержанием нашего рассказа. Почему?. (На доске пословицы слайд № 7). -Маленькая дружба лучше большой ссоры.. -Вся семья вместе, так и душа на месте.
-Добрая семья прибавит ума-разума.. Вы правы к этому рассказу подходит вторая пословица. Новый год это традиционно семейный праздник.. -Когда автор описывал праздник, можно ли сказать, что все радуются? Почему? (слайд №8).. -Ребята, а если вы хотите узнать, как попали  Чук и Гек в тайгу, и какие события происходили в их жизни, то вы можете взять книгу А.П. Гайдара с этим рассказом в библиотеке и прочитать его полностью.. В начале урока мы говорили о символе нового года.
-Так что является символом  праздника. Напомните. ( елка). Синквейн. ( работа в парах).. -Ребята, составьте синквейн по существительному  ёлка.. Перед вами на доске тоже изображена елка
А  на парте лежат кружочки желтого и красного цвета.  . – На уроке мне было  интересно- желтый шарик.. -На уроке мне было скучно- красный шарик.. Посмотрите,  у нас получилась красивая, новогодняя красавица.. Ребята! Вы все очень хорошо работали на уроке. С наступающим  новым годом вас!
Перед вами на столе лежат книжки по которым мы работали на уроке.. Домашнее задание: нарисовать обложку к вашим книжка-малышкам.. Спасибо. Урок окончен.        . Автор презентации: Рыбалко Евгения Геннадьевна. Интегрированный урок развития речи и чтения. Тема: Ель – хвойное дерево.
А.П.Гайдар «Ёлка в тайге».. Социально-образовательная:. – проверить навык правильного, выразительного, осознанного чтения; учить детей работать с текстом.. – способствовать формированию понятия – хвойные деревья, познакомить с отличительными признаками ели.. Коррекционно – развивающая. – развитие речевых умений, творческой деятельности; развитие интереса к чтению.. – создать условия для развития речи на основе уточнения и обогащения словаря, описания деревьев, составления предложений и рассказа о хвойных деревьях; создать условия для развития приёмов анализа и синтеза, классификации и обобщения, закрепить умение работать с таблицами.
– воспитывать уважение к труду, культурным традициям своего народа; воспитывать чувство взаимопомощи и доброго отношения друг к другу.. – способствовать воспитанию познавательного интереса, продолжить формирование ценностного отношения к природе родного края.. презентация, гербарии, раздаточный материал, графический план урока.  . – Сегодня прекрасный зимний день. Мы рады приветствовать наших гостей. Надеюсь настроение у всех отличное
Начинаем урок с артикуляционной гимнастики.. 1)Артикуляционная гимнастика (сначала читаются буквы, а затем – слоги). (2 мин). *Поем песенку громко.. 2)Введение в тему  Работа с картинками.(2 мин) Слайл № 2. – У вас на партах конверты с заданием. Достаньте картинки, положите перед собой.
– Как одним словом назвать эти предметы? (деревья). – Найдите и покажите лишнее дерево.(Ель). – Почему вы так решили? (Оно – хвойное, а остальные- лиственные). – Сегодня наш урок мы посвятим этому хвойному дереву. Познакомимся с ним поближе и прочитаем о нем рассказ. Тема урока «Ель – хвойное дерево» (Запись в тетради) – Сегодня мы будем наблюдать, сравнивать, путешествовать, работать в группах, читать и рассказывать.. 3) Словарная работа.(2 мин)Запись в тетрадях Слайд № 3
– Ель. Как называют это дерево, когда оно маленькое? Ёлочка.. – Как называют лес, в котором растут только ели? Еловый. (слова выставляются на доске). – Что вместо листьев у ели? (хвоя). – Как называется одна иголочка? (хвоинка). Поставьте в словах ударение.
Проверка. Отметка о результатах.. 4) Просмотр видеосюжета.(3 мин)Слайд №4. – Лучше всего наблюдать за хвойными красавицами в лесу. Сейчас мы туда и отправимся.. – Лес наш друг, помощник, а мы – друзья природы. Поэтому, отправляясь в гости, в лес, давайте вспомним правила культурного поведения
Я покажу вам знаки на слайде, а вы скажите, что они обозначают. (не рвите цветы, не шумите в лесу, не губите животных и птиц, не мусорите, не жгите костер ) Какие еще правила поведения в лесу вы знаете? Молодцы. Отправляемся в лес.. Вдохните глубоко свежий воздух хвойного леса. Освежитель воздуха. 5)Дыхательная гимнастика (1 мин). – Какие деревья вы увидели в лесу? ( ели)
– Как называются эти деревья? (хвойные). – Почему они так называются? (у них вместо листьев хвоинки). 6.) Работа над темой урока.(10 мин). Практическая работа в парах.. (У детей рисунки ели и шишки). С помощью рисунков найдите части дерева. Слайд № 5
Карточка – задание.(Дети раскрашивают части дерева). 1.  Как называется растение?. 2. Есть ли у него корень?. 3. Найдите стебель
Как он называется? (Ствол). 4. Найдите листья. Как они называются? (Хвоя). 6. Найдите плод.                                                      
Коллективная проверка.. – Корень у ели уходит не глубоко.. – Стебли у деревьев называют ствол и ветви, они толстые и твёрдые.. Листья – хвоинки, которые не все опадают. Вместо плодов – шишки с семенами.. Работа с пословицей. Слайд № 6
Много леса – не губи,. – Объясните смысл пословицы.. Сообщение о значении леса. (4 человека)(4 мин) Слайд № 7. – Лес имеет важное значение в жизни людей. Одно из главных – это чистый воздух. Деревья выделяют кислород, которым мы дышим, особенно полезен воздух в еловом лесу
Не случайно люди строят санатории, дома отдыха, лагеря для отдыха детей там, где растут ели.. – В наше время очень много вырубается лесов. А ведь самая ценная древесина ель и сосна. Люди вырубают леса для строительства, для изготовления бумаги, мебели, музыкальных инструментов. Леса становится всё меньше и меньше. Слайд № 9. –  Лес это дом для зверей и птиц, место сбора ягод и грибов
Хвоёй питается глухарь, даже лоси едят сосновую хвою, белки достают семена из шишек, клесты выводят своих птенцов в лапах ели. А если в лесу вырубят сосны и ели? Не будет белок, птиц.. Лес защищает поля от ветра, бережёт влагу в почве, улучшает климат.. – Лес – это великое богатство. Слайд № 10. Деревья живут очень долго, до 500 лет. Но чтобы вырастить молодую ёлочку нужно до 10 лет. Лесники выращивают молодые ели, потом их высаживают на вырубках.
А чтобы сохранить лесную красавицу люди придумали искусственную ёлочку.                                . Физминутка   (под песню «В лесу родилась ёлочка»)    (1 мин). Введение в тему(1 мин). – Сейчас из песенки мы узнали, что ель не только приносит пользу человеку, но и много-много радости. Когда это  происходит и почему?. -Сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, которое тоже посвящено подготовке к новогоднему празднику
Написал это произведение известный писатель Аркадий Гайдар.. (слайд № 11) Демонстрация портрета, обложки книги с названием произведения писателя.). -Произведение называется «Ёлка в тайге». Стадия осмысления.(2 мин). Знакомство с биографией писателя.. -Ребята! Биографию Аркадия Гайдара считают необыкновенной, словно вспышка. Он прожил короткую, но яркую жизнь.
Аркадий Петрович Гайдар родился в Курской области. Детство прошло в городе Арзамас.В 1918 году, в 14 лет пошел в армию, где был командиром роты, а в 17 лет- командовал полком.. В 1924 году после болезни он ушел из армии. Вот тогда и начал писать книги. Когда началась Великая Отечественная война, он ушел на фронт военным корреспондентом. А в октябре 1941 года он погиб в схватке с фашистами.. Ему было 37 лет
Но он оставил нам богатое наследие – свои книги.. «Голубая чашка» Слайд № 12. «Тимур и его команда». Героями его произведений были в основном дети. По некоторым произведениям сняты художественные фильмы..              Словарная работа. (1 мин)
Папиросная бумага- очень тонкая и прозрачная. (демонстрация бумаги). Радиоприемник- аппарат для приема звуков, сигналов по радио.. Тайга- густой хвойный лес. Не ахти какие- не очень хорошие. Перевести дух- отдохнуть. Физминутка для глаз(1 мин) Слайд № 13
    Чтение с остановками.(10 мин). Чтение учителем первой части.. -О чем мы с вами прочитали?. -Как зовут мальчиков?. -А из чего они мастерили игрушки мальчики?. -Как автор образно назвал подготовку к празднику, чтобы показать важность и серьезность? (игрушечная фабрика, свечной завод). -Какие игрушки смастерили Чук и Гек? Перечислить.
-А как вы думаете, из прочитанного, была ли у них ёлка?. -А где бы они могли ее взять? ( Сходить в лес). -Узнаем, что было дальше?. Чтение второй части.(Сильный ученик). -Кто привез из лесу елку?. Чтение третье части(Цепочка). -Чем занимались дети во время праздника?
-Как веселились взрослые? (Устроили настоящий концерт). -Так что является символом праздника. Напомните. ( елка)Что запомнили о лесной красавице?. – Понравился вам рассказ?. Перед вами елка. Она искусственная
Я предлагаю вам её нарядить и поделиться со всеми тем, что вам больше всего понравилось на уроке.(По очереди вешают игрушку и рассказывают). Посмотрите, у нас получилась красивая, новогодняя красавица.. Ребята! Вы все очень хорошо работали на уроке. (оценки). С наступающим новым годом вас! Слайд № 14. Симбегвайр Rukia Nantale Benjamin Mitchley Ania Voznaia Russian Level 5 Когда мама Симбегвайр умерла, ей было очень грустно. Папа Симбегвайр делал всё для своей дочери
Они снова научились быть счастливыми. Мамин праздник 2 – сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Взрослые: Ведущий Мама-кошка Дети: Котята Белочки Еж Матрешки Как нарядно в зале и светло, Будто ясно солнышко взошло. Это мамин праздник. Ìèøêèíà êàøà Îдин раз, когда я жил с мамой на даче, ко мне в гости приехал Мишка. Я так обрадовался, что и сказать нельзя! Я очень по Мишке соскучился. Мама тоже была рада его приезду. Это очень хорошо,
Москва 2013 ЗАТЕЙНИКИ Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали: Нам. 04/12/15 Русский 4 Занятие 23 Имя Классная работа. Задание 1: Расставьте слова по колонкам
Музыка, праздник, весёлый, играл, на, танцуют, нарядные, в, мы, я, конфеты, угощают, без, карнавал, вкусный,. Русский 6 Занятие 18 26 февраля Имя.. План урока: 1) Домашнее чтение 2) Дательный падеж 3) Обстановка комнаты Задание 1: Выберите правильный вариант 1. Когда у мамы кончился отпуск 1) она забрала мальчиков. Глава 1 Сны Мне снятся псы. Снятся их теплые мягкие тела, согревающие меня. Снится их мускусный запах, который успокаивал меня долгими страшными ночами
Снятся их влажные языки, их острые зубы, их теплые. Волшебная новогодняя сказка Сценарий новогоднего утренника в средней группе Ведущая входит в зал и поздравляет гостей с праздником. Под музыку в зал вбегают дети и встают вокруг елки. Ведущая. Всем нам. Н. Носов «Фантазёры» «Русинка» 1 класс ФАНТАЗЁРЫ Мишутка и Стасик сидели в саду на скамеечке и разговаривали
Только они разговаривали не просто, как другие ребята, а рассказывали друг другу разные небылицы,. Уважаемые родители и ученики! С наступающим Новым Годом! Желаем благополучия Вашему дому! Дорогие родители, пожалуйста, проследите за тем, чтобы домашнее задание Вашего ребенка было подписано (Имя, Фамилия,. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 667 Невского района Санкт-Петербурга Конспект урока русого языка 3 класс Тема: «Побудительные предложения» УМК. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Залегощенского района Орловской области. Новогодний утренник для детей первой младшей группы «Здравствуй елка» Воспитатель: Кочергина Т.А. Под музыку детки входят в зал, рассматривают. Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать
Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,. Рисунки Ю. Устиновой и Г. Мазурина АСТ Москва Рисунки Ю. Устиновой Чук и Гек Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск. Наконец,
Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы. Утренник на 8 марта «Праздник вместе с Машей и Медведем» (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей дорогих в нашем зале собрал
Вы с нами сейчас. 14 ДЕКАБРЯ 2014г Имя: Домашняя работа 12 Дорогие друзья! На занятии мы обсуждали, как в разных странах празднуют Новый год! А как вы собираетесь отмечать праздники? Может быть, вы поедете путешествовать. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 125 комбинированного вида» «Мишка на лесной полянке» /конспект итогового интегрированного занятия в I младшей группе/ Подготовила: воспитатель. Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером.
Сценарий праздника-викторины «Зимняя сказка» Открывается занавес. За накрытым столом сидит бабушка-сказительница. Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, мои хорошие! Сколько вас собралось! Я так рада. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет тема «Путешествие в мир мебели» образовательная область «Познание» Иванкова В.В., воспитатель. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. «Терновская основная общеобразовательная школа». Яковлевского района Белгородской области
Открытый урок по литературному чтению. » А.Гайдар » Ёлка в лесу». Учитель: Абакумова Л.Б.. Тема: А.Гайдар » Ёлка в тайге».. Цели: создать условия для знакомства учащихся с творчеством А.П.. Гайдара, с отрывком из повести, способствовать формированию читательских умений ( называть произведение, автора, жанр, тему, анализ сюжета, выборочное чтение, творческая работа), способствовать развитию памяти, навыков чтения, мышления, речи, творческой деятельности, самооценки, содействовать воспитанию интереса к творчеству А.П.Гайдара, уважение к труду , культурным традициям своего народа, трудолюбия, чувства взаимопомощи и доброго отношения друг к другу, осуществлять межпредметные связи.. Ход: I
Организационный момент.. – Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычная встреча. К нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. Улыбнитесь им, теперь друг другу. Пожалуйста
Повернитесь ко мне и подарите улыбку мне. Ведь улыбка украшает человека, дарит всем настроение радости. А оно нам понадобится сегодня для работы.. II. Этап проверки домашнего задания.. Чтение наизусть стихотворения С.Михалкова » В снегу стояла ёлочка».( 2 человека читают по 3 четверостишия). III
Этап подготовки учащихся.. 1) знакомство с маршрутными листами. 2)актуализация опорных знаний. Игра » Узнай и назови»( работа в группах)- послушать отрывки из изученных произведений, назвать автора и название произведения.. » Вот свернули санки,. Под гору, в сугроб. ( И.С
Суриков » Детство»). » Начал рассказывать Ветер:. – Я нагнал холода. Пусть люди знают, что идет зима. Пусть топят печки». (Русская народная сказка » Дети Деда Мороза»).. » Похваляется Морозко, идёт по лесу ледком похрустывает, по деревьям постукивает: – Я один тут властелин!» ( Э.Шим » Всем вам крышка»).
» Все шло у стариков как по маслу: в избе хорошо, и на дворе неплохо, скотинка зиму перезимовала, птицу выпустили на двор». ( В.Даль » Девочка Снегурочка»).. 3) работа с загадкой( в маршрутном листе). – Прочитать загадку, записать отгадку и подчеркнуть слова, которые помогли подобрать отгадку.. Я прихожу с подарками,. На Новый год я главная. ( Ёлка.)( показ искусственной ёлочки)
4) подведение к теме урока. -Догадались ли вы, о чем будет произведение? ( О ёлке).. – А теперь, если вы решите правильно примеры на табличные случаи умножения и деления, то узнаете тему урока.. – Я читаю пример, а вы выбираете карточку с правильным ответом, на обратной стороне которого записаны слова, из которых сложится название темы.. 5*8 40( А.Гайдар) 4*6 24 ( в) Карточки с ответами:. 24: 3 8( » Ёлка) 18:9 2( тайге».) 32,24, 40, 7, 25, 8, 9. На карточках с правильными ответами записаны слова темы, а на остальных- слово » мимо»
Слова прикрепляются на доску.. 5)постановка целей урока. – Какие цели поставим перед собой? ( Узнать, кто такой А.Гайдар, начать знакомиться с его творчеством, работать над новым произведением, познакомиться со значением незнакомых слов в рассказе, какое воспитательное значение для нас имеет это произведение).. IV. Этап усвоение новых знаний.. 1)вступительное слово учителя об А.П.Гайдаре( портрет, выставка книг). 2) первичное восприятие текста ( читают хорошо читающие ученики, а остальные следят по тексту – чтение за диктором)
3) лексическая работа – стр. 165 учебника( показ картины » Тайга», образец папирусной бумаги). 4) физкультминутка » Дерево». V. Этап первичной проверки знаний.. Эмоционально- оценочная беседа:. – Назовите жанр, произведения, тему
( Рассказ о детях).Выбор модели из предложенных учителем.. – Кто автор? ( А.Гайдар).. Какое настроение вызывает произведение?. -Кто из героев понравился. Почему?. VI. Этап закрепления знаний.
Работа с текстом по вопросам( выборочное чтение). –Найдите в тексте и прочитайте отрывок, в котором говорится , из чего мастерили мальчики игрушки?. – Какие свечки у них получились? ( Неуклюжие , неровные). Работа с иллюстрацией ( стр. 164).. -Найдите и зачитайте эпизоды, которые соответствуют иллюстрации.. -Стр.165 – вопрос № 2
VII. Этап применения знаний.. 1) работа в парах на листочках бумаги. Записать как можно больше слов, характеризующих мальчиков. (Трудолюбивые, выдумщики, фантазеры, усидчивые, упорные, находчивые, веселые, дружные, старательные, талантливые, активные и др.).. – Хотели ли вы быть похожими на них? Только упорным трудом можно добиться результата в своей работе и получить от этого удовольствие, порадоваться. А еще можно позавидовать их дружбе, умению работать сообща.
2) дифференцированная работа. 1 группа – стр. 165 №1. 2 группа – творческая работа : составить план рассказа и нарисовать рисунок – ёлочку- на обложке.. 1.Изготовление игрушек и свечек.. 2. Таёжная красавица.
3 Встреча Нового года.. VIII. Этап обобщения и систематизации знаний.. – А вы и ваша семья соблюдаете народную традицию – празднование Нового года?. IX. Этап информации о домашнем задании.. Выразительное чтение рассказа.
Подготовить рассказ о подготовке к празднику и праздновании в своей семье. X. Этап подведения итогов урока.. Устное оценивание учителем работы групп, пар и отдельных учащихся.. Дети прикрепляют вырезанные из цветной бумаги ладошки своих рук к двум » мордашкам» ( отличное настроение и хорошее).. Чтоб умным человеком стать –. Учись читать, учись читать.
И помни: каждый ученик. Не может жить без добрых книг.. 1.Игра » Узнай и назови». ( Работа в группах). Я прихожу с подарками,. На Новый год я главная.. 3.Работа над произведением:
– Понял(а) ли содержание прочитанного?. -Как отвечал(а) на вопросы к тексту, выполнял(а) задания?. – Характеристика героев. (Работа в парах). – Выборочное чтение( прочитал(а) быстро, без затруднений, понял(а) прочитанное).. Чтоб умным человеком стать –. Учись читать, учись читать.
И помни: каждый ученик. Не может жить без добрых книг.. 1.Игра » Узнай и назови». ( Работа в группах). Я прихожу с подарками,. На Новый год я главная.. 3.Работа над произведением:
– Понял(а) ли содержание прочитанного?. – Как отвечал(а) на вопросы к тексту, выполнял(а) задания?. – Характеристика героев. (Работа в парах). – Творческая работа ( составление плана, иллюстрирование). wermfreak.bitballoon.com› ▄ Гайдар Елка В Тайге Читать Онлайн ▄. Дневник Аркадия Гайдара за 1940 год содержит запись: «Позапрошлый (год
Г.) в декабре, кажется, писал „Чук и Гек“. Время для меня было крутое». Конец 1938 года был для Аркадия Гайдара действительно «крутым». В ноябре неожиданно была приостановлена публикация его новой повести «Судьба барабанщика». Сложным было время и для страны. В «Чуке и Геке» нет отзвука тех событий.. И все же рассказ «Чук и Гек» несет на себе их своеобразный отсвет.
В этом рассказе, в разговорах его взрослых и маленьких героев, в раскрывающейся перед читателями панораме нашей огромной страны, Аркадий Гайдар отстаивает свой оптимизм, свою непреклонную веру в правоту ленинского дела, которое все равно одолеет любые беды и трудности.. Как жизненное кредо писателя звучат заключительные строки «Чука и Гека»! «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться и крепко любить и беречь эту огромную счастливую землю, которая зовется Советской страной».. Ёлка в тайге Рассказы Гайдара. Но зато такой елки в Москве, конечно, ни у кого не было. Гайдар елка в тайге скачать. Братья Чук и Гек живут с мамой в Москве
Читать онлайн.. Именно эти слова были вырезаны на мраморной плите на могиле писателя в городе Каневе, когда его прах в 1947 году перенесли туда с лесной опушки у села Леплява, где фашистская пуля оборвала жизнь Аркадия Гайдара.. Аркадий Петрович Гайдар (настоящая фамилия — Голиков; 9 (22) января 1904, — 26 октября 1941, — советский детский писатель, участник Гражданской войны. Во время Великой Отечественной войны Гайдар находился в действующей армии, в качестве корреспондента «Комсомольской правды».. Написал военные очерки «У переправы», «Мост», «У переднего края», «Ракеты и гранаты». 26 октября 1941 года Аркадий Гайдар погиб недалеко от села Леплява Каневского района Черкасской области (Украина).. Согласно распространённой версии событий, 26 октября 1941 года группа партизан отряда, в котором он был военным корреспондентом, столкнулась с немецким отрядом
Наиболее известные произведения Аркадия Гайдара: «P.B.C.. » (1925), «Дальние страны», «Четвертый блиндаж», «Школа» (1930), «Тимур и его команда» (1940), «Чук и Гек» (1939), «Судьба барабанщика» (1938), рассказы «Горячий камень», «Голубая чашка» (1936) Произведения писателя вошли в школьную программу, активно экранизировались, переведены на многие языки мира.. Произведение «Тимур и его команда» фактически положило начало уникальному тимуровскому движению, ставившему своей целью добровольческую помощь ветеранам и пожилым людям со стороны пионеров… Гайдар елка в тайге читать онлайн Гайдар елка в тайге читать онлайн По щелчку: каждое слово из второго столбика становится на своё место. Недаром на его сюжет был снят целый полуторачасовой фильм, кстати чрезвычайно популярный. Ямщик пошел задавать лошадям корм, а мать молча раздевала перепуганных ребятишек. Книга написана очень легко.
Она повернулась к Чуку и почувствовала, как в бок ей ткнуло что-то твердое и острое. Весь следующий день дорога шла лесом и горами.. Но привлекает в ней искренняя Гайдар елка в тайга читать онлайн. Ребятишек у него было двое — Чук и Гек. Он решил, что когда они вернутся и станут его искать, то он из сундука страшно завоет.. Да перестаньте вы гудеть и расскажите толком, как было дело. У Гека такой коробочки не было
А когда Гек окончил петь, то все зашумели, закричали, подхватили Гека на руки и стали его подкидывать.. Но вот безо всякой команды кони стали возле маленькой, занесенной снегом избушки. Бланки Ответов Гиа По Математике 2015 здесь. И пусть события, описанные в книге, происходили чуть ли не сто лет назад, читать о них нисколько не скучно! Но тут без нее у Чука с Геком получилась ссора. Они ободрали все цветные картинки из старых журналов.. Они шли гуськом к роднику по узенькой тропке. Технологическая карта и презентация урока Русского языка в 1 классе по программе Перспективная начальная школа учебник Вы, мальчик, опять выросли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *