100 к 1. Что может быть осенним (интерактивная игра)?


Выбранный для просмотра документ Презентация Осеннее лукошко.pptx. Описание презентации по отдельным слайдам:. БУ ХМАО-Югры КЦСОН «Катарсис» Стационарное отделение для несовершеннолетних «Социальный приют для детей», город Нягань ханты-мансийский автономный округ Интерактивная игра для младшего школьного возраста «Осеннее лукошко» Воспитатель: Марина Игоревна Мехоношина . Осень краски взяла, Начала рисовать. В старый лес забрела – И его не узнать. .
. Пожелтел березняк, Тонкий клён заалел, Золотистый пиджак Стройный ясень надел. . У рябинок в лесу Гроздья ягод горят. Красит осень вокруг Все деревья подряд. . «Осеннее лукошко» Познавательная программа .
«Конкурс осенних загадок» 1тур . Пришла без красок и без кисти. И перекрасила все листья. осень . В саду осеннем у дорожки Она хлопает в ладошки. Вот почему на той неделе Ее ладошки покраснели. осина .
Комары в ноябре к… 1. К дождливой осени; 2.к холодной зимЕ; 3. быть мягкой зиме. 3. быть мягкой зиме. .
3 тур «Собери урожай» «Осеннее лукошко» . Сидит – зеленеет, Падает – желтеет, Лежит- чернеет. ЛИСТ . Что же это за девица- Не швея, не мастерица. Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год. ЕЛЬ . Я стою в красивой шляпке На изящной белой лапке, Но обходят все меня, Мух морю от скуки я.
МУХОМОР . Она нарядная дивчина, На ее плечах – косынка. Бусы ярки, как огонь, Только их пока не тронь. Эти бусы — украшенье И для птичек угощенье. Любят птички зимним днем Украшение ее. РЯБИНА . 2 тур «ОСЕННИЕ ПРИМЕТЫ» .
Ответ: капуста, морковь, свекла, томаты, лук, перец, укроп, тыква . «Осеннее лукошко» «Осеннее лукошко» . Интернет ресурсы: Иллюстрации фон1http://oformi.net/uploads/gallery/main/11/2l3vd5i44wjz5lzhyywyel3hvr15pq.jpg фон2http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/148/32148888_1221313076_46004_1280_1024.jpg фон3 http://www.nastol.com.ua/macro/34498-uvjadanie-osen-listja-jarkie-kraski.html фон3 http://picsdesktop.net/autumn/1920×1440/PicsDesktop.net_20.jpg фон4http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/554/91554119_large_4112254_0_190d5_108ea846_XL.jpg фон5 http://www.emsworthwaysides.hampshire.org.uk/0-0-710-rowan-sorbus-commixta-IT.jpg фон6 http://www.androidsoft4u.com/wallpapers/pdtimgs/1cf16b75-f7da-4a06-b520-9e4a8dd5fbea_1.jpg рябина http://images.reklama.com.ua/2011-02-25/906724/photos0-800×600.jpeg гром http://www.foto-konkurs.ru/data/media/17/___9.jpg — . воробьи http://img-2006-03.photosight.ru/26/1344384.jpg снег http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00301609.jpg комарhttp://cache.gawkerassets.com/assets/images/4/2011/10/shutterstock_10702285-1.jpg журавли http://xreferat.ru/image/10/1304768345_1.png — . Литература В.В.Онищенко “Живые букеты”, из-во “Феникс”, г Ростов-на-Дону, 2007 г. Л.А.Попова “Природоведение. Биология” Из-во “Вако”, Москва,2010 г.
газета «Педсовет» №6, 2007г. «Осенний праздник». — . Выбранный для просмотра документ сценарий осеннее лукошко.docx. Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа — Югра. Комплексный центр социального обслуживания населения «Катарсис». Стационарное отделение для несовершеннолетних.
«Социальный приют для детей». Конспект игровой программы . для детей младшего школьного возраста. Воспитатель: Марина Игоревна Мехоношина. Тема: Интерактивная игра «Осеннее лукошко». Класс:1-2 класс, дошкольный возраст. Тип урока: Внеклассное занятие.
Вид урока: Интегрированное занятие. Цель: Обобщить знания детей о приметах осени, научить детей видеть красоту окружающего мира, развивать воображение детей , познавательную активность.. Задачи: развитие творческих способностей, совершенствований умений работать в команде и самостоятельно, воспитание любви к природе, окружающему миру.. Используемые методы и приемы: Игровая программа в форме викторины , задания на развитие любознательности, ловкости, внимания, логики, чередование деятельности.. Предварительная работа : детям заранее дается задание: придумать название, эмблему , девиз для команды.. Оборудование: проектор, экран, пк(ноутбук). программное обеспечение PowerPoint..
Оформление: осенние листья; картины с осенними пейзажами; рисунки детей на тему «Осень в гости к нам пришла», выставки: “Природа и фантазия” (поделки из природного материала) и “Дары осени” (овощи и фрукты).. Под произведение «Утро» Э.Грига зачитывается стихотворение, музыка тихо в виде фона. Осень краски взяла,Начала рисовать.В старый лес забрела –И его не узнать.. Пожелтел березняк,Тонкий клён заалел,Золотистый пиджакСтройный ясень надел. Пожелтел березняк,Тонкий клён заалел,Золотистый пиджакСтройный ясень надел. Эти замечательные строки стали эпиграфом нашей встречи Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте! Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем нашу познавательную программу «Осеннее лукошко» .
Осень, осень наступила,. Нет и дней тех жарких.. Каждый листик стал похож на маленькое солнышко,. А, собрав большой букет.. Осень! Как хороша золотая осень с её разноцветным нарядом – яркой окраской деревьев, богатством всевозможных плодов, хорошим урожаем хлеба и овощей.. Выход детей «литературный монтаж». Бродит в роще листопад.
Скоро он заглянет в сад. Вьётся в воздухе листва,. В жёлтых листьях вся земля.. Шепчут листья: «Улетим!». Соберем из листьев веер,. Побежит по листьям ветер,. И послушно ветру вслед.
Значит лета больше нет,. …Осень-самое романтичное и красивое время года. Но осень бывает разная. Одна-радостная, пышно убранная. Расписанная золотыми и багряными красками. “Золотая осень”. А другая-грустная, дождливая, увядающая.
Поздняя осень.. Осень в гости к нам пришла . Ребята давайте посмотрим что-же в этом осеннем лукошке. А лукошко-то не простое, Осень-затейница приготовила и загадки, и вопросы об осенних приметах, и головоломка «Собери урожай». Команды готовы? Тогда мы начинаем .. Но для начала наши команды представятся. —————————————————- (название, девиз).
И 1 наш тур называется «Осенние загадки».. Оценивание : за правильный ответ 1 балл. и без кисти. И перекрасила. и без кисти. И перекрасила. Она такая тонкая и нежная.
Надела платье белоснежное.. А солнышка осенний свет. Покрасил косы в желтый цвет.. Таким нарядом каждый год. Встречает осени приход. Берёза. Его весной и летомВсе видели одетым.А осенью с бедняжки Сорвали все рубашки.
Дерево. Сидит – зеленеет,Падает – желтеет,Лежит- чернеет. Лист. Сидит – зеленеет,Падает – желтеет,Лежит- чернеет. Лист. Я стою в красивой шляпкеНа изящной белой лапке,Но обходят все меня,Мух морю от скуки я. Мухомор.
Она нарядная дивчина,. На ее плечах – косынка.. Бусы ярки, как огонь,. Только их пока не тронь.. И для птичек угощенье.. Любят птички зимним днем. 2 тур : «Осенние приметы».

Осенью мы прощаемся с птицами, которые улетают в тёплые края, с солнышком- летним горячим, с густыми кронами деревьев, дающими прохладу в жаркий летний день, с цветами, с . голубым небом и … природа плавно погружается в состояние ожидания зимы. А знаем ли мы осенние приметы? Вот сейчас мы и проверим это. Оценивание : за правильный ответ 2 балла, каждая команда по-очереди выбирает на игровом поле вопросы под цифрами от 1 до 8.. Если в лесу много рябины, тоосень будет:1. дождливая;2.сухая;3.скоро выпадет снег..
ЕСЛИ В СЕНТЯБРЕ ГРОМ – ТО…1.БУДЕТ ТЁПЛАЯ ОСЕНЬ.2. БУДЕТ ДОЖДЛИВАЯ ОСЕНЬ;3.БУДЕТ ЗАТЯЖНАЯ ВЕСНА. Воробьи осенью перелетают стайками с места на место к …. К предстоящим холодам;. 4. Птицы на деревьях сидят, нахохлившись1. К ХОЛОДУ;2.
к ДОЖДЮ;3 К ХОРОШЕЙ ПОГОДЕ.. 5. ЕСЛИ СНЕГ ВЫПАДЕТ НА МЁРЗЛУЮ ЗЕМЛЮ ТО МОЖНО ОЖИДАТЬ…. 1. ХОРОШЕГО УРОЖАЯ ХЛЕБА;2. ДОЛГОЙ И ЗАТЯЖНОЙ ЗИМЫ;3. РАННЕЙ ВЕСНЫ.
6. Если журавли летят высоко, не спеша и «разговаривают», . 1.будет стоять хорошая осень.2.Будет холодная зима.3. Скоро выпадет снег.. 1. К дождливой осени;2.к холодной зиме;3. быть мягкой зиме..
ЕСЛИ ОРЕХОВ МНОГО, А ГРИБОВ НЕТ ТО…. 1.ЗИМА БУДЕТ БЕЗ СНЕГА;2. ЗИМА БУДЕТ ТЁПЛАЯ;3 ЗИМА БУДЕТ СНЕЖНАЯ И СУРОВАЯ. Следующий конкурс «Конкурс капитанов». Ребята , а сейчас конкурс капитанов. Задание для капитанов с закрытыми глазами насобирать как можно больше грибов в свои лукошки.. Оценивание : победитель приносит в копилку своей команды 1 балл.
Осень! Как хороша золотая осень! С ее разноцветными нарядами, яркой окраской деревьев, богатством всевозможных плодов и овощей. Посмотрите сценку, о чем разговаривают овощи.. Сценку разыгрывают дети :. О чем же мечтает зеленая грядка? . Для нас, для людей, это – тайна, загадка. . Я вам расскажу эту странную тайну, .
Ее я услышал на грядке случайно. . Капуста сказала: “Мечтаю я – в щи. . Таких ведь, как я, ты пойди – поищи! . Я знаю, что щи без меня невозможны, . Прожить без капусты несказанно сложно!”.
. Ворчал недовольно большой помидор… . “Какой вы, сударыня, мелете вздор! . Прожить без капусты – да сущий пустяк! . А вот без меня – это точно – никак! . Мечтаю попасть я в осенний салат”, – .
Сказал темно-бурый ворчливый томат. . Морковка-хвастушка с подружкой петрушкой . Смеялись над ними (ведь вот хохотушки!):. “Без вас обойдется народ, господа, . А без корнеплодов – увы – никуда!». .
Бессмысленный спор прекратила картошка:. “Друзья, прекратите! Остыньте немножко! . Мы все человеку важны – это факт:. Капуста, морковка, петрушка, томат. . Ведь в нас – витамины, полезный белок. .
На стол к человеку мы явимся в срок. . Поверьте, что сбудутся наши мечты . И мы попадем в свой черед в животы”. . Такой разговор я услышал на грядке . И понял, что будем мы в полном порядке, .
Ведь овощи сами на кухню хотят, . Чтоб взрослых кормить и веселых ребят.. Ведущий: Ребята, в лесу вы побывали, грибов вы насобирали, а теперь пора немного и подкрепиться.. Следующий тур головоломка «Собери урожай». Ребятам раздается головоломка, ручки и засекается время 1 минута. Оценивание: 1 балл за каждое правильное слово. Подведение итогов игры..
Слово жюри______________________-. Награждение команд___________________. Наша программа подходит к концу. Скажем спасибо осени за прекрасное время , за прогулку по осенним дорожкам. Но грустить мы не будем. Потому что осень все-таки прекрасное время года.. Используемые источники информации: .
В.В. Волина. Учимся играя. – М.: Новая школа, 1994.. А.Г. Глущенко. Внеклассная работа в начальных классах.
– К.: Радостная школа, 1982.. Протокол игры » Осеннее лукошко». Дата_____________________________. Класс_____________________________. Классный руководитель________________________________________________. _____________________________________________________________________. Жюри___________________.
_________________________ (роспись). Интернет ресурсы:Иллюстрациифон1http://oformi.net/uploads/gallery/main/11/2l3vd5i44wjz5lzhyywyel3hvr15pq.jpgфон2http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/32/148/32148888_1221313076_46004_1280_1024.jpgфон3 http://www.nastol.com.ua/macro/34498-uvjadanie-osen-listja-jarkie-kraski.htmlфон3 http://picsdesktop.net/autumn/1920×1440/PicsDesktop.net_20.jpgфон4http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/6/91/554/91554119_large_4112254_0_190d5_108ea846_XL.jpgфон5 http://www.emsworthwaysides.hampshire.org.uk/0-0-710-rowan-sorbus-commixta-IT.jpgфон6 http://www.androidsoft4u.com/wallpapers/pdtimgs/1cf16b75-f7da-4a06-b520-9e4a8dd5fbea_1.jpgрябина http://images.reklama.com.ua/2011-02-25/906724/photos0-800×600.jpegгром http://www.foto-konkurs.ru/data/media/17/___9.jpgворобьи http://img-2006-03.photosight.ru/26/1344384.jpgснег http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00301609.jpgкомарhttp://cache.gawkerassets.com/assets/images/4/2011/10/shutterstock_10702285-1.jpgжуравли http://xreferat.ru/image/10/1304768345_1.pngворобьи http://img-2006-03.photosight.ru/26/1344384.jpgснег http://www.poetryclub.com.ua/upload/poem_all/00301609.jpgкомарhttp://cache.gawkerassets.com/assets/images/4/2011/10/shutterstock_10702285-1.jpg. ЛитератураВ.В.Онищенко “Живые букеты”, из-во “Феникс”, г Ростов-на-Дону, 2007 г.Л.А.Попова “Природоведение. Биология” Из-во “Вако”, Москва,2010 г.газета «Педсовет» №6, 2007г. «Осенний праздник».. «Интерактивная игра состоит из 3 туров: 1 тур «Осенние загадки», 2 тур» «Осенние приметы»-викторина об осенних приметах, явлениях природы, 3 тур «Собери урожай», направлен на развитие памяти, логического мышления.. «Цели и задачи: развитие творческих способностей, совершенствование умений работать в команде и самостоятельно, воспитание любви к природе, окружающему миру.
Данная разработка может быть использованная частично или целиком на уроках окружающего мира. организации внеурочной деятельности. Минимальные требования: проектор, экран,пк(ноутбук). программное обеспечение PowerPoint.. «Тема: Интерактивная игра «Осеннее лукошко». «Класс:1-2 класс, дошкольный возраст. «Тип урока: Внеклассное занятие.
«Вид урока: Интегрированное занятие. «Цель: Обобщить знания детей о приметах осени, научить детей видеть красоту окружающего мира, развивать воображение детей, познавательную активность.. «Задачи: развитие творческих способностей, совершенствований умений работать в команде и самостоятельно, воспитание любви к природе, окружающему миру.. «Используемые методы и приемы: Игровая программа в форме викторины, задания на развитие любознательности, ловкости, внимания, логики, чередование деятельности.. «Предварительная работа: детям заранее дается задание: придумать название, эмблему, девиз для команды.. «Оборудование: проектор, экран, пк (ноутбук). программное обеспечение PowerPoint..
«Оформление: осенние листья; картины с осенними пейзажами; рисунки детей на тему «Осень в гости к нам пришла», выставки: “Природа и фантазия” (поделки из природного материала) и “Дары осени” (овощи и фрукты).. «Эти замечательные строки стали эпиграфом нашей встречи Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте! Устраивайтесь поудобнее. Мы начинаем нашу познавательную программу «Осеннее лукошко». «Осень, осень наступила,Нет и дней тех жарких.Все она позолотилаИ сады и порки.Каждый листик стал похож на маленькое солнышко,А, собрав большой букет.Осень шлет нам всем. «Ребята давайте посмотрим что-же в этом осеннем лукошке. А лукошко-то не простое, Осень-затейница приготовила и загадки, и вопросы об осенних приметах, и головоломка «Собери урожай».. «Команды готовы? Тогда мы начинаем..
Номер материала: 22254121424 . Низкая стоимость обучения. Бессрочное зачисление. Не нашли то что искали?. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 3681976 материалов. . Вам будут интересны эти курсы:.