17.03.2019 г. Формула-1. Гран-При Австралии. Гонка. Ваш прогноз?


В этой гонке, как и во всём сезоне, намечается очень плотная борьба, как между фаворитами («Мерседес», «Феррари»), так и внутри второго дивизиона. «Ред Булл» должен быть где-то между этими группами и пытаться навязывать борьбу лидерам. Единственный аутсайдер – это «Уильямс». Боюсь, что с той скоростью, которую демонстрирует некогда великая команда Сэра Фрэнка, у них не будет ни единого шанса на попадание в очковую зону по ходу всего чемпионата. Более того, есть риск, что они могут не проходить в 107% в квалификации..
Квалификация, прошедшая сегодня утром, больших сенсаций не продемонстрировала, однако кое-что интересное всё-таки было. Во-первых, Хэмилтон поставил новый рекорд трассы в Мельбурне. Во-вторых, Пьер Гасли и Карлос Сайнс не смогли пройти во второй сегмент. В-третьих, Ландо Норрис на «МакЛарене» – лучший из новичков, и он уйдет в бой с высокого 8-го места.. Итак, Роман действительно оказался лучшим из второго эшелона, и в бой он отправится с очень высокого 6-го места. Однако позади него невероятно сильная группа, каждый из которой готов навязать борьбу. Тот же Райкконен, к примеру, был жутко раздосадован результатами квалификации и будет делать всё возможное, дабы в гонке исправиться.
Две «Рено» так же на стартовой решетке оказались ниже, чем планировали, могут немного подняться вверх. Переса и Норриса нельзя списывать со счетов. А ещё далеко позади есть Гасли, и мы все прекрасно понимаем, что на протяжении всей гонки он будет прорываться сквозь пелотон.. «Хаасам» вообще исторически здесь не везет. Они провели в Мельбурне 3 гран-при, и за эти три гонки только один раз им удалось доехать до конца дистанции. То есть, у них было 5 сходов из 6-ти возможных финишей. Правда, стоит признать, что скорость у них здесь, как правило, есть, и они это доказали в квалификации.
Тем не менее, я считаю, что вероятность непопадания Грожана в топ-6 куда выше, чем попадания, и за такой коэффициент просто грех не сыграть.. Ох, и не часто такая ставка за столь солидный коэффициент выставляется. Пьер Гасли из-за чрезмерной уверенности в результате не вышел из первого сегмента квалификации, и стартовать ему предстоит с далёкого 17-го места. Перед ним будет много машин второго эшелона, но «Ред Булл» даже с «Хондой» продолжает оставаться заметно сильнее них. К тому же, городские трассы – это исторически стезя «быков».. Гасли – это, конечно, не Ферстаппен, но и он обгонять умеет. Машина это позволит сделать однозначно, и прибавки в 7 позиций к стартовой наверняка француз к концу гонки всё-таки добьётся.
К тому же, это Альберт-парк, и существует большая доля вероятности, что кто-нибудь из второго дивизиона, да сойдёт. А ещё «Ред Буллы» традиционно много выигрывают на пит-стопах, но об этом чуть ниже.. Всего в Ф-1 сейчас 10 команд, а в сражении за самый быстрый пит-стоп, по сути, сражаются только пять: «Ред Булл», «Феррари», «Мерседес», «Уильямс» и «Альфа Ромео». Именно у этих коллективов лучшее оборудование для пит-стопов (шуруповерты, подъёмники и т.д.) и самые натренированные механики.. «Уильямс» и «Альфу» я пока отброшу из списка кандидатов, потому что внутри коллективов происходили изменения, и мало ли что могло поменяться. В конце концов, это пока только первая гонка сезона. «Уильямсу», больше того, совсем было не до тренировок механиков, там и так проблем хватало..